Войти
Франшиза Marc O’Polo
ПРО

Франшиза Marc O’Polo

Повседневная одежда премиум-класса
В избранное
В избранном у 18 пользователей
Инвестиции
11 - 15 млн ₽
В избранное
В избранном у 18 пользователей
Год основания
1967
Открыто франшиз
2
Собственных предприятий
13
Вступительный взнос
Отсутствует

Стоимость франшизы

Инвестиции
11 - 15 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

Компания Marc O’Polo была основана в 1967 году и сегодня является одним из ведущих производителей повседневной одежды премиум-класса. 

В философии бренда есть пять составляющих, каждая из которых вносит свою отличительную, а главное неповторимую черту в целостный и гармоничный образ бренда:

Естественность — подчеркивает приверженность к естественной красоте и к натуральным материалам.

Качество — это гарантия ощутимого и очевидного качества и заметной долговечности.

Инновационность — обязывает к лидерству на рынке моды и реализации всех своих новаторских идей.

Индивидуальность — неповторимость каждой модели и воплощение творческого начала.

Простота — это ясность идеи и концентрация на главном, а также простые современные решения, четко выраженные замыслы.

Marc O'Polo специализируется на производстве повседневной одежды в минималистичном стиле. Бренд со шведскими корнями отдает явное предпочтение натуральным материалам. Вот уже на протяжении 54 лет бренд остается верным девизу «Следуй своей природе», а либеральная философия бренда является отражением искусства быть собой.

Штаб-квартира Marc O’Polo AG расположена в городе Штефанскирхен к югу от Мюнхена. На сегодняшний день продукцию Marc O’Polo можно купить в 119 фирменных бутиках, 175 магазинах, работающих по франшизе и 964 мультибрендовых бутиках и 812 shop-in-shop. Коллекции Marc O’Polo продаются более чем в 30 странах мира. Среди них – Германия, Австрия, Швейцария, Нидерланды, Бельгия, Швеция, Финляндия, Норвегия, Дания, Ирландия, Франция, Польша и другие страны Восточной Европы.

В марте 2021г. бренд Marc O’Polo представлен в России через дочернюю компанию с центральным офисом и шоу-румом в Москве. До марта 2021г. бренд был представлен на российском рынке через Дистрибьютора.

О франшизе

Франчайзинг Marc O’Polo это:

  • Высокая узнаваемость бренда во всем мире
  • 12 капсульных коллекций премиального качества из натуральных материалов
  • Отсутствие роялти и паушального взноса
  • Шоу-рум в центре Москвы с полной представленностью всех образцов на 4 периода предзаказа в году
  • Возможность дозаказа best sellers актуального сезона со «свободного склада»
  • Фиксация цен в рублях на этапе размещения сезонного заказа, независимо от текущего курса валюты
  • Возможность работы по Банковской гарантии, с отсрочкой оплат за товар
  • Отгрузки товара со склада в МО, с полным комплектом документов
  • Высокий уровень поддержки и сопровождения на всех этапах подготовки к открытию
  • Соинвестирование в торговое оборудование франчайзинговых магазинов со стороны бренда
  • Компенсация затрат франчайзи на рекламу в регионе до 50%
  • Окупаемость от 24 месяцев
  • Доходность от 10%

Обучение и поддержка

Помощь в поиске помещения для магазина

Участие в переговорах с арендодателями по условиям аренды

Подготовка индивидуального бизнес-плана, включающего P&L, cash-flow и limit plan 

Разработка дизайн-проекта концептуального магазина

Помощь в формировании товарного ассортимента к открытию магазина и дальнейших заказов

Координация работ по открытию магазина

Помощь в подборе персонала магазина

Работа в базе 1С, с единой конфигурацией для всей сети

Регулярные онлайн и офлайн тренинги по продукту, стандартам обслуживания и мерчендайзинга

Командировки сотрудников компании перед открытием магазина и после

Требования к покупателям

  • Наличие собственных средств для инвестирования в бизнес
  • Готовность к работе по системе франчайзинга с соблюдением единых требований и стандартов Marc O’Polo
  • Готовность к соблюдению договорных и финансовых обязательств

Требования к помещению

  • Локация в торговых центрах класса А и В;
  • Наличие в ТЦ известных брендов одежды и обуви сегментов «средний+» и «премиум»
  • Площадь помещения от 110 до 150 кв.м.
  • Высота потолка не менее 3,2 м.
  • Выделенная мощность из расчета не менее 1 кВт на 10 кв.м. площади
Основная информация
  • Срок запуска
    5 месяцев
  • Срок окупаемости
    30 месяцев
  • Год основания компании
    1967
  • Год запуска франчайзинга
    2021
  • Франшизных предприятий
    2
  • Собственных предприятий
    13
Реклама
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Лилия Шереметьева
Лилия Шереметьева
Представитель франшизы
6 человек
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Презентация

Похожие франшизы

Реклама
АО «Лакса Трейдинг» ИНН:7716951970
erid: 2SDnjcMytkx
Франшиза SOKOLOV

Сеть ювелирных магазинов

от 10 000 000 ₽
Реклама
ООО «Магазины ЕвроДом» ИНН:7705440959
erid: Kra23zvLd
Франшиза Евродом

Сеть универмагов премиум товаров для дома

10 000 000 — 15 000 000 ₽
Реклама
АО «Лакса Трейдинг» ИНН:7716951970
erid: 2SDnjcLVuUc
Франшиза Diamant

Сеть ювелирных магазинов

от 7 000 000 ₽
Франшиза Цвет диванов

Салоны очень домашней мебели

1 500 000 — 2 500 000 ₽
Франшиза Marc O’Polo
Франшиза Marc O’Polo
6 человек
Сегодня интересовались