Последний раз объявление обновлялось 28.08.2023.
Похожие франшизы
Смотреть все
        Федеральная сеть по ремонту смартфонов и электроники
Стоимость франшизы
На площадь торгового зала более 50 м2 – 1,5% от товарооборота ежемесячно.
Отсутствуют

                                    О компании
«МАЛИНКА» – активно развивающаяся торговая сеть магазинов формата «у дома».
Партнёрская программа «Малинка» – это готовая модель успешного бизнеса, обладающая высокой рентабельностью и активной маркетинговой поддержкой. «Малинка» – это гарантия абсолютной уверенности в завтрашнем дне, направленная на развитие и поддержку магазинов традиционной розницы, построение безопасного будущего партнеров за счет объединения в единую сеть, передачу опыта и готовых решений, а также укрепление лояльности покупателей.
        О франшизе
Франшизу «Малинка» отличает приемлемый минимальный размер инвестиций и срок запуска магазина от 45 дней. Мы работаем в едином и слаженном тандеме, но при этом сохраняем право свободы в принятии профессиональных решений. Стратегия развития, построенная на опыте известной торговой сети, позволяет нам гарантировать рост рентабельности не менее чем на 30% при соблюдении стандартов и предписанных рекомендаций. Мы предлагаем легкий вход и выход (в течение 45 дней после принятия решения) и ставший традиционным формат магазина «у дома».
        Вас ждёт:
- Принадлежность к мировой торговой сети с проверенной и адаптированной к региональному рынку стратегией.
 - Возможность работать и строить свой бизнес, опираясь на опыт крупной торговой сети.
 - Поставка товаров с лучшим ценовым предложением.
 - Маркетинговая поддержка, направленная на увеличение объема продаж, и позитивное восприятие бренда торговой сети.
 - Возможность осуществления закупок необходимого ассортимента на выгодных условиях.
 - Помощь в построении эффективной матрицы.
 - Снижение рисков инвестиций за счет использования отработанной стратегии развития, построенной на опыте крупной сети.
 - Программа «Собственных Торговых Марок».
 - Собственная кулинария (выпечка, пицца, суши, салат-бар) как конкурентное преимущество перед другими сетями.
 - Ежегодные конференции для партнеров.
 
        В официальный пакет франшизы входят следующие услуги и предложения
                        Создание индивидуального проекта
- Подготовка проекта планировки магазина;
 - Помощь в закупке необходимого торгового оборудования;
 - Разработка дизайна магазина и оформление в единой стилистике сети.
 
                        Подготовка при запуске
- Обучение персонала;
 - Мерчендайзинг;
 - Коммуникация;
 - Содействие в открытии магазина.
 
                        Поддержка партнеров в процессе работы
- "Убойная цена" на 200 товаров ежемесячно;
 - Предоставление технологий всех процессов работы магазина;
 - Техническая поддержка;
 - Всегда выгодные цены на популярные товары из потребительской корзины;
 - Консультации по ведению бизнеса;
 - Персональный менеджер, сопровождающий Вас на всех этапах работы магазина;
 - Маркетинговое содействие.
 
Обучение и поддержка
Мы предлагаем оффлайн-обучение в действующих магазинах сети и онлайн-обучение на сайте. Даем рекомендации по работе персоналу, проводим ознакомление с новыми бизнес-процессами.
Наша стратегия базируется на взаимодействие франчайзера и франчайзи, а именно на осуществлении сопровождения бизнеса франчайзи с момента принятия решения об открытии магазина.
Поддержка, оказываемая франчайзи:
- Маркетинговое исследование региона.
 - Выдачу технического задания на проектирование, ремонтно-строительные работы и оборудование.
 - Дизайн, оформление помещения.
 - Установленный регламент управления филиалом и обслуживания клиентов.
 - Прямые поставки товара от поставщика.
 - Аттестацию сотрудников перед открытием магазина.
 - Релевантного менеджера, который участвует в открытии магазина, помогает в его дальнейшем успешном развитии и выводит его на плановые показатели.
 - Участие в совместных рекламных и PR-компаниях.
 - Общение с консультантами и специалистами.
 - Единый маркетинг:
 - Листовки
 - Акции (смс-рассылка владельцам карты постоянного покупателя)
 - Содействие при запуске магазинов.
 - Содействие в ежедневной деятельности.
 
        Требования к покупателям
- Наличие полного пакета прав собственности или аренды на помещение, в котором осуществляется торговля.
 - Соблюдение фирменного стиля, стандартов обслуживания, ассортимента и принципов ценовой политики розничной сети «Малинка».
 - Соблюдение правил отчетности и финансовой дисциплины.
 
Требования к помещению
Площадь помещения от 50 до 350 м2.
Наличие ГВС/ХВС.
Наличие зоны разгрузки.
Электрическая мощность от 25 КВт.
Фотогалерея




















Презентация
Новости компании
Все новости
                                
                                
                                Похожие франшизы

        Федеральная сеть по ремонту смартфонов и электроники
Представитель франшизы
- 
                
                Безлимитные действия
 - 
                
                Ваши заявки и сообщения всегда навиду
 - 
                
                Доступ к закрытому контенту
 - 
                
                Членство в клубе предпринимателей
 - 
                
                VIP во всех приложениях
 

        
        
                
                                