Последний раз объявление обновлялось 06.06.2023.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
В первые 3 месяца роялти составляет 0%, с 4 по 7 месяц 1,5%, далее 3% (может индивидуально меняться в зависимости от обстоятельств)
Отсутствуют
О компании
Согласитесь, круто, когда человек видит ценность компании, видит её историю на глазах. Как она развивается и становится сильнее. Все привыкли видеть успех, большие очереди в магазине, но мало, кто знает, как мы к нему пришли.
Моя история началась тем, что я занимался продажей техники Apple, как и многие, в социальных сетях. Через некоторое время решил, что хватит создавать очереди из покупателей в подъезде собственного дома – кто-то стоял на лестничной клетке, кто-то возле лифта.
Пора переходить с пьедестала самозанятого на пьедестал предпринимателя. В 2016 году открыли первый магазин Appzone.co в г. Брянск, он начал стремительно развиваться. Далее – в Курске офис продаж, который через пол года переехал и вырос до магазина, потому что очереди собирались в коридоре, ещё 3 магазина – в Туле, Москве и Липецке. Было принято решение идти в направлении франчайзингового бизнеса и запустили двух партнеров в городе Смоленске и Калуге. Показатели наших франчайзи стали в быстром темпе расти и это не может не радовать.
О франшизе
Мы развиваем франшизу для охвата множества городов России.
Наши клиенты по всей стране и они ждут нас.
За первые 2 месяца со старта продаж франшизы мы открыли 2 магазина.
Почему же выбирают именно нас?
- Мы даем выгодные условия по закупки товара у наших поставщиков, у нас нет дополнительных процентов к закупочной стоимости техники и аксессуаров.
- Мы даем скидку на роялти 100% в первые 3 месяца, и 50% с 4 по 7 месяц.
- Наше роялти без скидок составляет всего 3% и может индивидуально меняться в зависимости от обстоятельств.
- Мы полностью ведем нашего партнера по всем этапам открытия, от поиска помещения до обучения сотрудников CRM программе “РемОнлайн”, продажам и управлению.
- Мы узнаваемы – социальные сети с большой аудиторией и работа с топовыми блоггерами.
Мы развиваем франшизу по продаже техники Apple, так как видим, что продукция всегда пользуется спросом.
Наши партнеры в краткие сроки добиваются высоких показателей.
Менеджеры проходят обучение у топовых наставников, на регулярной основе изучают новинки компании и знают о них все. Контроль и аттестации всех сотрудников дает понять, что мы движемся в правильном направлении.
Открывая наш магазин техники apple, вы будете продавать технику с гарантией ниже рыночной стоимости.
Наш отдел продаж и маркетинга приводит к вам покупателей .
C вашей стороны требуется: удобное расположение (что так же приведет проходящий трафик), качественное обслуживание, умение вести клиента по этапам продаж, чему мы вас научим.
Что вы будете продавать?
- iPhone (телефоны).
- iPad (планшеты).
- Apple Watch (умные часы).
- MacBook (ноутбуки).
- AirPods (наушники).
- Apple TV (тв-приставки).
- Apple AirTag (трекеры).
- Зарядные устройства.
- Аксессуары.
А так же дополнительно:
- Dyson (фены, стайлеры, пылесосы).
- Garmin (умные часы).
- Яндекс станции (музыкальные колонки).
- Sony PlayStation (игровые приставки).
- Samsung (телефоны, планшеты, часы).
- Комплектующие к ним.
Продажа осуществляется через CRM систему.
Обучение и поддержка
Как обучаются наши партнеры:
- Обучение проходит в головном офисе.
- Обучается управляющий либо управляющий и руководитель.
- Обучение делится на несколько блоков (CRM, менеджмент, управление).
- Сроки 2 недели.
Помощь на этапах открытия:
- Помощь при регистрации ИП, регистрации кассы.
- Помощь при выборе локации, анализ ликвидности помещения.
- Дополнительны услуги HR специалиста.
- Предоставляем менеджера по сопровождению, который ответит на все ваши вопросы.
- Команда приезжает на торжественное открытие.
- Есть услуги дизайнера помещений.
- Контакты поставщиков передаем вам.
- Маркетинг: предоставляем материалы для рекламы, развитые соц. сети, таргетированная реклама, покупка рекламы у крупных блоггеров, размещение информации о компании на «Яндекс.Карты», «2ГИС».
- Делаем план по завитию франшизной точки.
- Даем доступ к CRM-программе.
- Отдел продаж отвечает на звонки и общается с клиентами в соц. сетях.
Этапы запуска торговой точки:
1. Согласование условий сотрудничества с франчайзи, получение оплаты – дней на действие 1.
1.1. Согласование условий сотрудничества с франчайзёром, оплата паушального взноса – дней на действие 1.
2. Передача внутренних регламентов сети, проведение вводного обучения и консультации по возникшим вопросам у франчайзи – дней на действие 1.
2.1. Прохождение вводного обучения, получение внутренних регламентов сети, ознакомление с документацией – дней на действие 1.
3. Рекомендации по поиску региональных блогеров и запуск в социальных сетях мероприятий, прогревающих интерес целевой аудитории к открытию новой точки – дней на действие 14.
3.1. Заключение эксклюзивных договоров с региональными блогерами на освещение открытия – дней на действие 14.
4. Передача доступа к CRM-системе – дней на действие 1.
4.1. Настройка и заполнение CRM-системы – дней на действие 1.
5. Анализ вариантов местоположения точки, консультации франчайзи по вопросам подбора помещения – дней на действие 14.
5.1. Поиск, подбор и заключение договора аренды помещения – дней на действие 14.
6. Консультации по переговорам с арендодателями и ремонту помещения – дней на действие 14.
6.1. Переговоры с арендодателями и ремонт помещения – дней на действие 14.
7. Сбор и передача контактов потенциальных сотрудников – дней на действие 7.
7.1. Поиск и обучение персонала – дней на действие 21.
8. Проведение консультаций по запуску рекламной кампании в соцсетях – дней на действие 16.
8.1. Запуск рекламной кампании в соцсетях – дней на действие 16.
9. Проведение консультаций по подбору мебели и оборудования – дней на действие 7.
9.1. Подбор мебели и оборудования для оказания услуг – дней на действие 7.
10. Отправка товарного запаса и необходимых расходных материалов – дней на действие 7.
10.1. Приём и размещение товарного запаса и расходных материалов – дней на действие 1.
11. Консультации по открытию – дней на действие 1.
Требования к покупателям
- От 20 до 40 лет.
- Среднее образование.
Требования к помещению
- Магазин – это либо помещение с отдельным входом либо находящееся в торговом центре до 40 кв.м.
- Офис – помещение находящееся в офисном здании, бизнес-центре, торговом доме до 20 кв.м.
- Магазин либо офис должен размещаться в городе численностью населения от 300 000 человек.
- В этом городе не должно быть нашей торговой точки.
- Торговая точка должна находиться в центре города, либо в районах города где есть трафик.
- Опыт работы в данной сфере не обязателен, у нас есть система обучения.
Фотогалерея
Видео о франшизе
Презентация
В связи со сложившейся экономической ситуацией, в нашей стране большим спросом стали пользоваться айфоны и другая техника от Apple, ввезенная по параллельному импорту. При этом, зачастую устройства, приобретенные за границей и продаваемые в небольших частных магазинах, даже с учетом наценки выходят покупателям дешевле, чем гаджеты, продающиеся у крупных реселлеров техники. Поскольку спрос на девайсы от Apple остается стабильным в любом случае, открытие фирменного магазина, продающего оригинальную продукцию компании, может стать очень прибыльным бизнесом.
Плюсы и тонкости бизнеса
Открыв магазин техники Apple в любом городе России, вы гарантированно не останетесь без клиентов и очень быстро сможете выйти на самоокупаемость. Ниша на данный момент занята далеко не полностью, и это не единственное преимущество подобного бизнеса:
- Apple - один из самых популярных брендов в мире, поэтому продукция компании не нуждается в рекламе.
- Поскольку продукция Apple стоит дорого, и это совсем не смущает потенциальных покупателей, вы сможете получить большую прибыль с каждой продажи.
- Благодаря высокому качеству и стабильности работы, устройства Apple имеют большой спрос, поэтому вам не понадобится переживать из-за недостатка покупателей.
- Компания предлагает широкий спектр продуктов. Продавая iPhone, AirPods и MacBook различных моделей, вы сможете привлечь большое количество клиентов.
- Высокое качество продукции Apple практически полностью исключает возможность недовольства покупателей или возвратов по причине брака.
Если вы хотите открыть магазин техники Apple, вам понадобится:
- Изучите магазины и торговые онлайн-площадки конкурентов. Проанализируйте спрос и определитесь с собственной ценовой политикой.
- Оформите юридическое лицо, выберите систему налогообложения и откройте расчетный счет в банке.
- Проанализируйте локации вашего города, выберите удачное место и арендуйте помещение для магазина.
- Сделайте ремонт. Если вы хотите, чтобы результат вас не разочаровал, рекомендуется предварительно разработать дизайн-проект для интерьера магазина.
- Оборудуйте магазин всем необходимым: от витрин и касс, до мониторов и презентационных стоек.
- Наймите компетентный персонал. Ваши продавцы должны хорошо разбираться в продукции Apple, быть аккуратными и опрятными, вежливо обращаться с покупателями и уметь не только консультировать, но и продавать товар.
- Разработайте и запустите рекламную кампанию. Если вы хотите, чтобы реклама была максимально эффективной, рекомендуется продвигать магазин и в интернете, и офлайн.
- Всегда поддерживайте чистоту и порядок в магазине – это повысит доверие клиентов и увеличит число повторных покупок.
собенности франшизы магазина техники Apple
Если вы решите открыть магазин техники Apple по франшизе, вы получите в свое распоряжение весь опыт и наработки старшего партнера, что позволит вам сэкономить время на планировании и расчетах, избежав ошибок или лишних расходов. Выбирая компанию-франчайзера, важно обращать внимание на следующие моменты:
- Закупочная стоимость товара. Серьезно настроенный франчайзер будет продавать партнерам товар без лишних наценок, так как он тоже заинтересован в развитии своих филиалов.
- Величина роялти и возможность получения скидки в первые месяцы работы.
- Качество и масштабы поддержки. В идеале, головная компания должна помогать новому партнеру на всех этапах работы: от выбора локации и регистрации юридического лица, до выхода на самоокупаемость, и даже дальше.
- Наличие и качество программ обучения. Хорошая франшиза – это та, которая позволяет запустить успешный бизнес даже человеку без опыта.
- Присутствие компании в интернете. Если соцсети и официальный сайт магазина посещают много человек, значит, этот бренд действительно хорошо раскручен.
- Наличие и продолжительность гарантии на продаваемую технику. Хотя девайсы от Apple ломаются очень редко, этот пункт избавит вас от возможных проблем с покупателями.
- Возможность продажи аксессуаров и гаджетов других производителей, что позволит вам увеличить общую прибыль магазина.
Похожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях