Итоги Дня матери 2025: больше 40 млн рублей в онлайне
Один из главных пиков осени позади. И отработали мы его достойно: за одно только 30 ноября студии FMART выполнили онлайн-заказы более чем на 40 млн рублей.
К слову, 11,21% из этих 40 с лишним миллионов принесли продажи на сторонних маркетплейсах — Яндекс Еде, Купере, ВкусВилле. Диверсификация теперь — одна из наших актуальных задач.
Вообще к этому Дню матери мы готовились как никогда основательно. Ребята из нашей команды впервые помогали партнерам не только онлайн, но и в студиях.
А еще мы:
- на Яндекс Картах запустили рекламу с рекомендацией заехать по пути в FMART. Рекорд одной из наших студий — 118 маршрутов;
- в карточки всех студий на Яндекс Картах и в 2ГИС добавили тематические сторис — да, они тоже влияют на ранжирование;
- разместили в категории «Цветы» на Яндекс Еде наш фирменный баннер, а также поучаствовали в акции от самого Яндекса, который давал скидку 1 000 рублей при заказе цветов от 4 000 рублей. Благодаря этому получили 1 394 перехода в карточки партнеров;
- отправили пуши с напоминанием о Дне матери по базе покупателей, зарегистрированных в нашей системе лояльности. И вернули 4,94% клиентов;
- разослали напоминания с промокодом по базе нашего Telegram-бота;
- выпустили 14 публикаций в медиа (охват больше 100 миллионов!) и 7 коммерческих публикаций у блогеров — они привели в наш Telegram-бот больше 1 000 уникальных пользователей;
- на Flowwow Market дарили покупателям одну из фирменных открыток для мамы и сертификат на 1 000 рублей, который действует во всех студиях FMART;
- порадовали подарками гостей московских ресторанов «Тануки»: за 2 дня раздали 587 сертификатов для заказа в наших студиях.
И сделали еще немало всего, чтобы напомнить потенциальным клиентам, к кому идти за букетом маме.
