Войти
...
Франшиза DOGNECAT
Реклама
Индивидуальный предприниматель Коновалов Вадим Николаевич ИНН:343525156180
erid: 2SDnjeihMAz
Франшиза DOGNECAT
ПРО

Франшиза DOGNECAT

Востребованные товары для домашних питомцев
В избранное
В избранном у 13 пользователей
Инвестиции
1.8 - 4.9 млн ₽
В избранное
В избранном у 13 пользователей
Год основания
2023
Открыто франшиз
0
Собственных предприятий
20
Вступительный взнос
490 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
1.8 - 4.9 млн ₽
Что входит в инвестиции?
Паушальный взнос
490 000 ₽
Аренда помещения за первый и последний месяцы
224 000 ₽
Первая закупка товара
800 000 ₽
Ремонт помещения
281 000 ₽
Закупка метал. стеллажей, инвентаря, расходных мат.
592 800 ₽
Орг. техника и система видеонаблюдения
155 000 ₽
Кассовый узел
68 000 ₽
Оформление магазина
50 000 ₽
Мебель и инвентарь
58 000 ₽
Маркетинг открытия
63 000 ₽
Дополнительные расходы
28 600 ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
490 000 ₽
Прогнозируемая доходность
Прогнозируемая доходность
Более 790 000 ₽ в месяц
Возможная чистая прибыль
Возможная чистая прибыль
Более 56 000 ₽ в месяц
Роялти
3% от оборота
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

Персональный расчет инвестиций и дохода
Узнайте, сколько вы сможете зарабатывать с франшизой DOGNECAT
Вадим Коновалов
Вадим Коновалов
Представитель франшизы
9 человек
Сегодня интересовались

О компании

Зарабатывайте на востребованных товарах для домашних питомцев!

Франшиза городских зоомагазинов DOGNECAT предлагает богатый выбор товаров для кошек, собак, рептилий, грызунов и птиц. Открываем магазины площадью от 30 до 100 кв.м.

Домашний питомец — это член семьи. Зачастую, люди заводят животное намного раньше, чем создают семью или решаются стать родителями. Поэтому домашний питомец получает заботу, качественный корм, разнообразные игрушки и своевременное лечение.

Товарная матрица магазинов DOGNECAT включает в себя категории:
корм, лакомства, лотки и наполнители для туалета, миски/кормушки, средства гигиены и косметика, лежаки и домики, когтеточки и игровые комплексы, игрушки, одежда и аксессуары, амуниция, гаджеты, клетки/вольеры, сумки/переноски.

Франшиза DOGNECAT

Зоомагазины DOGNECAT — это дочернее предприятие крупного торгового холдинга, который развивает сеть по франшизе более 5 лет. В холдинг входят несколько форматов розничных магазинов не продовольственных товаров. Всего на сегодня открыто более 200 магазинов в 85 городах России. Зоомагазины — это растущая ниша. Количество домашних питомцев прирастает быстрее, чем население городов. Это значит, что динамика потребления зоотоваров растет год от года.

DOGNECAT — это молодая сеть, поэтому мы пристально следим за трендами рынка и применяем их в магазинах. В 2023 – 2024 году произошло изменение выбора продуктов и услуг для питомцев в сторону сознательного подхода, разумных трат и улучшения качества жизни животных и их людей.

Внимание к безопасности и окружающей среде

Все больше людей обращают внимание на то, что используется в уходе за питомцами. От средств для уборки дома до корма, все может содержать вредные химические добавки. В ответ на этот тренд на полках DOGNECAT появилось больше безопасных составов, биоразлагаемых упаковок и натуральных материалов в одежде и аксессуарах для животных.

Профилактическое здравоохранение

Индустрия профилактического здравоохранения животных стала более актуальной. Хозяева питомцев выбирают предупреждать проблемы со здоровьем питомца. Для этих целей в магазинах DOGNECAT предложены GPS-трекеры и витаминные комплексы для животных, кросс-услуги с отдельными вет клиниками  по ранней диагностике и профилактическим чекапам.

Путешествия с питомцами

Все больше людей хочет путешествовать вместе со своими питомцами. DOGNECAT расширил ассортимент амуниции, переносок и ремней безопасности для поездок.

Франшиза DOGNECAT
Подходит ли вам этот бизнес?
Подходит ли вам этот бизнес?
Хотите узнать больше? Оставьте номер телефона, и эксперт свяжется с вами в течение 40 минут, чтобы ответить на все вопросы о запуске бизнеса.
Вадим Коновалов
Вадим Коновалов
Представитель франшизы
9 человек
Сегодня интересовались

О франшизе

Франшиза зоомагазинов DOGNECAT — это бизнес — продукт, в который входит it решения для контроля продаж и управления товарным остатком, экспертное участие членов команды и устоявшиеся стандарты и подрядчики для работы магазина.

Приобретая франшизу, Вы приближаете себя к собственному успешному бизнесу за срок в три раза короче, чем при самостоятельном запуске первого бизнеса. Наш подход — это помогать, но не давить. Поэтому у вас будет много свободы для управления сотрудниками и клиентским опытом вашего магазина.

Что входит в пакет франшизы?

1. Готовые стандарты по организации магазина и маркетинговых мероприятий. Это позволяет минимизировать временные затраты и избежать ошибок. Сотрудники магазинов следуют четкому регламенту по обслуживанию покупателей и действию в любых штатных и нештатных ситуациях.

2. Система автоматизированного снабжения магазинов. Автоматическая аналитика на основе полученных данных «истории» продаж и система автозаказа позволяет оптимизировать товарный запас, минимизировать затраты на закупку товара и поддерживать товар в бездефицитном режиме.

3. Онлайн–платформа для обучения управляющего магазином и продавцов. Изучение товаров и стандартов работы позволяет сотрудникам грамотно консультировать покупателей.

4. Выезд менеджера по открытию в ваш город

  • Помогаем с выкладкой товара.
  • Проводим инструктаж для продавцов.
  • Проверяем готовность систем.
  • Сопровождаем первый рабочий день в торговом зале.
  • Открываем двери магазина без лишнего стресса точно в срок!
Франшиза зоомагазина

5. Контроль и видео аналитика

  • Видео аналитика позволяет контролировать качество работы продавцов-консультантов.
  • Доступная помощь при решении спорных ситуаций.
  • Ежедневный контроль за состоянием всех магазинов сети.

6. Маркетинговая программа сети

  • Организуем маркетинговые активности с привлечением бюджетов производителей товаров.
  • Оснащаем магазин фирменным торговым оборудованием и оборудованием кассовой зоны. 
  • Снижаем для партнеров порог входа при запуске магазина и поставляем проверенное оборудование согласно стандартам сети.

7. Поставка товара с учетом единой скидки сети

  • Закупка товара на открытие первого магазина с авансовой скидкой, предоставляемой для всей сети.
  • Скидка на товар единая для всей сети, будет зафиксирована на весь период работы магазина.

8. Административная команда центрального офиса. Вам не нужно нанимать дорогостоящих специалистов. Команда наших специалистов участвует в развитие вашего магазина: категорийный менеджер, маркетолог и дизайнер, it отдел и менеджер заботы.

Товары для животных

Обучение и поддержка

Обучение состоит из трех частей:

  • Вводное обучение владельца зоомагазина

Проходит в онлайн – формате. Куратор по открытию магазина разбирает бизнес – модель и финансовую модель работы, основные процессы. Закрепление информации происходит в формате теста в онлайн – академии.

  • Обучение сотрудников

Для того, чтобы покупатели вашего магазина уходили с полными пакетами товаров, проводится обучение продавцов. Первый этап — это очное обучение в вашем магазине.

От управляющей компании приезжает менеджер по открытию и проводит несколько дней с вашими сотрудниками. За это время выкладываются товары, разбираются правила выкладки и презентации товара. Продавцы учатся ориентироваться в товаре, производителях, особенностях использования.

Большое внимание уделяется навыкам комплексных продаж. Проигрываем ситуации, в которых можно предложить тот или иной товар – компаньон, обратить внимание на акционный товар.

  • Регулярное обучение

Организуем регулярное обучение для вас и ваших сотрудников. Внимательно следим за трендами в сфере ритейла и внедряем новейшие инструменты, способствующие улучшению качества продаж.

Успешная работа магазина — это совместный труд владельца торговой точки, продавца и специалистов управляющей компании.

Всё самое интересное начинается после открытия зоомагазина!

Остаемся на связи в закрытой группе, где состоите вы и ряд сотрудников центрального офиса: куратор магазина, категорийный менеджер, менеджер по развитию.

Этой командой сопровождаем вас на всем протяжении сотрудничества. Кроме того, команда Управляющей компании решает стратегические задачи и предлагает вам готовые решения, новых поставщиков и инструменты повышения товарооборота.

  • Находим товар и получаем лучшие условия

Мы активно развиваем отношения с поставщиками товаров, что позволяет нам получать самые выгодные условия для закупки товаров для сети. Суммарный объем закупки сети позволяет получать лучшие оптовые условия.

  • Анализируем продажи и предлагаем ТОП – товары

Проводим детальный анализ продаж по всей сети и составляем список самых популярных позиций с рекомендуемой наценкой. Это помогает оптимизировать ассортимент, держать в магазине небольшой товарный запас и быстро оборачивать вложенные в товар средства.

  • Помогаем управлять продажами

Разрабатываем специальные акции, которые способствуют увеличению продаж в торговом зале и в прикассовой зоне.

Требования к покупателям

Основное требование к будущему партнёру — это желание заниматься бизнесом, разбираться в процессах, выстраивать деловые отношения с сотрудниками. Купить франшизу и ожидать, что все будет работать само по себе — это ложное ожидание. Если вы ищете пассивный источник дохода, то обратите внимание на предложения банков. Наша франшиза — это про путь предпринимателя, ответственность, постоянное обучение и смекалку для решения десятка бизнес – задачек на пути к успешным продажам и достойному доходу.

Вы будете получать чистую прибыль 190 000 руб. и более. Это средний показатель зоомагазинов, которые следуют стратегии развития сети DOGNECAT и выходят к такому показателю на 12 –14 месяц работы торговой точки.

Требования к помещению

Зоомагазины DOGNECAT можно открывать в торговых центрах, прикассовой зоне магазинов и в отдельных помещениях. Предлагаем три формата торговых точек, которые учитывают особенности локаций:

  1. START — это компактный магазин площадью 30-40 м², который можно разместить в прикассовой зоне продуктовых сетей или на небольших площадях в формате «у дома».
  2. Магазин SUPER площадью от 50 до 100 м² предлагает более широкий ассортимент товаров, что делает его привлекательным для владельцев домашних животных. Средний чек в таком магазине выше, чем в небольших точках.
  3. GIPER — гипермаркет, занимающий более 100 м². Этот формат предлагает широкий выбор для всех категорий домашних питомцев, в том числе для экзотических животных.
Основная информация
  • Срок запуска
    2 месяца
  • Срок окупаемости
    18 месяцев
  • Год основания компании
    2023
  • Год запуска франчайзинга
    2024
  • Франшизных предприятий
    0
  • Собственных предприятий
    20
Реклама
Реклама
ИП МАКСИМОВ ЕГОР ОЛЕГОВИЧ ИНН:290221019570
erid: 2SDnjeQyRs2
Реклама
ИП Зюрин Евгений Анатольевич ИНН:550512165603
erid: 2SDnjf3Zgje
Реклама
ООО "Экзо Групп" ИНН:6320073224
erid: 2SDnje5YGWZ
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Вадим Коновалов
Вадим Коновалов
Представитель франшизы
9 человек
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Презентация

Похожие франшизы

Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «ХЕЛПГРУПП» ИНН:2460109025
erid: 2SDnjepiFoi
Франшиза HELPGROUP

Кредитный брокер

от 1 200 000 ₽
Реклама
Индивидуальный Предприниматель Турлайс Антон Георгиевич ИНН:110313087560
erid: Kra23e6dj
Франшиза StarArbat

Шоу-рум стройматериалов (облицовочный кирпич и блоки)

от 1 500 000 ₽
Реклама
Индивидуальный предприниматель Кладковая Алина Владимировна ИНН:233409084306
erid: 2SDnjdLYECj
Франшиза BODY-PIT

Магазин витаминов и здорового питания для всей семьи

1 999 000 — 3 999 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Гранит» ИНН:6321165005
erid: 2SDnjdEqjQP
Франшиза Гранит Памяти

Сеть по изготовлению и продаже памятников из гранита и мрамора

от 1 500 000 ₽
Франшиза DOGNECAT
Франшиза DOGNECAT
9 человек
Сегодня интересовались