

Стоимость франшизы
Отсутствуют


О компании

Мой Локер — это сервис хранения багажа и ручной клади в автоматических камерах хранения.
Наши клиенты это:
- туристы, которые хотят оставить вещи на период до заселения или от выезда из отеля и до отъезда из города,
- посетители различных мест активности: парков аттракционов, выставочных комплексов, концертных залов, пляжей, парков, музеев, ТРЦ и ТРК.
Мы решаем проблему «занятых рук» клиентов и предоставляем надежный, удобный, современный и безопасный способ хранения багажа и ручной клади в автоматическом режиме, даем пользователям свободу передвижения и уверенность в сохранности своих вещей.
Мой Локер — продукт компании ESI, российского разработчика и производителя автоматизированных систем хранения (зарегистрированная IT-компания).

Мы анализировали опыт клиентов, подмечали достижения и ошибки, фиксировали сложности, получали достоверные данные о том, какие управленческие, технические и программные решения приносят доход, а какие – лишь увеличивают сроки окупаемости или делают точку нерентабельной.
Используя накопленный опыт и глубокую экспертизу в области разработки систем автоматического хранения, мы создали продукт — современную и технологичную камеру хранения «Мой Локер» и IT-платформу для управления бизнесом, который, с одной стороны, отвечает запросу рынка и полностью удовлетворяет клиентов, а, с другой стороны, — является надежным инструментом для инвестиций, обеспечивающий стабильный доход, несущий минимум рисков для инвестора, позволяющий быстро масштабироваться и управлять бизнесом с минимальным количеством персонала.

Камеры хранения «Мой Локер» — это современное решение для безопасного и удобного хранения вещей. Они обеспечивают надежность, автоматизацию процессов и стабильный доход владельцу.
Основные характеристики:
Ячейки разных размеров — от телефона до багажа.
Оплата: банковская карта, QR-код, чек по ФЗ-54.
Безопасность: металлический корпус, видеонаблюдение (хранение записей до 30 дней), электрозащита.
Удобство: выбор тарифа (часовой или суточный), неограниченный доступ к вещам.
Прозрачность: регистрация по телефону, исключение анонимности.
Надежность: ИБП, роутер с двумя SIM-картами, удаленная перезагрузка.
Таким образом, даже в сложных условиях эксплуатации камера остается работоспособной, обслуживает клиентов и приносит доход владельцу.

Платформа «Мой Локер» — это программное обеспечение, позволяющее управлять сетью камер.
Основные возможности:
Статистика и история — подробная информация о каждом хранении.
Уведомления — о невостребованных вещах и неисправностях оборудования.
Мониторинг — статус каждой камеры и состояние ячеек (занята, свободна, просрочена).
Работа с клиентами — забытые ПИН-коды, вещи, незавершённые хранения.
Умное видеонаблюдение — записи по каждому хранению, нестандартные ситуации автоматически сохраняются в облако.
Ролевой доступ — персонал имеет доступ только к ячейкам с проблемами, что исключает ошибки и повышает безопасность.
Наша цель — создание сети автоматических камер хранения, работающих по единому стандарту и предоставляющих клиентам одинаковые возможности хранения вещей.
Мы видим благоприятные условия для достижения заявленных целей:
Рынок — количество деловых и туристических поездок растет, развивается внутренний туризм, а значит, растет спрос на хранение багажа.
Конкуренция — низкий уровень: единственный сетевой игрок — железнодорожные вокзалы (охватывают лишь часть аудитории). В остальных местах присутствует ограниченное число несетевых точек, часто с устаревшими технологиями.
Технология — автоматизация:
сокращает расходы на персонал,
позволяет масштабироваться быстрыми темпами,
удовлетворяет спрос на бесконтактные сервисы,
упрощает управление бизнесом.
О франшизе
Бизнес на камерах хранения не является сложным и подойдет для запуска, в том числе, и начинающими предпринимателями, а партнерский пакет позволяет избежать ошибок на старте и существенно сократить финансовые и временные затраты на разработку необходимых материалов, таких как фирменный стиль, презентации, юридические документы.
Состав франчайзингового пакета:
Раздел | Содержание |
---|---|
База знаний | Материалы для запуска бизнеса:
|
Материалы для ведения бизнеса:
| |
Оборудование |
|
Программное обеспечение |
|
Сервисы |
|
Документы |
|
Бренд |
|
Гарантия и поддержка |
|
Лизинг |
|

Расчет прибыли
Средний чек: 160 ₽ (80 ₽/час × 2 часа)
Среднее количество чеков в месяц: 540 шт. (18 хранений в день)
Средний доход в месяц: 86 400 ₽
Расходы
Постоянные расходы:
Аренда: 10 000 ₽
Фиксированная часть оплаты за ПО, кассу и связь: 3 600 ₽
Переменные расходы:
Оплата СМС-оповещения: 4 725 ₽
Комиссия эквайера (2,5% от дохода): 2 160 ₽
Роялти за право пользования ПО (10% от дохода): 8 640 ₽
Налог (УСН 6%): 5 184 ₽
Чистая прибыль — 52 025 ₽ в месяц


Обучение и поддержка
Компания предоставляет доступ к базе знаний и дополнительным материалам, подключает необходимые для работы сервисы, оказывает гарантийную и техническую поддержку.
Этапы и сроки запуска
Требования к покупателям
Действующее ИП или ООО или готовность к регистрации бизнеса
Наличие первоначального капитала для приобретения оборудования
Требования к помещению
Категория размещения | Требования |
---|---|
Туристические места | Доступ к помещению с первой линии, первый этаж |
Другие категории мест | Размещение во входных группах |
Технические требования
Площадь: от 1 до 3 м² в зависимости от модели оборудования
Наличие розетки 220В
Стабильное покрытие сотовой связи
Температурный режим: от +5 до +50°C
Фотогалерея





Презентация
FAQ
Похожие франшизы

Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях