BEBOSS
Объявление в архиве
Информация на странице может быть устаревшей
Данные актуальны на 10.07.2018

Франшиза BAON  

Инвестиции 2 700 000 — 5 500 000 ₽

 Поделиться
Расскажите друзьям об этой франшизе

Закрыть
Расскажите друзьям об этой франшизе
Отправить ссылку на Email
Получатель
5.96
Средняя франшиза
Расширенный отчет о франшизе

Награды франшизы

Отзывы о франшизе

Вы можете добавить свой отзыв об этой франшизе

Добавить отзыв

Стоимость франшизы и цена владения

Вступительный взнос Отсутствует
Роялти Отсутствует
Иные текущие платежи Исключительно закупки товара

О компании

История бренда BAON началась в Швеции в 1992 году.
На протяжении 20 лет компания занимала лидирующие позиции на рынке верхней одежды и одежды для спорта и активного отдыха. В этой сфере были достигнуты значительные результаты. Тем не менее, было принято решение не останавливаться на достигнутом.
В 2010 году компания BAON запустила проект по ребрендингу одноименной торговой марки, целью которого стало перепозиционирование существующей марки и выход в сегмент рынка одежды в стиле casual. Стремление отвечать ожиданиям своих покупателей, дать им возможность одеваться красиво, в соответствии с их предпочтениями и в рамках модных актуальных тенденций, повлекло за собой смену фирменного стиля бренда.
В настоящее время BAON- это сеть магазинов модной одежды для женщин, мужчин и детей в среднем ценовом сегменте.
На данный момент открыто более 130 фирменных и франчайзинговых магазинов по всей России и СНГ.
В коллекциях BAON традиционно сочетаются высокое качество, постоянные новации в технологиях, практичность и соответствие последним модным тенденциям. Дизайнеры бренда неизменно радуют покупателей большим выбором моделей в стиле casual, разнообразной цветовой палитрой и широкой размерной линейкой. BAON выбирают люди, ценящие комфорт, удобство и стиль.
В 2016 году лицом торговой марки BAON стала Ляйсан Утяшева- известная спортсменка и популярная телеведущая. Лимитированные коллекции BAON by LIASAN UTIASHEVA уже несколько сезонов подряд имеют неизменно большой успех у поклонников бренда.

Главная информация

  • Год основания компании
    1992
  • Год запуска франчайзинга
    2006
  • Франшизных предприятий
    42
  • Собственных предприятий
    90

Описание франшизы

Франшиза BAON- это эффективная, готовая к работе в любом регионе бизнес-модель.

При открытии нового магазина партнер может воспользоваться следующими преференциями на выбор:
1. Скидка на товар на первоначальную заполняемость магазина 20% с последующей партнерской скидкой на подсортировку в соответствии с клиентской политикой.
2. Мы компенсируем партнеру затраты на производство оборудования в размере 50% ( делаем скидку на первоначальную отгрузку соразмерно этой сумме), далее работаем в соответствии с клиентской политикой.
3. В конце сезона осуществляется возврат товара в размере 10% от суммы отгрузки товара за сезон.
Партнер воспользовавшийся программой лояльности №1 не может воспользоваться программой лояльности №2 и на оборот.
Возврат в размере 10% от суммы отгрузки в конце сезона применим в обоих случаях.

Затраты на открытие:
- СМР и оборудование: в зависимости от состояния помещения 700 тыс. руб. -1,5 млн. руб;
- Товарное наполнение 2-3 млн. руб. в зависимости от сезона;
Показатели:
- Средний чек (весна-лето) – 2700 рублей
- Средний чек (осень, зима) – 5240 рублей
- Окупаемость инвестиций в проект – 16 - 20 мес.

Обучение и поддержка

- Оценка торговых площадей, проведение переговоров с арендодателем;
- Расчет окупаемости проекта;
- Представление дополнительной скидки на первоначальное товарное наполнение магазина;
- Разработка дизайн- проекта фирменного магазина;
- формировании товарной матрицы с учетом региона присутствия;
- выезд специалистов компании для проведения обучения персонала;
- предоставление макетов по сезонному оформлению магазина;
- Всесторонняя поддержка партнера на протяжении всего времени работы магазина;

Требования к покупателям франшизы

- Наличие необходимого объёма инвестиций для запуска и обеспечения поддержки проекта на начальном этапе;
- Готовность выполнять требования компании к франчайзи, поддерживать деловую репутацию компании и имидж марки BAON.

Требования к помещению

- Торговая площадь 100-150 кв.м. в крупном торговом центре с наличием федеральных брендов.
- Отдельно стоящее помещение (street retail) в местах с высоким пешеходным трафиком.

5.96
Средняя франшиза
Расширенный отчет о франшизе

Награды франшизы

Пожаловаться

BAON
Рейтинг этой франшизы
5.96
Динамика развития компании
  • Повторные открытия
  • Рейтинг закрытий франчайзи
  • Динамика роста франчайзинговой сети
  • Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
  • Возраст компании
  • Возраст франшизы
  • Время начала продаж франшизы
  • Концентрация франчайзора
Поддержка франчайзи
  • Маркетинговая поддержка
  • Обучение франчайзи
  • Геймификация франчайзинговой сети
  • IT-система управления бизнесом
Представленность в интернете
  • Отзывы о франшизе в интернете
  • Качество сайта франшизы
  • Актуальность информации в интернете
  • Активная реклама франшизы
  • Представленность франчайзи в интернете
Продажа франшизы
  • Комплект документов для потенциального франчайзи
  • Компетентность продавца франшизы
  • Скорость ответа на заявку с БИБОСС
  • Скорость ответа на заявку с сайта
  • Контакты действующих франчайзи
  • Принципы отбора партнеров
Юридический анализ
  • Регистрация лицензионных договоров
  • Товарный знак
  • Проверка франчайзора по ФССП
  • Проверка истории судов франчайзора
Татьяна Бушмина
Чтобы скачать подробный отчет о франшизе, пожалуйста, оставьте свои контактные данные франчайзору.
Security
Check-up

Ваши данные в полной безопасности. Они видны только автору объявления.