
Последний раз объявление обновлялось 21.09.2007.
Стоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
ООО Компания «БОВЕ» представляет на российском рынке на эксклюзивных основах итальянский брэнд Bottega Verde.
Компания Bottega Verde возникла 36 лет тому назад как небольшая травная аптека в Пиенце, Тоскана.
На сегодняшний день это лидер итальянского рынка косметики с более чем 400 концептуальных магазинов, 6 миллионов потребителей и годовым оборотом свыше 150 миллионов евро.
Все косметические средства Bottega Verde (в ассортименте больше чем 700 наименований, ежегодно выпускаются 100 новых продуктов) производятся на собственном предприятии компании, которое сертифицировано по сис-теме качества Европейского союза DNV UNI EN ISO 9002.rnrn.
Предлагаемый ассортимент Bottega Verde для российского рынка включает абсолютно все, что нужно для комплексного ухода за собой- средства для лица и тела, декоративная косметика, мужская и детская косметика, уход за волосами, средства для ванной и душа, парфюмерные изделия.
Это продукция высшего европейского качества по очень выгодной цене. Покупатель Bottega Verde - это прежде всего активная женщина, которая следит за собой и которой не безразлично чем она будет ухаживать за своей красотой, которой все возрасты покорны .
ООО Компания «БОВЕ» планирует активно открывать концептуальные магазины Bottega Verde по всей России. Это современно оборудованные, стильные магазины, где часто обновляется презентация продукции и особенно уделяется внимание интересному оформлению витрин.
Учитывая, что большинство покупок являются «импульсивными» очень важно хорошее расположение магазина.
О франшизе
Основная информация касательно организации фирмы Bottega Verde:— Bottega Verde – лидер итальянского рынка косметики — 400 магазинов в 10 странах мираНаша компания предлагает:— концептуальный магазин под вывеской Bottega Verde— современный и стильный дизайн— лучший ассортимент— лучшее соотношение цена-качество— интенсивная маркетинг поддержка— обучение персонала
Обучение и поддержка
— Франчайзи обязуется провести обучение торгового персонала Субфранчайзи согласно стандартам, системе и процедурам, принятым в сети “BOTTEGA VERDE”. — Обучение будет проводиться до открытия первого магазина Субфранчайзи или в течение первых трех месяцев с даты открытия первого магазина (по согласованию сторон).
— Обучение будет проводиться в виде одного бесплатного тренинга для персонала, на территории магазина (офиса) Франчайзи.
— Условия проведения повторных тренингов подлежат дополнительному согласованию сторонами.
— Франчайзи обязуется оказывать консультационное содействие каждому Субфранчайзи в создании Субфраншизного магазина, Франчайзи имеет право в любое время посещать любой Субфраншизный магазин, чтобы давать советы, рекомендации и делать предложения по улучшению работы магазина, включая работу персонала, Франчайзи обязуется активно сотрудничать с Субфранчайзи, чтобы обеспечить действие общей рабочей схемы, успех и развитие сети для взаимной выгоды.
— Франчайзи предоставляет рекламные пакеты с открытия магазина и в течении каждого месяца (пробники, каталог, оформление магазина, итд).
Требования к покупателям
Желание работать и развиваться в области франчайзинга.
Требования к помещению
Формат требуемой площади составляет 20-40 кв. метров.
Похожие франшизы
