БИБОСС
Войти

Команда поддержки франчайзинга «220 Вольт» в пятый раз отправляется в регионы

Представитель франшизы
Наталья Дочкина

Награды франшизы

Лия Якупова
27.04.2018

Программа интенсивной поддержки франчайзинга существует с 2015 года. Суть «Великолепной семерки» заключается в том, что самые опытные сотрудники собственной розницы «220 Вольт» отправляются в магазины франчайзи, чтобы улучшить их показатели на местах. «Гастролируют» специалисты два раза в год: весной (март-апрель) и зимой (ноябрь-декабрь). Программа рассчитана на два месяца и предполагает ряд экстренных мер по увеличению товарооборота, улучшению показателей продаж и обучению персонала.

Основная задача «Великолепной семерки» — привести все магазины франчайзинговой сети к единому стандарту, установленному управляющей компанией. Для этого эксперты проводят оценку внутренних бизнес-процессов и внешних показателей, начиная с локации магазина и заканчивая инвентаризацией. На основе анализа ошибок, они выстраивают уникальную стратегию развития.

Качественный прорыв в сжатые сроки достигается путем формирования актуального предложения, специальной выкладки товаров, обучения персонала техникам продаж (в том числе и безналичных) и запуском рекламной кампании. Даже неликвидные модели со склада могут быть выгодно реализованы, если объявить на них акции.

В отличие от оптовых продаж в рознице огромное значение имеет коммуникация: между продавцом и клиентом, между главным администратором и подчинёнными. Даже самый компетентный сотрудник может упустить шанс продажи, если не будет готов к неожиданным вопросам или большому потоку клиентов. Поэтому наставники «220 Вольт» огромное внимание уделяют обучению сотрудников. Они дают специальные знания по товарам, безналичным продажам, юридическим вопросам и т.д. Стоимость услуг «Великолепной семерки» в зависимости от дальности города и объема работы варьируется в пределах 25 до 100 тысяч рублей в месяц.

По итогам двух прошлых кампаний можно сделать вывод, что в 90% случаев магазины достигают поставленных целей и улучшают свое финансовое положение. Нередки случаи, когда довольные результатами франчайзи повторно обращаются в управляющую компанию за услугами «Великолепной семерки». Под руководством опытных наставников за месяц магазины перевыполняют план в 1,5 −2 раза. Подобный опыт не имеет аналогов в нашей стране и является самой эффективной формой поддержки франчайзи.

Напомним, что «220 Вольт» — оператор № 1 на российском рынке электроинструментов и оборудования. Под брендом объединены: розничная сеть, крупнейший на рынке DIY интернет-магазин, сеть сервисных центров и пунктов выдачи заказов. За 16 лет успешной работы компания открыла более 220 розничных магазинов в 109 городах России, Беларуси, Казахстане.

220 Вольт
Рейтинг этой франшизы
9.31
Динамика развития компании
  • Повторные открытия
  • Рейтинг закрытий франчайзи
  • Динамика роста франчайзинговой сети
  • Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
  • Возраст компании
  • Возраст франшизы
  • Время начала продаж франшизы
  • Концентрация франчайзора
Поддержка франчайзи
  • Маркетинговая поддержка
  • Обучение франчайзи
  • Геймификация франчайзинговой сети
  • IT-система управления бизнесом
Представленность в интернете
  • Отзывы о франшизе в интернете
  • Качество сайта франшизы
  • Актуальность информации в интернете
  • Активная реклама франшизы
  • Представленность франчайзи в интернете
Продажа франшизы
  • Контакты действующих франчайзи
  • Комплект документов для потенциального франчайзи
  • Компетентность продавца франшизы
  • Скорость ответа на заявку с БИБОСС
  • Скорость ответа на заявку с сайта
  • Принципы отбора партнеров
Юридический анализ
  • Регистрация лицензионных договоров
  • Товарный знак
  • Проверка франчайзора по ФССП
  • Проверка истории судов франчайзора
Наталья Дочкина
Чтобы скачать подробный отчет о франшизе, пожалуйста, оставьте свои контактные данные представителю франшизы.
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС