Войти

Франшизы строительных магазинов


Найдено 16 предложений

Отзывы о франшизах

Стахановец.рф

Стахановец.рф

Николай Шамро
Новороссийск
ЭлектроМаркет

ЭлектроМаркет

Артём Попов
Омск
Крепыж

Крепыж

Руфат Рамазанов
Северный Вагай
Андрей Воробьёв
Андрей Воробьёв Мурманск

Итоги 15 месяцев сотрудничества

Работаем с компанией Стаханов-ГРУПП чуть больше года. Да, возможно это не большой срок, но результат уже можно оценить на отлично.
За год работы в партнерстве с компанией Стаханов-ГРУПП, под брендом «Стахановец.рф», мы получили
популярную и узнаваемую точку проката в городе Мурманск.
На старте запуска нашей точки проката, Стахановцы во главе с руководителем, старшим менеджером и руководителем IT направления помогли со всем необходимым для открытия бизнеса "под ключ".
В том числе подобрали необходимый инструмент и оборудование для сдачи в аренду (составили матрицу), добавили на сайт, в яндекс справочники, 2гис, настроили рекламу в яндекс и гугл, всего порядка 30 позиций.
Передали информацию по принципам и правилам работы точки проката, что помогло нам без проблем запустить сервис аренды за полтора месяца.
В результате уже через полгода у нас стала хорошая база клиентов. Средняя валовая прибыль по месяцам в 2022 году составила 280 тыс. рублей даже с учетом зимы
Отзывы о франшизе Стахановец.рф
Алексей Перминов
Алексей Перминов Москва

Как я начал работать на себя!

Всегда хочется, чтобы путь был простым и интересным. Рутинные вопросы не тратили время и не отвлекали от действительно важных дел. Выбрав франшизу “Старый Арбат” я получил что хотел.

Наработанные связи не только среди заводов производителей, но и среди строителей, проектировщиков, людей
связанных с этой отраслью. Отдел логистики и бухгалтерия очень помогают в работе, всегда можно получить консультацию, узнать как лучше решить ту или иную ситуацию. Готовый шоу-рум и отлаженная система коммуникаций, репутация среди поставщиков и заводов.

Ну а дальше, все зависит только от меня!
Отзывы о франшизе StarArbat
Как начать бизнес

Как открыть строительный магазин?

Самый простой способ открыть строительный магазин — купить франшизу «Крепыж».

Но если же Вы все-таки хотите сделать это самостоятельно — предлагаем Вам пошаговую инструкцию от эксперта компании «Крепыж» Михаила Бутусова.

Строительный магазин — один из наиболее востребованных и прибыльных видов бизнеса, что неудивительно. Строительные работы люди ведут практически всегда: когда финансов достаточно, они начинают новое строительство, когда на дворе кризис — ремонтируют то, что уже построено. А значит им всегда нужен инструмент, крепёж и другие товары.

Причём магазин будет востребован вне зависимости от того, в маленьком или большом городе вы планируете открыть его. И тем не менее, чтобы не прогадать, к запуску бизнеса необходимо подойти с умом.

Прежде, чем открывать свой строительный магазин, стоит провести мониторинг региона и посмотреть, насколько в нём развита сфера строительства. Эту информацию несложно найти в интернете. Исходя из того, насколько развито строительство, можно определить, насколько развит строительный рынок, есть ли у него потенциал для роста и много ли у вас конкурентов.

Личный опыт

Прежде, чем открыть магазин в каком-то новом городе, наша компания делает подробный мониторинг региона. Также мы оцениваем место, где планируется открыться. Всё это помогает ответить самим себе на вопрос, есть ли смысл открывать франчайзинговое подразделение.

Выяснив адрес, по которому планируется открывать новый магазин, маркетологи нашей компании делают подробный анализ того, кто живёт вокруг, какова целевая аудитория. Также мы обращаем внимание на трафикообразующие предприятия — промзоны, рекреационные зоны и т.д. Помимо этого оцениваются и транспортные потоки — какие именно ключевые артерии находятся рядом, кто по ним ездит.

Целевая аудитория строительного магазина как правило включает в себя сразу несколько групп потенциальных потребителей. Первая из них — розничные покупатели, 60% из которых — мужчины.

Портрет нашего розничного покупателя — мужчина в возрасте от 23 до 65 лет, активный, имеющий стабильный источник заработка. У него, как правило есть автомобиль, а также участок, на котором он работает — либо загородный дом, либо дача.

Ещё одна группа наших потребителей — это корпоративные клиенты. В их числе различные монтажные и строительные бригады, компании, занимающиеся установкой пластиковых окон или монтажом натяжных потолков. С ними заключаются договора и ведётся работа по системе выставления счёта.

Ещё один сегмент потенциальных покупателей — интернет-пользователи. Их, в сущности, также можно разделить на розничных и корпоративных клиентов, но всё-таки это отдельная группа. Как правило, через интернет покупка делается, если нужно заказать крупногабаритные товары, либо если покупатель в точности знает, какой товар ему нужен.

К примеру, профессионалу требуются саморезы определённого образца. Чтобы не терять время и не ездить за ними в магазин, он делает заказ в интернете, оформляет доставку, и всё нужное ему сразу привозят на точку, где он работает.

Читать далее
Бизнес-планы

Бизнес план строительного магазина

Открытие собственного магазина строительных материалов может казаться несложным и не требующим больших вложений бизнесом. Но так ли это на самом деле?

Данный бизнес-план рассчитан на открытие небольшого магазина строительных материалов в центре недавно построенного жилого комплекса «Каменный ручей». Стратегия развития магазина позволяет сэкономить на привлечении клиентов, удовлетворяя самые главные требования современной рыночной среды: гибкость и мобильность.

Конечно, этот бизнес не обещает принести вам миллионной прибыли, но иметь стабильный заработок в 100-150 тыс. рублей вполне реально. В качестве преимуществ данного бизнеса можно выделить, что основные инвестиции приходятся на оборотный капитал. То есть в случае необходимости вы сможете довольно быстро высвободить вложенные денежные средства.

Главное — четко выделить целевую аудиторию и постараться максимально удовлетворить её потребности при выборе ассортимента строительных материалов.

Сумма первоначальных инвестиций — 804 600 рублей;

Точка безубыточности — на 4 месяц;

Срок окупаемости — 13 месяцев;

Ежемесячная прибыль — 110 730 рублей.

Читать далее

Просмотренные франшизы

Ответы на популярные вопросы

  • На сайте БИБОСС размещено 16 франшиз строительных магазинов.

  • Минимальные инвестиции в франшизу строительных магазинов на БИБОСС составляют 50 000 рублей.

  • Лидер отрасли по количеству открытых точек - франшиза 220 Вольт, у которой открыто 241 франчайзинговое предприятие.

  • Мы не можем утверждать, что одна франшиза лучше другой, но у нас есть рейтинг, в котором каждая франшиза получает оценку. Наивысшая оценка в этой отрасли - у франшизы 220 Вольт.