Экономический расчет прибыли магазина-франчайзи «220 Вольт»
Благодаря широкому ассортименту (электро- и бензоинструмент, садовая техника, сварочное и пневматическое оборудование, расходные материалы и оснастка), а также различным ценовым категориям товарного наполнения, магазин «220 Вольт» неизменно пользуется популярностью.

Экономика среднего магазина-франчайзи «220 Вольт»
Товарное наполнение составляет от 2 000 000 до 5 000 000 руб.
Нетоварные инвестиции (паушальный взнос + торговое, кассовое оборудование + рекламное оформление) - примерно 700 000 руб.
Валовая наценка на ассортимент равна 40-43% благодаря большой доле в продажах высокомаржевой продукции.
Получается, что стоимость товарного наполнения в розничных ценах равна 2-4 000 000 + 40% = 2 800 000-7 000 000руб.
Оборачиваемость товарного наполнения в среднем составляет 2-2,5 месяца.
Выручка в месяц равна 1 400 000-2 800 000 руб., а маржа = 400-800 000 руб.
При средних ежемесячных затратах на магазин (аренда+ФОТ+налоги+реклама) 150 000-300 000 руб., чистая прибыль составит 200 000-500 000 руб./месяц.
Окупаемость инвестиций в месяцах считается как общий размер инвестиций/чистая прибыль в месяц.
В нашем случае 2700/200 = 13,5 или 5700/500 = 11,4 месяцев
Средний магазин выходит «в плюс» на 2-4 месяц работы, полная окупаемость с учетом этого срока составляет 13-17 месяцев.
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.