БИБОСС
Войти

3 главных тренда в бизнесе 2022

Представитель франшизы
Наталья Дочкина

Награды франшизы

Лия Якупова
06.04.2022

Современный рынок меняется быстрее, чем наступает новый сезон. Покупателям хочется больше знать о товаре и услуге, своим лайком влиять на цены и общаться с продавцами в чатах. Предпринимателям приходится лавировать между традиционными видами бизнеса и бизнесом в мета-вселенной. Давайте разбираться, что актуально здесь и сейчас?!

Переориентирование с запада на восток
Многие предприятия завязаны на иностранном сырье или услугах. В связи со сложившейся политической ситуацией магазинам, фабрикам, мастерским приходится искать альтернативных поставщиков, а в каких-то случаях на себя брать вопросы производства.
Например, магазины "220 Вольт" сделали акцент на отечественном инструменте и собственных торговых марках, которые производятся в Китае.

Онлайн-продажи и доставка
Рынок e-commerce за последний год вырос на 58%, игнорировать онлайн площадки просто невозможно. Мы в "220 Вольт" создали свой маркетплейс, где продаются товары не только с наших складов, но и с полок розничных магазинов. Поэтому партнёры 220 продают больше и быстрее, чем конкуренты.

Корпоративное VR-обучение
Пандемия определила, что многие процессы, в том числе и обучение могут быть дистанционным. Для экономии времени и удобства компании перенесли свои лекции, семинары и практикумы в онлайн. Мы в "220 Вольт" поступили также. Обновили корпоративный университет. Начинили его разнообразными тестами, книгами и видео-лекциями, чтобы сотрудникам было удобно учиться и работать.