
Франшиза ARMAND BASI
Последний раз объявление обновлялось 25.12.2007.
Стоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Мужская и женская одежда pret-a-porte, сумки, обувь, парфюм и аксессуары.
Компания BASI, S.A. была основана братьями Джозепом и Арманд (на фото) Баси в 1948. В первые годы своего существования компания специализировалась на производстве трикотажа высокого качества.
В 1962 г. был подписан контракт с компанией LACOSTE на эксклюзивное производство и дистрибуцию на территории Испании трикотажа, выпускаемого под маркой LA CHEMISE LACOSTE.
В 1986 г. был создан собственный бренд ARMAND BASI.
Компания Basi S.A. по праву считается лидером в своем сегменте среди испанских компаний и активно подкрепляет свой имидж деловым сотрудничеством с медийными лицами , телевидением и всемирно известными компаниями.
Известные телеведущие, певцы и актеры России также принимали участие в мероприятиях и вечеринках, проводимых в Москве.
Бренд ежегодно принимает участие в неделях моды и выставках Парижа, Милана, Барселоны
и Москвы.
О франшизе
Портрет покупателя: женщины и мужчины от 25 до 60 лет.
Уровень цен: средняя закупочная цена 60 евро.
Характеристика коллекции:стильно, качественно, комфортно.
Производство: Испания
Пакет услуг:
— Готовый бизнес по европейской технологии, основанный на опыте 50 монобрендовых магазинов в Европе и России,
— Изготовление бизнес-плана в соответствии с данными франчайзи,
— Изготовление индивидуального дизайн-проекта торговой площади,
— Управление стоком: возможность возврата до 30% стока на фабрику или получение 50% скидки,
— Эксклюзивное право на реализацию на террритории франчайзи
— Реклама на федеральном и региональном уровне
Обучение и поддержка
— Тренинги персонала и предосталение инструкций по технике продаж (Handbook).
— Выезд представителя головного офиса как минимум 2 раза в сезон для презентации коллекции и помощи в оформлении магазина.
— Автоматизированный учет продаж.
— Инструкции по управлению ассортиментом (мерчандайзинг).
— Рекомендации при написании заказа и определении торговой матрицы.
— Постоянная связь с головным офисом для поддержки по любым вопросам функционирующего магазина.
— Помощь в организации акций и мероприятий, направленных на поддержание и увеличение клиентской базы.
— Рекомендации при составлении медиа-плана на сезон.
— Помощь при размещении сезонной рекламы.
Требования к покупателям
— Опыт работы с одеждой.
— Не менее 40% собственных средств от общей суммы инвестиций.
— Желание работать и зарабатывать.
Требования к помещению
Площадь от 70 до 120 м2
Похожие франшизы
