Sign in
Франшиза Ароматный мир
Инвестиции2 - 4 млн ₽

Франшиза Ароматный мир

«Ароматный мир» - крупнейшая в России специализированная сеть винных супермаркетов.
Инвестиции
2 000 000 — 4 000 000 ₽
Год основания
1998
Открыто франшиз
26
Собственных предприятий
124
Вступительный взнос
325 000 ₽
Архив Объявление в архиве
Объявление в архиве Информация на странице может быть устаревшей Данные актуальны на 23.12.2013
Архив Объявление в архиве
Объявление в архиве Информация на странице может быть устаревшей Данные актуальны на 23.12.2013

Стоимость франшизы

Инвестиции 2 000 000 — 4 000 000 ₽ 2 - 4 млн ₽
Паушальный взнос
В том числе паушальный взнос 325 000 ₽
Роялти
Роялти 20000 рублей в месяц

О компании

«Ароматный мир» - крупнейшая в России специализированная сеть винных супермаркетов.

Брэнд «Ароматный мир» появился на свет в октябре 1998 г. и за свою историю проделал путь от одного магазина формата Cash&Carry до крупнейшей в России сети специализированных винных супермаркетов.

Сегодня «Ароматный мир» - это более 150 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Твери, Ярославле, Новосибирске, Екатеринбурге, Томске, Оренбурге, Ханты-Мансийске и других городах России.
По данным исследования агентства КОМКОН, сеть «Ароматный мир» вошла в десятку самых известных торговых сетей столицы. По результатам опросов агентства «Бизнес Аналитика», качество работы персонала и ассортимент магазинов «Ароматный мир» получили высокую оценку покупателей – 9,5 баллов из 10 возможных.

О франшизе

Брэнд «Ароматный мир» появился на свет в 1998 г. Сегодня это крупнейшая в России специализированная сеть винных супермаркетов, предлагающая покупателю широкий и представительный ассортимент алкогольных напитков всех видов и со всех континентов, независимое профессиональное консультирование при совершении покупок, а также гарантированное качество и подлинность всей продаваемой продукции. Ассортимент сети включает более 3000 наименований алкогольной продукции и сопутствующих товаров.

Обучение и поддержка

— Оценка помещения.
— Разработка дизайн-проекта наружного оформления магазина.
— Консультации по строительным и отделочным материалам.
— Чертеж и планограмма расстановки торгового оборудования и выкладки товара.
— Формирование товарного наполнения.
— Закупка товара в едином распределительном центре, в который входит более 150 производителей-поставщиков (нет необходимости заключать контракт с каждым поставщиком отдельно).
— Информационно-аналитическая система для управления бизнесом (ПО).
— Размещение информации на сайте компании и в корпоративном издании - журнале «Вестник Ароматного мира» (тираж 120 тыс. экз).
— Оперативные консультации по рабочим вопросам.
— Доступ к базе данных рекламных материалов.
— Система оценки эффективности рекламно-маркетинговых мероприятий.
— Возможность использования рекламных макетов.
— Возможность получения дополнительных доходов от установки специального торгового оборудования поставщиков.
— Предоставление бесплатно журнала «Вестник Ароматного мира» (от 1 тыс. экземпляров и более).

Требования к покупателям франшизы

Недвижимость:
Необходима торговая площадь не менее 70 кв.м. на правах долгосрочной аренды или собственности.

Размер первоначальных инвестиций:
В среднем составляет 2 млн. рублей и зависит от размера помещения и его состояния.

Целевые регионы:
Россия, все города с численностью населения от 100 000 жителей.

Требования к помещению

Площадь от 70 до 300 м2
Магазин должен находиться в центральной части города с хорошей транспортной и пешеходной проходимостью, в зоне деловой и элитной застройки с фасадом, выходящим на проезжую часть, и отдельным входом.

Основная информация
Год основания компании 1998
Год запуска франчайзинга 2001
Франшизных предприятий 26
Собственных предприятий 124
Реклама

Похожие компании