BEBOSS
Sign in
  • Обновлено

  • 863просмотра

  • Время прочтения 2 минуты

Хайнекен бар Москва

13 мая в центре столицы открылся собственный бар Heineken, принадлежащий одноименной пивоваренной компании. Помимо внутреннего помещения площадью 137 кв.м., заведение имеет и террасу в 170 кв.м. Одновременно такой бар сможет принять до 100 посетителей.

Компания решила открыть бар под собственным брендом в центре Москвы не случайно. С 2012 года реклама пива в России запрещена, и смягчение закона в 2014 году, позволяющее рекламировать напиток во время спортивных матчей и их трансляции по телевидению, не сильно меняет ситуацию для пивоваренных компаний. Heineken нашел выход: пивное заведение, оформленное под эксклюзивный дизайн Heineken, может стать эффективной и законной рекламой бренда.

Низкая потребительская активность и непростая экономическая ситуация сильно отразилась на рынке пива. В целом ситуация, согласно Росстату, безрадостная: за период с 2012 года рынок упал на четверть, производство — на 5%, а продажа пива — на 3,5%. Сама компания Heineken потеряла в России до 9% продаж, а их российская коллега «Балтика» — 17%.

Помимо этого, непосредственно на работу пивных заведений повлиял и закон о запрете курения в местах общественного питания, вступивший в силу летом 2014 года. Согласно NPD Group, компании изучения рыночной конъюнктуры, посещаемость подобных заведений в России в 2015 году снизилась на четверть. Однако за начало 2016 года уже успела наметиться перспектива, ситуация улучшилась на неполных 1%.

Паб в Москве не первая точка Heineken. Компания развивает свою сеть баров в Великобритании под брендом Galaxy Pub, в Сан-Паулу, в Амстердаме, а также в аэропортах.

При запуске бара Heineken в Москве предполагалось, что он станет летним проектом. Однако представители компании говорят, что окончательное решение пока не принято, и бар скорее всего продолжит своё существование и в зимнее время.

Компания Heineken, продвигающая бренд пива через собственные сети баров, — не единственная на российском рынке. Помимо нее Efes Rus успешно развивает по франчайзингу сети «Пилзнер — чешская пивная», предлагающий пиво Pilsner Urquel, и «Козловица», представляющий чешское пиво «Велкопоповицкий козел». Чешские пивные рестораны «Пилзнер» и «Козловица» входят в ресторанный холдинг «Тотал Групп», 15-летний опыт которого передается партнерам через франчайзинговую программу развития.

Также москвичи могут посетить бар Staropramen и там же испробовать пиво с одноименным названием. А пивоваренный холдинг Sun Inbev для вывески баров будет использовать имя собственного бренда «Сибирская корона».

А вот российский бренд «Балтика» пока остается верен традициям (насколько это позволяет законодательство Российской федерации) и не использует альтернативные варианты продвижения, довольствуясь рекламой только на спортивных мероприятиях.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо