BEBOSS
Sign in
  • Обновлено

  • 726просмотров

  • Время прочтения 2 минуты

Выставка франшиз в Нью-Йорке – большое плавание предпринимателей

В середине июня в Нью-Йорке прошла 25-ая ежегодная международная выставка франшиз International Franchise Expo, которая собрала тысячи действующих и потенциальных предпринимателей со всего мира.

International Franchise Expo — это самая крупная выставка в Соединенных штатах, которая насчитывает более 450 компаний-участниц, развивающихся по системе франчайзинга, и всего около 10 тыс. предпринимателей.

На ежегодную выставку со своим продуктом выходят только те компании, которые заняли уверенную позицию на мировом рынке и готовы продолжать развивать бизнес во всех географических направлениях. Здесь каждый предприниматель может найти для себя франшизу в самых разных сегментах бизнеса, начиная с общественного питания и fashion-индустрии и заканчивая медицинскими услугами и производством. Таким образом, выставка франшиз становится площадкой, на которой эффективно пересекаются спрос и предложения.

Основой франчайзинга за все время его существования и для всех стран мира являлось сотрудничество. А для того, чтобы взаимодействие между франчайзорами и их потенциальными партнерами проходило комфортно, надежно и эффективно, выставка была запланировала организаторами как огромная информационная площадка. 3 дня бизнесмены посещали конференции, семинары, презентации на тему франчайзинга. Более того, был организован Центр вопросов и ответов, в котором велись деловые переговоры, обсуждения между партнёрами, а эксперты проводили индивидуальные консультации. Поэтому предприниматели могли не только ознакомиться с мировыми предложениями, но и получить полное понимание о франчайзинге.

Стоит отметить то, что не только выставка франшиз, но и сам франчайзинг как самостоятельное явление в бизнесе, имеет большое значение для предпринимателей, особенно тех, кто только собирается начать собственное дело. Франчайзинг предоставляет возможность любому человеку войти в локальную, федеральную и даже мировую сеть компании и работать с известным брендом по отработанным стандартам. При этом франчайзи начинает строить свой бизнес уже по работающей схеме — без рисков, подводных камней и трудностей.

Однако, неправильно говорить, что выставки — это инструмент реализации в бизнесе только для франчайзи. Франчайзоры даже более активно используют подобные мероприятия как способ развития своей компании. Так, например, китайская сеть ресторанов Malan с каждым годом наращивает динамику роста и расширяет присутствие бренда на мировом рынке общепита, благодаря выставке International Franchise Expo. Свой первый фаст-фуд ресторан компания запустила в Лос-Анджелесе еще в 1999 году, а сегодня под брендом Malan работает более 500 заведений по всему миру. Не случайно, на международных выставках по численности превосходят представителей других стран не только китайские компании, но и их фирменные стенды.

Также ежегодно активными участниками выставки International Franchise Expo становятся и компании из США, Канады, Сингапура, Индии, Кореи, Вьетнама, Тайвани, показывая возможности своего бизнеса, в том числе и на территории США. Среди них кафе-мороженое Carvel, фаст-фуд рестораны Carl's Jr, пиццерии Rosati’s Pizza и Little Caesars Pizza, спа-услуги для собак Dogtopia, производитель указателей, стендов и других информационных продуктов Fast Signs, детский образовательный центр Lightbridge academy. Возможно, в скором времени франшизы этих компаний появятся и на российском рынке.

А пока среди известных брендов, которые уже развиваются по франчайзингу в России, были представлены сеть пиццерий «Папа Джонс», сеть кафе-пекарен Cinnabon, сеть ресторанов быстрого питания Sbarro, мужской спорт-бар в американском стиле Hooters, бренд дизайнерской мебели BoConcept.

После основного мероприятия организаторы выставки предоставили предпринимателям продолжить деловое общение. Участники международной выставки были приглашены на традиционное прогулочное плавание на «Всемирной яхте» с выходом в Океан, которое символизирует возможность выхода небольшой компании в «океан» мирового бизнеса.

Оцените статью
1
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо