Войти

Красивый бизнес из Нью-Йорка по выгодной франшизе

Загадочный мир моды намного ближе, чем кажется. Работа со звёздами, публикации в глянцевых изданиях, необычные фотосессии и благодарные клиенты — это успешный бизнес по франшизе «TOPDRESS».

Компания «TOPDRESS» специализируется на дистрибуции исключительно вечерних и коктейльных платьев известных мировых брендов. Выбор данного направления был обусловлен тем, что основатели компании несколько лет назад отметили развитие культуры выхода в свет в вечерних нарядах.

По мнению руководителя сети салонов «TOPDRESS» Юлии Калмыковой, гостьи мероприятий с большим вниманием начали подходить к созданию образа, основой которого стало вечернее или коктейльное платье, а не привычный наряд в стиле casual, дополненный аксессуарами или ювелирными украшениями.

Проведя маркетинговые исследования, компания «TOPDRESS» открыла первый специализированный мультибрендовый салон вечерней моды — новое актуальное направление в fashion-индустрии.

Нужно отметить, что изначально в планы «TOPDRESS» не входило масштабирование сети с помощью франчайзинга. Однако по мере развития, компании стали поступать заявки от бизнесменов из разных городов, что в итоге привело к открытию нескольких салонов и созданию на основе их работы франчайзингового предложения.

Первоначальные инвестиции на открытие салона «TOPDRESS» по франшизе, включая закупку товара, составляют 1 — 2 млн рублей. Такой небольшой размер вложений обусловлен тем, что

франчайзи имеют возможность делать закупку по цене производителей — франчайзор не устанавливает свою наценку.

Если говорить о закупках, то стоит указать на существенное преимущество бизнес-предложения «TOPDRESS»: франчайзи получает Online доступ к складской программе производителя, в которой всегда возможно заказать напрямую из Нью-Йорка более 50 000 единиц продукции. Также наличие данного доступа позволяет франчайзи самостоятельно формировать модельный и размерный ряд своего салона и оперативно реагировать на потребности клиентов, желающих приобрести ту или иную вещь.

Для поддержки и продвижения бренда на территории России «TOPDRESS» сотрудничает с ювелирными домами, салонами красоты и глянцевыми изданиями. Открывая салон в том или ином городе, компания налаживает контакт с представителями региональной fashion-индустрии (стилистами, блогерами) и медиа-персонами для проведения совместных фотосессий и рекламных проектов, таким образом, стимулируя интерес к продукту именно у целевой аудитории.

Бизнес в сфере моды, как и любой другой бизнес, требует учёта многих факторов. Однако, если вы приняли решение открыть собственное дело в fashion-индустрии, то стоит обратить внимание на франшизу «TOPDRESS».

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Франшиза LEGI ARTIS: ваш красивый бизнес с сильным партне...

Франшиза LEGI ARTIS: ваш красивый бизнес с сильным партнером!

LEGI ARTIS – сеть студий декора, которая предлагает эксклюзивные услуги по оформлению мероприятий. Это свадебный декор и флористика совершенно нового уровня. Работы компании удивляют, восхищают и… ...
Выставка франшиз в Нью-Йорке – большое плавание предприни...

Выставка франшиз в Нью-Йорке – большое плавание предпринимателей

В середине июня в Нью-Йорке прошла 25-ая ежегодная международная выставка франшиз International Franchise Expo, которая собрала тысячи действующих и потенциальных предпринимателей со всего мира.
«Сладкий» бизнес в beauty-индустрии

«Сладкий» бизнес в beauty-индустрии

Есть ли смысл открывать бизнес в индустрии красоты, если рынок уже перенасыщен? Ответ, однозначно, «да!», но при условии, что вы предложите клиентам новую услугу или продукт. Например, инновационны...
Бизнес-ангелы: кто это и как их найти

Бизнес-ангелы: кто это и как их найти

Хотите привлечь бизнес-ангела в свой стартап? Знаете ли Вы на каких условиях бизнес-ангелы инвестируют в стартапы? Каковы плюсы и минусы инвестиций от бизнес-ангелов? Где найти своего бизнес-ангела...

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий