Войти

«Сладкий» бизнес в beauty-индустрии

Beauty-индустрия является одной из сфер бизнеса, развитие которой не сможет остановить, пожалуй, даже кризис и внешнеэкономические проблемы страны.

Это и неудивительно, ведь, во-первых, красота — это то, что востребовано у всей прекрасной и частично даже у мужской половины населения. Во-вторых, косметические услуги — не одноразовая, а регулярно возникающая потребность. Милым дамам то и дело хочется обновить маникюр или сходить на ближайших выходных в спа-салон. Цикличность этого процесса обеспечивает постоянный поток клиентов, что, в свою очередь, ведет к стабильному развитию бизнеса. Таким образом, бизнес в индустрии красоты долгосрочен и перспективен, а главное так заманчив для бизнес-леди и инвесторов.

Однако не все так просто, как кажется на первый взгляд. Ниши, которые по тем или иным параметрам значительно выигрывают у других сегментов рынка, как правило, «заполняются» быстро — предприимчивые бизнесмены не заставят долго ждать и тут же используют возможность хорошего заработка. Поэтому и на рынке в beauty-сегменте сегодня несметное количество предприятий, охватывающих аудиторию по всем ценовым сегментам.

Есть ли смысл в таком случае приходить в «красивый» бизнес?

Ответ, однозначно, «да!», но при условии, что вы предложите рынку и клиентам новую услугу или продукт. Например, новый способ эпиляции — шугаринг. Несмотря на то, что эта косметическая процедура пользовалась популярностью еще в Древнем Египте, в салоны красоты как самостоятельная услуга она пришла всего пару лет назад.

Процедура шугаринга выполняется пастой на основе сахара, благодаря которой процесс становится безболезненным и щадящим, что и отличает ее от традиционных способов избавления от нежелательных волос.

Популярность инновационной услуги в сфере красоты доказывает челябинская сеть студий шугаринга Goddess, которая открыла уже 8 франчайзинговых предприятий.

Конечно, шугаринг может стать и домашним бизнесом, организованным самостоятельно. Но нужно признать, что рано или поздно, вам захочется выйти за пределы собственной квартиры, расширить бизнес и принимать клиентов в собственном полноценном стильном салоне. Этого же захочется и вашим клиентам. А покинув родные стены вы, скорее всего, столкнетесь с суровым миром бизнеса, в котором новичкам зачастую сложно адаптироваться.

Именно поэтому сотрудничество с Goddess может стать прочной основой для вашего предприятия, ведь купить франшизу и запустить собственную студии красоты в разы легче, быстрее, а главное надежнее, чем попытка сделать это своими силами.

Франчайзи Goddess не просто покупает готовую бизнес-концепцию, но и получает в партнеры опытного наставника, который поможет открыть студию шугаринга в вашем городе. При этом франшиза Goddess является относительно недорогой для рынка франчайзинга — за 450 тыс. рублей франчайзи получает полный пакет юридических документов, обучение, эскизы для рекламы и оформление салона, материалы и рекомендации по набору персонала и товар на 100 тыс. рублей. К слову, вся «сахарная» продукция, а также масла, скрабы и необходимые инструменты, которые используется в студиях бренда Goddess и продаются клиентам, являются собственным производством компании на основе натуральных компонентов.

К тому же, франшиза Goddess — одно из немногих предложений на рынке франчайзинга, которое предоставляет эксклюзивные права на территорию. А это значит, что в одном городе студию шугаринга Goddess может открыть только один партнер компании.

Франчайзи остается только найти помещение от 40 кв.м. с отдельным входом, которое подойдет для салона, и можно приступать к созданию своего бизнеса с Goddess.

Тем не менее прежде, чем зафиксировать деловые отношения с партнером, свяжитесь с ним, подробно изучите все условия франшизы и оговорите все детали. Залог успешного сотрудничества — взаимопонимание. Бизнес должен быть выгоден обеим сторонам, а для этого ответственность в равной степени должна лежать как на франчайзи, так и на компании.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
1
Плохо

Смотрите также

Бизнес-планы малого бизнеса с минимальными вложениями

Бизнес-планы малого бизнеса с минимальными вложениями

Многие из нас хотят открыть своё дело, однако вкладывать большие средства на его развитие готов не каждый.
Какой бизнес открыть?

Какой бизнес открыть?

Рынок полон идеями для малого бизнеса, которые могут оказаться весьма перспективными в ближайшее время.
Франшиза одного из самых успешных бизнес-проектов в индус...

Франшиза одного из самых успешных бизнес-проектов в индустрии красоты

Первый специализированный салон депиляции под названием Depilation Station открылся в Перми в 2011 году. А сегодня необычный салон открывается по франшизе уже в Самаре. И это только первый шаг на п...
Стоит ли открывать премиальный бизнес в кризис?

Стоит ли открывать премиальный бизнес в кризис?

Бытует мнение, что spa-салоны и дорогие косметические услуги в кризис могут позволить себе немногие. Согласно этому суждению, салон красоты высокого класса – крайне неприбыльное и рисковое дело, пр...

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий