BEBOSS
Sign in
  • Обновлено

  • 711просмотров

  • Время прочтения 2 минуты

Стоит ли открывать премиальный бизнес в кризис?

Бытует мнение, что spa-салоны и дорогие косметические услуги в кризис могут позволить себе далеко немногие. Согласно этому суждению, салон красоты высокого класса — крайне неприбыльное и рисковое дело, при том, что для открытия «красивого» бизнеса требуется внушительная сумма инвестиций.

Монобрендовый салон красоты премиум класса BABOR BEAUTY SPA не подчиняется этим правилам и доказывает, что красота хоть и требует жертв, но не в бизнесе.

Салоны BABOR BEAUTY SPA — место отдыха, релакса и красоты успешных людей. Проект основан на гармоничном сочетании косметических уходов ведущего профессионального бренда BABOR с немецкими традициями и стандартами качества. В любом салоне сети клиента ждет приятная атмосфера, качественный сервис, профессиональная консультация и высококлассные программы ухода.

Кризис мало сказывается на работе spa-салонов, потому что в премиальном сегменте доходы снижаются медленнее. И к тому же женщины, которые привыкли ухаживать за собой, редко отказываются от любимых процедур, любимых продуктов и любимых мастеров. При этом франчайзор дает своим партнерам технологии продаж услуг и товаров, которые позволяют увеличивать обороты даже в кризисный период.

Для обеспечения единого международного стандарта высокого качества BABOR по всему миру компанией была разработана особая единая методика, исполнение которой гарантируют протоколы и чёткие техники выполнения фирменных косметических уходов.

При этом BABOR BEAUTY SPA — это не просто салоны красоты, это бизнес-сообщество, состоящее из франчайзора и партнёров, которое через совместные решения адаптируется к изменениям рынка и потребностям клиентов. Так, в конце сентября компания организовывала конференцию «Точки роста „красивого“ бизнеса в кризис» для директоров и управляющих индустрии. Спикеры затронули актуальные для сегодняшнего дня темы: поиск новых идей для развития бизнеса, повышение качества услуг, привлечение новых и удержание старых клиентов, совершенствование тонкостей управления персоналом, а также обмен практическим опытом с «коллегами по цеху».

Помимо этого, компания управляет собственной академией красоты, которая позволяет обучать косметологов, администраторов салона, управляющих и собственников высокого уровня.

При постоянном сопровождении проекта франчайзором и инновационных разработках в сфере косметологии предприятие в beauty-индустрии может стать жизнеспособным, а главное прибыльным бизнесом.

Вступить в международную сеть BABOR BEAUTY SPA и открыть собственный салон возможно в одном из трех форматов благодаря франшизе. Минимальная сумма первоначальных инвестиций, необходимых для старта, — 4 млн рублей и зависит от того, в каких масштабах хочет работать партнер. Будет ли это бутик для размещения в торговых центрах в 40 кв. м. или салон красоты в 200 кв.м., каждый решает по мере своих желаний и возможностей. Срок окупаемости франшизы составляет от 1 года до 3 лет в зависимости от формата проекта. Причем бутик окупается быстрее, чем большой spa-салон.

Как рассказывает Анна Комлева, представитель компании BABOR BEAUTY SPA: «Наша целевая аудитория — люди, заинтересованные в своем развитии в рамках красивого бизнеса и ориентированные на активную работу».

По словам Анны, франчайзи бренда — самые разные люди: и домохозяйка с 3 детьми, попросившая салон в качестве подарка от мужа, и владелица уже существующего салона, захотевшая выйти на новый, премиальный уровень в своем городе. А также собственники сети салонов красоты, желающие расширения в другом сегменте, и владельцы спорт-клубов, ищущие для своего клуба партнера по красоте.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо