Войти

Почему стоит открывать медицинский центр в кризис?

Рынок платных медицинских услуг продолжает развиваться, несмотря на кризис и потери в других бизнес-сферах. По сравнению с 2014 годом, объем коммерческой медицины в первом квартале 2016 года вырос на 4,3%, передает аналитический центр при правительстве РФ.

Судя по всему, ни экономические, ни политические потрясения не заставили граждан России вносить изменения в семейный бюджет по пункту «здравоохранение». Правило «на здоровье экономить нельзя» очевидно и разумно для всех.

А заболев, как правило, мы не просто не экономим, а ищем наиболее эффективные и комфортные методы для того, чтобы быстрее встать на ноги. Поэтому, когда нас одолевает недуг, очевидным становится вопрос, куда обратиться за лечением — в платную клинику или бесплатное государственное учреждение. И с каждым годом тех, кто предпочитает помощь на платной основе, становится больше:

45% клиник в России зафиксировали рост среднего чека в 2015 году.

Этому есть логическое объяснение. Во-первых, на динамичный рост коммерческой медицины сказывается «оптимизация» государственной медицины, а именно «ужимание» бюджета. При этом из-за экономических сложностей заметно снизился спрос на ДМС (добровольное медицинское страхование) — работодатели сокращают комплект услуг соцпакета, в результате чего сотрудникам приходится частично оплачивать лечение из своего кармана.

Таким образом, сегодня рынок платных медицинских услуг стабильно растет и с каждым годом становится все более привлекательным сегментом для открытия бизнеса.

Ведь именно частные клиники могут дать людям то, что зачастую не найдешь в государственных больницах и поликлиниках: клиентоориентированный сервис, индивидуальный подход и квалифицированная помощь. А очереди, отсутствие нужных специалистов и бюрократия заставляют пациентов либо заниматься самолечением, либо делать выбор в пользу платных услуг.

Однако для того, чтобы клиника совпадала с высокими ожиданиями и требованиями больных и приносила стабильный доход как бизнес, нужно проделать серьезную, дорогостоящую и многоэтапную работу. Помимо того, что требуется найти подходящее помещение, составить перечень услуг, правильно подобрать под них оборудование, нанять квалифицированных специалистов, необходимо получить обязательные сертификаты и лицензии, чтобы ваше дело в один миг справедливо не закрыли соответствующие органы.

В то же время частное медицинское учреждение — это бизнес. А каким образом строится работа со страховыми компаниями и корпоративными клиентами, чтобы увеличить источники дохода?

Для тех же, у кого недостаточно компетенций, но достаточно средств и желания открыть медицинский центр, подходящим выходом из ситуации может оказаться франшиза.

Семейная клиника «Мама Папа Я» благодаря 20-летнему опыту в сфере развития медицинского бизнеса знает, как правильно организовать высококлассное учреждение, приносящее стабильный доход. Под началом и руководством франчайзора уже работают 5 клиник — собственная и партнерская сеть.

«Мама Папа Я» — это многопрофильное поликлиническое учреждение для взрослых и детей, где созданы максимально комфортные, почти домашние условия для пациентов. «Семейный» формат клиники предполагает охват всех возрастных групп. Это даёт возможность пользоваться медицинскими услугами всей семье в одной клинике, проходить обследование у собственного семейного врача, который не только вылечит, но и будет поддерживать здоровье клиентов благодаря профилактике и полезным привычкам.

Причем стоит сказать, что наличие у франчайзора какого-либо медицинского образования или соответствующего опыта необязательно — важно желание работать сфере предоставления медицинских услуг. Несмотря на то, что данная ниша довольно сложная и специфичная и, казалось бы, не подходит для новичков, франчайзинг дает возможность предпринимателям заняться тем бизнесом, который им по душе. Ведь при наличии необходимых инвестиций все профильные моменты организации клиники франчайзор берет на себя. Добавляя к данному факту дорогостоящее оборудование, получаем внушительное количество первоначальных вложений, которое требуется для открытия частной клиники.

Однако если следовать рекомендациям франчайзора, то даже «круглая» сумма инвестиций окупится в срок, ведь медицинский бизнес — дело так или иначе стабильное, даже вне зависимости от сезона. Тем более в сфере медицины как никогда важно доверие населения, а с франшизой вы получите не только известный бренд, но и лояльных клиентов.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Сезонный бизнес: стоит ли открывать и как выжить в несезон?

Сезонный бизнес: стоит ли открывать и как выжить в несезон?

Предприниматели, которые выбрали сезонный бизнес, еще на этапе бизнес планирования должны задаться вопросом: что же делать в период спада или полного отсутствия продаж? Как к этому подготовиться и ...
Сколько стоит франшиза?

Сколько стоит франшиза?

Многие люди, не имеющие достаточного объема знаний о франчайзинге, недоумевают: почему франшизы, предлагающие открыть бизнес в одном и том же сегменте, могут отличаться по размеру инвестиций не тол...
Франшиза Вайлдберриз: сколько стоит и как открыть

Франшиза Вайлдберриз: сколько стоит и как открыть

Полная пошаговая инструкция, как открыть пункт выдачи Wildberries по франшизе. Рассказываем простыми словами, чем франшиза Вайлдберриз отличается от партнёрства.
Почему люди занимаются бизнесом?

Почему люди занимаются бизнесом?

Рассматриваем главные причины, по которым люди занимаются бизнесом. А также какими качествами надо обладать, чтобы стать предпринимателем.

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий