Войти

Кто владеет "Заодно"?

Winter Capital Partners, главным инвестором которого является «Интеррос», стал главным совладельцем «Заодно».
«Заодно» функционирует как магазины с зафиксированными ценами. Как сказано на главном сайте организации: сумма на продукцию равна 47,79 или 109 рублей. Ассортимент составляет 2500 абсолютно различных товаров — от вещей и обувной продукции до еды. В 2014 году Потанин впервые стал совладельцами «Заодно».

По сообщению РБК, этой компанией через ряд кипрских офшоров полностью обладает Владимир Потанин. На данный момент сеть магазинов расположена среди организаций для вложений Winter Capital Partners.

Как уточняет М. Дубнов — главный консультант WCP, одним из вкладчиков стала Saltcliff Trading — это одна из организаций фонда, и с 2016 года она обладает 50,6% «Заодно», хотя в 2014 году она владела 38%.

Среди основных обладателей акций можно назвать KupiVIP (11,3%) а также Metritsio Holdings (23,6%), их доли заметно снизились по сравнению с прошедшим годом.

Лидером рынка среди магазинов фиксированной стоимости остается Fix Price, прибыль этой сети в 2016 году составила 60 миллиардов рублей. Линия Fix Price была создана С. Ломакиным и А. Хачатряном, она включает в себя 2249 магазинов. Компания «Заодно» пока что располагается на второй позицию среди магазинов с зафиксированными ценами на продукцию. В нее входит 100 торговых точек, площадь которых оценивается в 25 000 кв. м в городе Москва и регионах ЦФО и ЮФО.
Эти две сети магазинов владеют огромной долей рынка. Сейчас в Российской Федерации функционирует около 3000 магазинов с товарами по одной цене, доход которых в 2016 году составил более 75 миллиардов рублей.

Прибыль «Заодно» в 2015 году равна практически трем миллиардам рублей без НДС, к 2016 году она выросла на 40%.

Как сообщается, «Заодно» подумывает об агрессивном росте, поэтому будет нуждаться в финансировании. Сети магазинов с фиксированной ценой имеют большой потенциал, по мнению Михаила Бурмистрова , он превышает 200 миллиардов рублей, а по количеству магазинов — до 10000.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Кто такой франчайзи и как им стать

Кто такой франчайзи и как им стать

Кто такой франчайзи, какова его роль во франчайзинговых бизнес-отношениях. Рассказываем простыми словами, что делает франчайзи и как им стать.
5 мифов об интернет-магазинах от Леонида Довладбегяна, ди...

5 мифов об интернет-магазинах от Леонида Довладбегяна, директора интернет-магазина 220 Вольт

Первый сайт 220 Вольт появился больше 10 лет назад, и был совсем не похож на интернет-магазин. Однако сегодня компания является лидером в своей отрасли, а также экспертом в области интернет-магазин...
"Царь-Продукт": уникальная франшиза магазина продуктов пи...

"Царь-Продукт": уникальная франшиза магазина продуктов питания

Франшиза Царь-Продукт — это франшиза розничной торговли продуктами питания, такими как колбасы и мясные деликатесы, охлажденное и замороженное мясо, торты и другие кондитерские изделия, салаты и т....
Франшиза одного из самых успешных бизнес-проектов в индус...

Франшиза одного из самых успешных бизнес-проектов в индустрии красоты

Первый специализированный салон депиляции под названием Depilation Station открылся в Перми в 2011 году. А сегодня необычный салон открывается по франшизе уже в Самаре. И это только первый шаг на п...

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий