BEBOSS
Sign in
  • Обновлено

  • 688просмотров

  • Время прочтения 2 минуты

Казанская франшиза квестов продолжает европейскую экспансию

Один из самых раскрученных квест-проектов «Выйти из комнаты» продолжает завоевывать европейский рынок. Очередная квест-комната в ближайшее время откроется в столице Испании Мадриде. В планах франчайзора из Казани к концу года запустить в городе 4 новых комнаты. Об этом у себя в блоге сообщил владелец сети Артем Крамин. По словам предпринимателя, уже в ближайшие дни партнеры из Барселоны открывают второй квест в городе.

Поскольку бизнес там идет хорошо, испанский партнер собирается сразу же начать стройку комнат и в Мадриде. Компания в поиске франчайзи или инвесторов, сумма необходимых инвестиций примерно в 40 тысяч евро. Одновременно в испанской столице открывается ещё пара квестов от местных партнеров.

На данный момент «Выйти из комнаты» помимо Испании присутствует в Италии, Германии и США. На испанский рынок франшиза вышла этой зимой, тогда первый квест появился в столице Каталонии.

Как сообщил бизнесмен порталу РБК, эти новые открытия являются только частью плана франчайзора по расширению за границей в текущем году. Российский бренд активно растет в Америке и, по словам Крамина, там планируется за этот год открыть еще 4 комнаты в городах-миллионниках. Не меньше амбиций и по Европе. Российская сеть квестов нацелена на покорение Франции, Германии и Англии — франчайзор намерен запустить проект в столицах этих государств.

Сегодня экспансию франшизы удерживает лишь финансовый вопрос. Для успешного запуска проекта в очередном городе необходимо не менее 500 тысяч долларов США.

Дебютный квест «Выйти из комнаты» был открыт около трех лет назад в столице Татарстана. С 2015 года сеть начала свое присутствие на международном рынке с проектом «Komnata» в Нью-Йорке. На сегодня компания насчитывает 98 квест-комнат в сорока городах Америки, Европы и РФ. В прошлом году оборот франшизы достиг 73 миллиона рублей.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Редактор и журналист портала БИБОСС.
Опыт журналистской деятельности во франчайзинге - более 3 лет.