Войти

Зарабатываем играючи на франшизе квестов

Франшиза квестов:

о разнообразии рынка и особенностях продукта расскажет Кирилл Золотухин, директор по развитию Квеструм.рф.

Квесты в реальности — самое популярное развлечение в мире, по мнению TripAdvisor. Это увлекательный, интерактивный вид досуга, который не подразумевает ограничений для участия: клиенты могут играть в компании друзей или семьей, с коллегами или любимыми.

Квесты также называют: квест-румами или квест-комнатами, которые отражают цель игры — выбраться из помещения, «живыми квестами», подчеркивающими особую реалистичность развлечения, а также «квест-спектаклями», то есть квестами с участием актеров.

Успех квестов и растущий спрос на них обеспечили бурное развитие квест-бизнеса. Из примитивных комнат с ключиками, замочками и загадками на бумажках квесты быстро превратились в высокотехнологичные, эффектные и очень реалистичные игровые пространства. В таких условиях особенным спросом на рынке квестов стали пользоваться франчайзинговые предложения компаний, имеющих реальный опыт и комплект готовых бизнес-решений. И мы стали одними из первых, кто предоставил нужный продукт.

Свой первый филиал мы открыли в Самаре осенью 2014 года. Спустя полмесяца — начали строительство квестов в нескольких других городах России, а также сделали первый шаг на европейский рынок — открыли два квест-рума в Стокгольме.

Успех нашей франшизы был обеспечен комплексным подходом к предоставлению услуг — этим мы выгодно отличались от наших коллег по цеху (не просто «вот вам сценарий и список реквизита», а дальше — «думайте сами»). Продукт Квеструм.рф — это максимально полный комплект готовых решений для бизнеса. Мы присылаем чертежи и планы для строителей, посылку с электронным оборудованием, которое отвечает за эффектность и технологичность квеста, а также многочисленные документы по работе всех составляющих наших квестов и скрипты для ведения квест-бизнеса в целом (как подобрать персонал, какие документы использовать в работе, как настроить рекламу и т.д.).

Помимо этого, мы добавляем города партнеров на сайт квеструм.рф — современный стильный веб-ресурс с полезным и «вкусно» оформленным контентом, который хорошо индексируется поисковыми роботами. Сайту как аспекту бизнеса мы уделяем особое внимание — те, кто не ощущает значимость этого инструмента, всегда будет на шаг позади — так работает современный рынок в век технологий и свободного интернет-пространства.

Мы успешны благодаря симбиозу комплексного подхода к делу и вниманию ко всем деталям бизнес-процесса.

Если Вы хотите открыть квест-бизнес, мы рады предложить Вам стать нашим партнером на выгодных условиях. До конца октября для новых партнеров Квеструм.рф действует акция: Вы можете приобрести два квест-хита — «Побег из Тюрьмы» и «Ограбление Века» — по цене одного. Для первых игроков Вы откроетесь к Новому году, в самый ажиотажный период — и уже начнете возвращать свои инвестиции. Более того, в первые три месяца работы Ваших квестов роялти будет составлять 0%.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Купить франшизу. Каталог франшиз со звёздными именами

Купить франшизу. Каталог франшиз со звёздными именами

Какую франшизу купить, чтобы руководителем был Костя Цзю или Роза Сябитова? БИБОСС даёт ответ.
Живой или комнатный? Выбираем, какой квест открыть

Живой или комнатный? Выбираем, какой квест открыть

Популярные сейчас квест-комнаты – не единственный способ заработать на квестах. Мало кто знает, что можно открыть не только комнату с антуражем и головоломками, а проводить по-настоящему живые квес...
Открыть квест комнату «Фобия»: зарабатывай на ужасах

Открыть квест комнату «Фобия»: зарабатывай на ужасах

Сеть квест-комнат «Фобия» предлагает своим партнёрам узнать, как открыть квест комнату быстро и с минимальными затратами.
Казанская франшиза квестов продолжает европейскую экспансию

Казанская франшиза квестов продолжает европейскую экспансию

Квест-проект «Выйти из комнаты» активно расширяется за пределами России. Сеть уже вышла на рынки Испании, Италии, Германии и США, а теперь увеличивает географию присутствия в Барселоне и Мадриде. 

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий