Войти

Открыть квест комнату «Фобия»: зарабатывай на ужасах

Наверняка многие смотрели фильм «Пила», в котором персонажи оказываются заперты в ужасных местах и пытаются из них выбраться. Хотели бы вы стать его героем? А вот многие хотят! И сеть квест-комнат «Фобия» представляет возможность окунуться в мир ужасов и страха и предлагает своим партнёрам узнать, как открыть квест комнату быстро и с минимальными затратами.

«Фобия» создаёт сюжетные комнаты из которых посетителям нужно выбраться за 60 минут, применив смекалку. За добровольное заточение люди ещё и с радостью платят деньги, причём такой вид развлечений стал действительно популярным. Проект основан в конце 2014 года и на данный момент уже существуют 10 франшизных предприятий и 4 собственных, и сеть продолжает расширяться. Столь быстро наращивать темп развития позволяет быстрая окупаемость в 1-3 месяца. Во избежание слишком большой конкуренции «Фобия» предоставляет франчайзи эксклюзивное право на регион.

Если квест-комнаты сейчас весьма востребованы, то возникает вопрос: а чем же этот проект отличается от другой подобной франшизы? Первое — это конечно, же меньший размер первоначальных вложений, нежели у конкурентов. Так, в среднем минимальная сумма инвестиций на открытие квест-комнат по франшизе составляет 500 тыс.рублей. «Фобия» же предлагает вам начать со 135 тыс.рублей. Второе, чем решили выделиться создатели проекта, это сделать акцент на жанр horror. Объясняется такой выбор тем, что интерес к этому направлению у аудитории намного выше, чем к другим. Соединив спрос публики и небольшие стартовые вложения, появился весьма перспективный проект для открытия бизнеса.

Для такого рода бизнеса очень важно понимать, что на данный момент интересно потребителю. Стараясь вести эффективную маркетинговую политику на рынке квестов, сотрудники компании перенимают опыт у лучших американских маркетологов. Франчайзеры уверяют, что умеют создавать качественный поток клиентов из интернета, то есть привлекать именно целевую аудиторию, которая придёт поучаствовать в квесте. К тому же, в первый месяц за привлечение посетителей франчайзи даже не придётся платить рекламные отчисления компании, и «Фобия» гарантированно предоставит первых 10 клиентов.

Если вы заинтересовались не затратным и востребованным на рынке бизнесом, то оставляйте свои комментарии здесь или на странице франшизы.

На БиБосс.ру Вы также можете прочитать про другие франшизы квест комнаты, найти варианты аренды помещения для квеста или даже приобрести готовый бизнес квест комнаты в Москве.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Живой или комнатный? Выбираем, какой квест открыть

Живой или комнатный? Выбираем, какой квест открыть

Популярные сейчас квест-комнаты – не единственный способ заработать на квестах. Мало кто знает, что можно открыть не только комнату с антуражем и головоломками, а проводить по-настоящему живые квес...
Открыть квест-комнату: что происходит на рынке?

Открыть квест-комнату: что происходит на рынке?

Что происходит на модном рынке квест-румов и почему открываться лучше по франшизе?
Франшиза «Клаустрофобия». Непростой бизнес на развлечениях

Франшиза «Клаустрофобия». Непростой бизнес на развлечениях

Как устроен рынок квестов в России и как развивался один из его крупнейших игроков - проект «Клаустрофобия»
Квест-компании объединяются для противостояния реальности

Квест-компании объединяются для противостояния реальности

Основатель новосибирской сети реалити-квестов «Fantasmia» стал сооучредителем агрегатора «ВЛабиринте».Сделка обратила внимание не только на необходимость развития сервисов для квестов, но и на суще...

Комментарии •3

Олег
12 августа 2015, 18:06 Пожаловаться

Ставрополь, еще не занят?
Хотелось бы в цифрах посмотреть, можно подробней?
Спасибо.

Сообщение удалено

Нравится • 0
0
Не нравится • 0

Ответить

Дмитрий Сташкевич

Нижний Новгород

Сообщение удалено

Нравится • 0
0
Не нравится • 0

Ответить

Игорь
17 августа 2015, 15:18 Пожаловаться

Чебоксары

Сообщение удалено

Нравится • 0
0
Не нравится • 0

Ответить

Пожаловаться на комментарий