Войти

Газиев Рудем Ризванович

Газиев Рудем Ризванович

Генеральный директор Лаборатория Гемотест

Рудем Ризванович, расскажите немного о компании.

Первый пациент посетил лабораторию в марте 2003 года. В этом году компания отмечает свое десятилетие. За последние 3 года мы смогли развить крупную сеть лабораторных отделений по всей России. В настоящий момент открыто и работает 130 отделений. Гемотест хорошо известный бренд в Московском регионе и уже в 40 городах Российской Федерации.

Чем отличаются частные лаборатории от государственных?

По оценкам экспертов, только в Москве предоставляют услуги по лабораторной диагностике около 30 лабораторий. Это частные многопрофильные клиники, государственные медицинские центры, и частные лаборатории.

Основные преимущества коммерческих лабораторий — доступность услуги, широкий спектр, сроки выполнения и высокий уровень обслуживания, а также дополнительный сервис и услуги.

Каким Вы видите дальнейшее развитие компании?

С помощью системы франчайзинга мы открыли в августе 2012 года 100-ое отделение. В 2013 году мы планируем увеличить сеть до 200 лабораторных отделений, ввести новые исследования и расширить сервисные услуги для пациентов и партнеров.

Чем привлекательна для партнеров франшиза Гемотест?

Известность бренда Гемотест и выгодные условия вхождения в бизнес, гарантируют достижение определенных результатов за счет использования «готовой» модели открытия и ведения бизнеса. Мы работаем со всеми регионами РФ и ближнего зарубежья. Тенденция последнего времени — это увеличение спроса на медицинские услуги, в том числе и на лабораторную диагностику. Соответственно растет интерес к франшизе Гемотест среди предпринимателей и инвесторов.
Можно с уверенностью сказать, что инвестиции в медицину — это надежно и выгодно. Мы исследуем и анализируем рынки в конкретных регионах, оказываем системную поддержку и консультируем франчайзи на всех этапах создания и функционирования лабораторного отделения, в том числе предоставляем финансово-юридический и кадровый консалтинг, контролируем качество обслуживания пациентов. В компании разработана программа маркетинговой поддержки партнеров, которая включает централизованное продвижение услуг и обеспечение партнеров рекламными и информационными материалами. Все эти факторы способствуют эффективному развитию бизнеса.
Политика компании быть доступными для пациентов в каждом регионе, что позволяет эффективно конкурировать на рынке.

Оцените статью
2
Полезно
1
Интересно
1
Средне
4
Плохо

Смотрите также

Как научить любить Россию за 100 долларов

Как научить любить Россию за 100 долларов

Илья Карепанов: «My russian box - это культурно-образовательный проект». 
Франшиза Макдональдс

Франшиза Макдональдс

Как открыть франшизу Макдоналдс в России? Каким требованиям нужно соответствовать, чтобы стать франчайзи известной компании? Сколько она стоит и каждый ли может купить
Российские компании, работающие за рубежом

Российские компании, работающие за рубежом

Франшизы, зародившиеся в России и вышедшие на международный рынок. Как бизнес адаптировался к новым условиям, и чем работа за рубежом отличается от работы в России?
Газиев Рудем Ризванович

Газиев Рудем Ризванович

Лаборатория Гемотест

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий