Войти

Дмитрий Кременов

Открытая в 2013 году сеть магазинов японской кухни «Sushi Love», сейчас насчитывает 35 франшизных и 14 собственных магазинов по всей России от Калининграда до Магадана. Основатель компании Дмитрий Кременов в интервью порталу БИБОСС рассказал, как вывести формат take-away на новый уровень и что нужно сделать, чтобы стать «самой открытой франшизой»?

Дмитрий, почему Вы решили заняться бизнесом?

Потому что у меня не было иного выбора. На тот момент (в 2012 году) я имел большой багаж бизнес-знаний, выступал экспертом во многих профессиональных вопросах, чувствовал свой потенциал и азарт. Не буду лукавить, были (и остаются) большие, но здоровые амбиции. Если десять лет назад они были на уровне желания выжить в суровой и высококонкурентной бизнес-среде, пять лет назад — это были амбиции с мотивацией нести «в народ» новый проект: делать японскую кухню общедоступной, а не элитной, то сегодня мною руководит желание стать флагманом направления, быть бизнес-наставником своих многочисленных партнеров, способствуя их развитию и процветанию.

Если говорить о первом опыте ведения бизнеса, то это тоже была розничная торговля — мобильные телефоны. Начали с одного магазина, который потом масштабировали и превратили в сетевой проект.

Расскажите про бизнес, которым Вы занимаетесь сейчас.

Начав почти пять лет назад, компания прошла значительный по своему горизонтальному и вертикальному росту путь. Сначала был этап полной экспансии калининградского рынка: мы открывали торговые точки одну за другой. Сегодня в Калининградской области успешно работают 22 магазина Sushi ♥ Love. В 2015 году мы поняли, что пришло время выходить на качественно иной уровень своего функционирования. Начался этап дальнейшей капитализации бренда Sushi ♥ Love. Мы стали реальными экспертами в нише суши-маркетов и начали процесс масштабирования бизнеса. В настоящее время число собственных и партнерских магазинов приближается к пятидесяти. До конца 2017 года в стратегическом плане развития бизнеса заявлено, а значит, будет открыто еще около 20 магазинов формата take-away. География наших магазинов покрывает всю Россию, но свободные для освоения территории еще есть.

Как возникло название Суши Лав?

Нейминг — немаловажная часть любого бренда. Главный принцип: не усложнять. Мы во всем стремимся к прозрачности и простоте восприятия.

Именно поэтому в названии есть «Sushi», как прямая ассоциация с нашей продукцией и «Love» — с эмоциональной составляющей. Ведь девиз компании: «Сделано с любовью!» всё, что мы делаем — делаем с исключительной любовью! Символ «♥» - общеизвестен, как «лайк», с его помощью выражают симпатию, и мы верим, что только так оценивают наш труд и его результаты миллионы гостей и партнеры Sushi ♥ Love.

Почему Вы выбрали именно эту сферу?

В настоящее время формат быстрого питания развивается со стремительной скоростью. Японская кухня — на пике модной кулинарной индустрии. А мегапопулярный формат take-away — в современном, динамичном ритме жизни будет востребован еще долгое время. Сам же бизнес — низкозатратен и высокорентабелен (общие показатели рентабельности превышают 32%). Прибыль уже в первые месяцы работы может достигать 350 тысяч рублей! Именно поэтому ежедневно департамент франчайзинга Sushi ♥ Love обрабатывает десятки заявок от заинтересованных в приобретении нашей франшизы предпринимателей.

Какие сложности возникали в процессе работы с франчайзи?

У нас их нет! Мы очень продуктивно коммуницируем в общем бизнес-поле. Понимая всю степень ответственности перед нашими партнерами, мы делаем все возможное (и невозможное тоже), чтобы оправдать кредит их доверия. Ведь главная задача управляющей компании Sushi ♥ Love — делать бизнес партнерских магазинов успешнее каждый день. Для этого выделена команда профессионалов, которые в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю помогают им во всем.

Имея огромный опыт во всех процессах открытия магазина и его успешного функционирования, мы минимизируем любые предпринимательские риски.

Сильный отдел аналитики, постоянно исследуя разные регионы, мониторя рынки общественного питания, поможет не ошибиться на старте в выборе места открытия магазина. Отлаженная работа с поставщиками, помощь в правильной постановке автоматизации бизнес-процессов, предметная помощь в подборе, адаптации и мотивации персонала, обучение первичному бухгалтерскому учету, юридическая прозрачность ситуации — все это и многое другое доступно нашим франчайзи.

Особое внимание следует уделить мощному маркетинговому сопровождению: только высококонверсионные акции, динамичный, идущий в ногу со временем (точнее, впереди него) маркетинговый план мероприятий, способствуют повышению гостевого трафика, росту среднего чека и формированию устойчивой лояльности гостей. Мы предоставляем все работающие инструменты повышения прибыльности магазинов — продвинутый сайт, современное мобильное приложение, раскрученные группы на всех интернет-ресурсах. Ну, и главное, возможность стать частью узнаваемого и любимого миллионами бренда Sushi ♥ Love.

Ранее Вы говорили, что пытаетесь вывести формат take-away на новый уровень. Удалось ли это сделать?

Конечно, удалось! Хотя еще предстоит много работы на «дальних территориях» и в малых городах. Начали с того, что пять лет назад загорелись идеей принципиально нового формата. Осторожно «понесли» take-away в массы. Сегодня же — это формат на пике популярности, помогающий быстро и вкусно удовлетворить гастрономические пристрастия гостей, соблюдая девиз «качество ресторана — по ценам магазина!»

Дмитрий, что бы Вы посоветовали начинающим бизнесменам?

Главный совет начинающим бизнесменам — НАЧНИТЕ!

Ну а если серьезно, то, безусловно, при выборе франшизы нужно понимать всю благонадежность носителя бренда. Неоспоримые плюсы для франчайзи заключаются в том, что он покупает готовый бизнес. Ему нет необходимости самостоятельно изучать рынок, выходить на него с новой торговой маркой, завоевывать лояльность гостей. Предприниматель быстро выходит на рынок и начинает получать ощутимый доход практически сразу, чего невозможно достичь, открывая собственное дело с нуля. Он сразу получает все необходимые инструменты ведения дел и постоянную поддержку, консультации и рекомендации по ведению дел, решению возникающих проблем. Подобный бизнес имеет низкий уровень рисков и считается одним из самых надежных.

Совсем недавно прошла Франчайзинговая премия, организованная порталом БИБОСС. Ваша компания стала победителем в номинации «Самая открытая франшиза». Легко ли Вам далась эта победа?

Во-первых, хотелось бы поблагодарить портал Beboss за то, что выдвинули бренд Sushi Love на номинацию САМАЯ ОТКРЫТАЯ ФРАНШИЗА. Мы по-настоящему заслуживаем это звание, потому что абсолютно прозрачны и открыты во всех своих бизнес-процессах. Что делали для победы? Да, собственно, не так много, как могли бы — обратились ко всем своим гостям, партнерам, друзьям с просьбой об активности. Вступил в силу закон синергии — и все получилось. Хотя, безусловно, накал страстей в финале имел место быть. Звание САМОЙ ОТКРЫТОЙ ФРАНШИЗЫ теперь обязывает! Для нас — это первая, но далеко не последняя номинация — разыгрался профессиональный азарт и еще большее желание побеждать. Во всем и всегда!

Оцените статью
3
Полезно
1
Интересно
1
Средне
1
Плохо

Смотрите также

Дмитрий Степаненко

Дмитрий Степаненко

Ярмарка Эмоций: Когда я решил открыть бизнес в праздничной сфере, я искал франшизу, но не нашел
Дмитрий Матвеев

Дмитрий Матвеев

ВафлиЙогурт: Мы практики, у нас не просто красивая презентация о франшизе с фотографиями продукта, а есть глубокое знание рынка, практика работы с продуктом и с покупателем
Дмитрий Баринов

Дмитрий Баринов

«Министерство штемпельной продукции»: «Нам важно, чтобы человек был предпринимателем как в душе, так и на деле».

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий