Войти

Аукцион франшиз и Презентация партнерской платформы ЦУМ Воронеж

ЦУМ Воронеж — это крупнейший центр моды всего региона, который отражает ведущие тенденции в мире fashion. А еще, это надежный партнер, который помогает вести бизнес эффективно и выгодно. Рады сообщить: 3 декабря ЦУМ Воронеж в ассоциации с агентством и PROfashion Consulting проводит открытый Аукцион Франшиз и это обещает быть интересным! Приходите — для предпринимателей, инвесторов и СМИ участие бесплатное (при предварительной регистрации).

3 декабря 2014 года универмаг ЦУМ Воронеж проводит открытый Аукцион Франшиз, цель которого — создать сильный пул брендов, олицетворяющих стиль жизни успешных людей. В аукционе примут участие ведущие европейские и российские компании в среднем ценовом сегменте + pret-a-porter. Мероприятие пройдет в конгресс-холле «Академический» (ул. Пятницкого, 65 А).

Кроме того, в рамках мероприятия ожидается грандиозная презентация партнерской платформы «Ноу-хау ритейла», на которой участникам расскажут о том, как развивать бизнес в условиях экономического спада и инвестировать без рисков, а ведущие международные fashion-бренды предложат предпринимателям уникальные условия развития на рынке.

ЦУМ Воронеж — первое торговое пространство в воронежской области, которое объединит в себе последние тенденции в организации товарооборота и новейшую стратегию работы, разработанную специально для рынка в период спада. Универмаг официально откроет свои двери в августе 2015 года.

Для партнеров же ЦУМ Воронеж — это площадка, где можно вести бизнес эффективно и с минимальными издержками. ЦУМ является частью многофункционального комплекса и соседствует с отелем Marriott 5* — международным лидером гостиничного бизнеса с деловым центром, где размещены офисы крупнейших компаний региона и апартаменты премиум класса.

Таким образом, ЦУМ предлагает уникальную схему партнерства, при которой управляющая компания принимает на себя все ведение бизнес-процессов. В команду управления универмага входят ведущие профессионалы в маркетинге, визуальном мерчендайзинге, технике продаж и современного товароведения.

Андрей Бурматиков, генеральный директор PROfashion Consulting: «ЦУМ Воронеж приглашает предпринимателей, которые готовы открывать магазины и корнеры. И при этом предлагает им бонус — арендаторы не несут операционные издержки, которые традиционно приходится терпеть на площадках в любой торговом центре типа молл. Речь идет об оплате персонала, сервисном обслуживании, визуальном мерчендайзинге и расходах, связанных с планированием управления товарного запаса, продвижения и маркетинга».

Кстати, за неделю до аукциона, 22 ноября, состоится конференция для инвесторов «Индустрия моды. Перспективы развития ритейла и опта», участники которой обсудят вопрос увеличения продаж в условиях спада экономики.

Основные темы конференции:

• Стратегическое экономическое планирование бизнеса в условиях спада;
• Управление ассортиментом. Планирование и управление жизненным циклом товара;
• Как стать стилистом. Техника продаж и сервиса в магазине нового уровня.

Среди спикеров — Петр Казорин, ведущий российский экономист индустрии моды и заместитель генерального директора управляющей компании ЦУМ Воронеж, Андрей Бурматиков, генеральный директор агентства PROfashion Consulting, и Ирен Дужий, менеджер по работе с VIP клиентами ведущих брендов сегмента люкс.

Вход бесплатный при предварительной регистрации.

Контакты регистрации: Гюльнара Бабич, +7 (495) 626-30-20, deo@profashion.ru.

Подробнее об Аукционе Франшиз вы можете узнать на этой странице.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Презентация бизнес-плана

Презентация бизнес-плана

Составить грамотный бизнес-план иногда не достаточно, чтобы получить средства для его реализации. Если вы разрабатываете бизнес-план для привлечения инвестиций, заранее подготовьтесь к его презента...
Мастер-франшиза

Мастер-франшиза

Что такое мастер-франшиза и в каких случаях она используется?
Обзор рынка франшиз магазинов обуви

Обзор рынка франшиз магазинов обуви

Российский рынок обуви уже несколько лет подряд переживает благоприятное время поступательного роста. 2006 год также не стал исключением.
Презентация франшизы

Презентация франшизы

Рассказываем, что такое презентация франшизы, и как ее правильно сделать. Даем примеры презентаций франшиз FIT SERVICE, Персона, Бэби-клуб, 360МАХ. Раскрываем нюансы презентации франшизы.

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий