Войти

Аукцион франшиз и Презентация партнерской платформы ЦУМ Воронеж

ЦУМ Воронеж — это крупнейший центр моды всего региона, который отражает ведущие тенденции в мире fashion. А еще, это надежный партнер, который помогает вести бизнес эффективно и выгодно. Рады сообщить: 3 декабря ЦУМ Воронеж в ассоциации с агентством и PROfashion Consulting проводит открытый Аукцион Франшиз и это обещает быть интересным! Приходите — для предпринимателей, инвесторов и СМИ участие бесплатное (при предварительной регистрации).

3 декабря 2014 года универмаг ЦУМ Воронеж проводит открытый Аукцион Франшиз, цель которого — создать сильный пул брендов, олицетворяющих стиль жизни успешных людей. В аукционе примут участие ведущие европейские и российские компании в среднем ценовом сегменте + pret-a-porter. Мероприятие пройдет в конгресс-холле «Академический» (ул. Пятницкого, 65 А).

Кроме того, в рамках мероприятия ожидается грандиозная презентация партнерской платформы «Ноу-хау ритейла», на которой участникам расскажут о том, как развивать бизнес в условиях экономического спада и инвестировать без рисков, а ведущие международные fashion-бренды предложат предпринимателям уникальные условия развития на рынке.

ЦУМ Воронеж — первое торговое пространство в воронежской области, которое объединит в себе последние тенденции в организации товарооборота и новейшую стратегию работы, разработанную специально для рынка в период спада. Универмаг официально откроет свои двери в августе 2015 года.

Для партнеров же ЦУМ Воронеж — это площадка, где можно вести бизнес эффективно и с минимальными издержками. ЦУМ является частью многофункционального комплекса и соседствует с отелем Marriott 5* — международным лидером гостиничного бизнеса с деловым центром, где размещены офисы крупнейших компаний региона и апартаменты премиум класса.

Таким образом, ЦУМ предлагает уникальную схему партнерства, при которой управляющая компания принимает на себя все ведение бизнес-процессов. В команду управления универмага входят ведущие профессионалы в маркетинге, визуальном мерчендайзинге, технике продаж и современного товароведения.

Андрей Бурматиков, генеральный директор PROfashion Consulting: «ЦУМ Воронеж приглашает предпринимателей, которые готовы открывать магазины и корнеры. И при этом предлагает им бонус — арендаторы не несут операционные издержки, которые традиционно приходится терпеть на площадках в любой торговом центре типа молл. Речь идет об оплате персонала, сервисном обслуживании, визуальном мерчендайзинге и расходах, связанных с планированием управления товарного запаса, продвижения и маркетинга».

Кстати, за неделю до аукциона, 22 ноября, состоится конференция для инвесторов «Индустрия моды. Перспективы развития ритейла и опта», участники которой обсудят вопрос увеличения продаж в условиях спада экономики.

Основные темы конференции:

• Стратегическое экономическое планирование бизнеса в условиях спада;
• Управление ассортиментом. Планирование и управление жизненным циклом товара;
• Как стать стилистом. Техника продаж и сервиса в магазине нового уровня.

Среди спикеров — Петр Казорин, ведущий российский экономист индустрии моды и заместитель генерального директора управляющей компании ЦУМ Воронеж, Андрей Бурматиков, генеральный директор агентства PROfashion Consulting, и Ирен Дужий, менеджер по работе с VIP клиентами ведущих брендов сегмента люкс.

Вход бесплатный при предварительной регистрации.

Контакты регистрации: Гюльнара Бабич, +7 (495) 626-30-20, deo@profashion.ru.

Подробнее об Аукционе Франшиз вы можете узнать на этой странице.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Как продавать и рекламировать франшизу

Как продавать и рекламировать франшизу

Как продвигать и рекламировать франшизу? Самые эффективные методы продажи франшиз. Советы опытных франчайзоров, как продать франшизу и где искать потенциальных франчайзи.
Презентация франшизы

Презентация франшизы

Рассказываем, что такое презентация франшизы, и как ее правильно сделать. Даем примеры презентаций франшиз FIT SERVICE, Персона, Бэби-клуб, 360МАХ. Раскрываем нюансы презентации франшизы.
Как выбрать франшизу

Как выбрать франшизу

Рассказываем, как выбрать франшизу за 3 этапа, делимся критериями выбора франшизы. Как не ошибиться с выбором и не купить франшизу-пустышку – в этой статье.

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий