Войти

Стоит ли сегодня открывать магазин одежды?

Сегодня индустрия одежды переживает не самые лучшие времена. 2015 год ожидает быть довольно сложным для всего российской fashion-рынка. Здесь влияние оказывают сразу несколько негативных факторов: и курс доллара, и снижение доходов населения, и повсеместный рост цен. Всё это приводит к снижению спроса. Люди начинают экономить.

Так, по данным последнего социологического опроса РБК.research более 66% женщин в возрасте от 18 до 54 лет планируют сократить расходы на покупку одежды. А ведь сегмент женской одежды занимает почти половину всего одежного рынка.

Как работать в таких условиях? Стоит ли начинать бизнес в этой сфере, где уже работает множество конкурентов? Сколько придётся потратить на открытие магазина по франшизе?

Чтобы узнать ответы на эти вопросы, БиБосс.ру вышел на прямую связь с представителями fashion-рынка. О том, как открыть магазин одежды, на что обращать внимание при выборе концепции и франшизы, рассказали:

Виктория Черкашина, Руководитель отдела развития франчайзинга брендов MEDICINE и DIVERSE,

Мария Матвеева, Руководитель отдела франчайзинга компании Pompa,

Ирина Миронова, финансовый директор Модного дома «Леди Шарм».

Смотрите «Прямую связь», слушайте экспертов и... открывайте свой магазин одежды!

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Сезонный бизнес: стоит ли открывать и как выжить в несезон?

Сезонный бизнес: стоит ли открывать и как выжить в несезон?

Предприниматели, которые выбрали сезонный бизнес, еще на этапе бизнес планирования должны задаться вопросом: что же делать в период спада или полного отсутствия продаж? Как к этому подготовиться и ...
5 мифов об интернет-магазинах от Леонида Довладбегяна, ди...

5 мифов об интернет-магазинах от Леонида Довладбегяна, директора интернет-магазина 220 Вольт

Первый сайт 220 Вольт появился больше 10 лет назад, и был совсем не похож на интернет-магазин. Однако сегодня компания является лидером в своей отрасли, а также экспертом в области интернет-магазин...
Товары для праздника «Весёлая затея»: интернет-магазин, р...

Товары для праздника «Весёлая затея»: интернет-магазин, розничная сеть, франшиза

Праздник каждый день – это не только состояние души, но и оригинальная бизнес-концепция. Как раз её предлагает франшиза магазинов party-товаров «Весёлая затея»
Стоит ли открывать премиальный бизнес в кризис?

Стоит ли открывать премиальный бизнес в кризис?

Бытует мнение, что spa-салоны и дорогие косметические услуги в кризис могут позволить себе немногие. Согласно этому суждению, салон красоты высокого класса – крайне неприбыльное и рисковое дело, пр...

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий