Войти

Befree теперь будет другим. Коснутся ли изменения франчайзи?

Недавно стало известно, что компания «Мэлон Фэшн групп» начиная с текущего года будет открывать магазины befree в новом формате. Основные обновления коснутся площади магазина и его оформления.

Изменение концепции befree руководство компании связывает с активным развитием рынка в целом и брендов в частности. Так, по словам генерального директора ОАО «Мэлон Фэшн Груп» Кестутиса Саснаускаса, «покупатели становятся все более избирательными, требовательными, и мы хотим предложить им наилучший опыт шоппинга».

Под наилучшим опытом шоппинга в компании подразумевают мировые тенденции массового ритейла — формат global mainstream, ярким примером которого является H&M. Соответствовать мировым тенденциям и поменять свой формат теперь предстоит и магазинам befree.

Какими будут обновлённые магазины befree, БиБосс.ру рассказал генеральный директор компании Кестутис Саснаускас.

Во-первых, площадь флагманских магазинов в новой концепции увеличится почти в 2,5 раза, до 800 кв.м. Соответственно, с учётом большей торговой площади, будет модернизирована стратегия зонирования и навигации в магазине.

Во-вторых, для наилучшего представления товара будет использовано новое концептуальное разноуровневое торговое оборудование. Это позволит максимально эффективно задействовать все пространство магазина и сделать его более динамичным.

Наконец, подвергнется изменениям и дизайн: он станет более современным, стильным, максимально соответствующим предпочтениям молодежной целевой аудитории бренда. Также в дизайне и интерьере новых befree появятся различные брендированные инсталляции.

Неудивительно, что магазины в подобной концепции, в первую очередь, будут открываться на новых торговых локациях (в первую очередь, это связано с увеличением площади). Однако в компании также допускают, что некоторые наиболее успешные из уже действующих магазинов подвергнуться реконцепту с использованием флагманских стилеобразующих элементов.

Кстати, немаловажным фактором является то, что реконцепция коснётся лишь собственных магазинов сети и не затронет магазины партнёров-франчайзи. Так что действующие франчайзи могут выдохнуть и продолжать работать без изменений, а потенциальным франчайзи и инвесторам придётся выбирать из тех форматов, которые уже разработаны компанией.

Увидеть первый магазин befree в новом формате можно будет в Санкт-Петербурге. Дату открытия обновлённого магазина компания пока не называет.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Да прибудет с тобой прибыль, кинобизнес!

Да прибудет с тобой прибыль, кинобизнес!

Рискнуть и получить сверхприбыль можно не только в криминальном бизнесе
Франшиза «Альта Вина»: это будет ваш эксклюзивный винный ...

Франшиза «Альта Вина»: это будет ваш эксклюзивный винный бутик премиум-класса

Здесь можно найти эксклюзивные вина от небольших семейных хозяйств и коллекционные образцы. Здесь собираются настоящие профессионалы. Здесь проводятся уникальные дегустации. Здесь учат истинных сом...
Afffrica поможет быть на высоте: эскорт-услуги теперь и д...

Afffrica поможет быть на высоте: эскорт-услуги теперь и для франчайзи

В мужских салонах Afffrica помнят: для того, чтобы хорошо отдохнуть, вначале нужно хорошо поработать. И даже знают, как сделать так, чтобы работа была в радость и даже самые сложные переговоры шли ...
Косметический бренд №1 Азии - теперь в России

Косметический бренд №1 Азии - теперь в России

Не секрет, что в наше время азиатская косметика набирает все большую популярность в Европе и, как следствие, в России. Все большее количество женщин выбирают косметику из стран Азии.

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий