Ни один брак в России не обходится без обручальных колец — вечных символов любви и верности.
В России за прошлый 2015 год было зарегистрировано 983 тысячи семейных союзов. А это всего на 1,7 % меньше, чем в предыдущем 2014 году (по данным Росстата).
С помощью этих цифр мы можем сделать следующий вывод — кризисные времена практически не сократили количество желающих узаконить свои отношения.
Возможно, свадьбы стали не столь пышными и многолюдными, но обручальные кольца будут приобретаться молодоженами всегда.
На данном неоспоримом факте основывается идея создания монобрендового магазина «Дворец Обручальных Колец», который вы можете открыть по франшизе.
Магазин этой сети был открыт в 2006 году. Основой ассортимента стали изделия собственного производства: завода обручальных колец, который располагается в городе Санкт-Петербург. Основатель петербургского производства, компания Primossa начала свою историю в Чехии.

В 1908 году в Праге открылась небольшая мастерская по изготовлению обручальных колец, превратившаяся со временем в известный всему миру ювелирный завод. Филиал известного чешского бренда был построен в Санкт-Петербурге, но вскоре этот завод стал самостоятельным предприятием.
Высокое качество продукции, верность чешским традициям и искусность русских мастеров вот уже 10 лет являются визитной карточкой производства ювелирных изделий.
В 2015 году «Дворец Обручальных Колец» запустил франчайзинговую программу. Компания предлагает своим партнерам два варианта сотрудничества по франшизе: представление ассортимента завода в уже действующем магазине, либо открытие монобрендового магазина под вывеской «Дворец Обручальных Колец».
Что отличает фирменные магазины компании от многих других? Помимо ассортимента, включающего в себя исключительно обручальные кольца, именно эта сеть магазинов предлагает необычный подход к обслуживанию клиентов.
Во «Дворце Обручальных Колец» выбор этих изделий превращается в праздник и приятное времяпровождение. Жених и невеста с легкостью смогут найти свою идеальную пару колец. Им в этом поможет продавец-консультант, который помимо того, что является профессионалом своего дела, становится также и другом, который сделает все для благополучия пары.

Конечно, ни один праздник не обходится без подарка, поэтому, «Дворец Обручальных Колец» дарит всем своим покупателям сувениры, которые будут напоминать не только о значимом событии, но и о магазине, в котором они получили столько положительных эмоций.
Помимо этого, компания «Дворец Обручальных Колец» несет социальную нагрузку, поддерживая общенациональный проект «В кругу семьи».
Все это способствует продвижению бренда и формированию его позитивного восприятия у целевой аудитории. Став частью сети магазинов «Дворец Обручальных Колец», франчайзи получает не только возможность представлять известную марку изделий, но и работать в рамках концепции, которая отточена годами и доведена до совершенства стараниями коллектива компании.
Но как же быть с тем фактом, что обручальные кольца покупаются раз в жизни? Как компания удерживает своих клиентов рассказывает Анна Жердева, специалист отдела маркетинга:
«Мы не расстаемся с нашими клиентами и периодически поздравляем их с годовщиной свадьбы или с Днем Рождения. В качестве подарка мы предоставляем скидки на приобретение ювелирных изделий в нашей партнерской сети. Также, в разработке особая витрина для таких клиентов, где будут представлены эксклюзивные модели для семейных праздников».

Так, «Дворец Обручальных Колец» уже более 10 лет дарит положительные эмоции своим клиентам и на собственном примере доказывает состоятельность бизнес-концепции, основанной на монобрендовом ассортименте. А значит бизнес, который зарабатывает на вечных ценностях, будет пользоваться спросом и демонстрировать положительные показатели даже в кризисные времена.
Комментарии •0