Войти

Дворец Обручальных Колец

Ни один брак в России не обходится без обручальных колец — вечных символов любви и верности.

В России за прошлый 2015 год было зарегистрировано 983 тысячи семейных союзов. А это всего на 1,7 % меньше, чем в предыдущем 2014 году (по данным Росстата).

С помощью этих цифр мы можем сделать следующий вывод — кризисные времена практически не сократили количество желающих узаконить свои отношения.

Возможно, свадьбы стали не столь пышными и многолюдными, но обручальные кольца будут приобретаться молодоженами всегда.

На данном неоспоримом факте основывается идея создания монобрендового магазина «Дворец Обручальных Колец», который вы можете открыть по франшизе.

Магазин этой сети был открыт в 2006 году. Основой ассортимента стали изделия собственного производства: завода обручальных колец, который располагается в городе Санкт-Петербург. Основатель петербургского производства, компания Primossa начала свою историю в Чехии.

В 1908 году в Праге открылась небольшая мастерская по изготовлению обручальных колец, превратившаяся со временем в известный всему миру ювелирный завод. Филиал известного чешского бренда был построен в Санкт-Петербурге, но вскоре этот завод стал самостоятельным предприятием.

Высокое качество продукции, верность чешским традициям и искусность русских мастеров вот уже 10 лет являются визитной карточкой производства ювелирных изделий.

В 2015 году «Дворец Обручальных Колец» запустил франчайзинговую программу. Компания предлагает своим партнерам два варианта сотрудничества по франшизе: представление ассортимента завода в уже действующем магазине, либо открытие монобрендового магазина под вывеской «Дворец Обручальных Колец».

Что отличает фирменные магазины компании от многих других? Помимо ассортимента, включающего в себя исключительно обручальные кольца, именно эта сеть магазинов предлагает необычный подход к обслуживанию клиентов.

Во «Дворце Обручальных Колец» выбор этих изделий превращается в праздник и приятное времяпровождение. Жених и невеста с легкостью смогут найти свою идеальную пару колец. Им в этом поможет продавец-консультант, который помимо того, что является профессионалом своего дела, становится также и другом, который сделает все для благополучия пары.

Конечно, ни один праздник не обходится без подарка, поэтому, «Дворец Обручальных Колец» дарит всем своим покупателям сувениры, которые будут напоминать не только о значимом событии, но и о магазине, в котором они получили столько положительных эмоций.

Помимо этого, компания «Дворец Обручальных Колец» несет социальную нагрузку, поддерживая общенациональный проект «В кругу семьи».

Все это способствует продвижению бренда и формированию его позитивного восприятия у целевой аудитории. Став частью сети магазинов «Дворец Обручальных Колец», франчайзи получает не только возможность представлять известную марку изделий, но и работать в рамках концепции, которая отточена годами и доведена до совершенства стараниями коллектива компании.

Но как же быть с тем фактом, что обручальные кольца покупаются раз в жизни? Как компания удерживает своих клиентов рассказывает Анна Жердева, специалист отдела маркетинга:

«Мы не расстаемся с нашими клиентами и периодически поздравляем их с годовщиной свадьбы или с Днем Рождения. В качестве подарка мы предоставляем скидки на приобретение ювелирных изделий в нашей партнерской сети. Также, в разработке особая витрина для таких клиентов, где будут представлены эксклюзивные модели для семейных праздников».

Так, «Дворец Обручальных Колец» уже более 10 лет дарит положительные эмоции своим клиентам и на собственном примере доказывает состоятельность бизнес-концепции, основанной на монобрендовом ассортименте. А значит бизнес, который зарабатывает на вечных ценностях, будет пользоваться спросом и демонстрировать положительные показатели даже в кризисные времена.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Бизнес-идеи в частном доме

Бизнес-идеи в частном доме

Для начинающих бизнесменов каждая копейка на счету, а потому они ищут возможности сократить расходы. Многие видят выгоду в том, чтобы сэкономить на аренде офисного или производственного помещения. ...
Русские в Латинской Америке: как два предпринимателя из С...

Русские в Латинской Америке: как два предпринимателя из Сибири построили крупнейшую VR-сеть в регионе

История успеха сибирских предпринимателей в Латинской Америке: как два выходца из России создали крупнейшую сеть VR-развлечений в регионе. Узнайте о трудностях стартапа за границей, секретах масшта...
«Хеликс» подвел итоги 2024 года: рост выручки на 24%, рас...

«Хеликс» подвел итоги 2024 года: рост выручки на 24%, расширение сети и цифровые инновации

Узнайте, как крупнейшая частная лабораторная сеть России достигла роста выручки на 24%, открыла 197 новых точек и внедрила уникальные ИТ-решения. Главные достижения года: экспансия в Казахстан, зап...

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий