Войти

Франшиза КидСпейс

В 2014 году в Казани появился семейно-развлекательный центр «Детский город КидСпейс». Его основатели — Алексей и Елена Тихоновы — взяли за основу своего бизнеса, казалось бы, обычное развлечение детей — поиграть в доктора или побыть космонавтом.

Сегодня казанские предприниматели предлагают неравнодушным и активным людям создать Детский город КидСпейс в других регионах по своей франшизе.

Игровое пространство Детского города КидСпейс площадью в 2000 кв.м., действительно, напоминает мини-город с развитой инфраструктурой. Более 20 станций: банк, больница, ферма, кондитерская, салон красоты и многое другое. Но этот проект отличается от детских городов профессий, хотя за основу взята именно эта идея.

Существенное отличие от аналогичных центров заключается в ориентированности на многоразовое посещение центра, на уникальной программе занятий и регулярное их обновление. В Детском городе КидСпейс каждый ребенок может стать тем, кем мечтает, или просто попробовать себя в разных ролях взрослого мира. Родители же ценят высокую степень безопасности центра, клиентоориентированности и пользы для детей самых разных темпераментов, национальностей и возрастов.

От бизнес-идеи к франшизе

Посмотреть на детское развитие как на бизнес-идею Алексея и Елену Тихоновых натолкнул тот факт, что современные дети слишком погружены в гаджеты и очень оторваны от реальности. Им необходимо пространство для общения, свободной реализации своих способностей, полезной игры, а родители хотят понимать, что ребенок занят полезным делом и находится в безопасности. К тому же, высокий рост рождаемости говорит о том, что бизнес, связанный с развитием детей, останется рентабельным и в будущем.

Детский город КидСпейс не похож ни на один другой проект в образовательной сфере. Здесь ребенок через привычную для себя увлекательную игру понимает основы различных профессий, находит новых друзей и приобретает полезные для себя навыки.

Цена одного посещения варьируется от 200 до 2500 рублей. Ежедневная посещаемость зависит от свободного времени детей и их родителей. Так, наибольшая популярность наблюдается в выходные дни, а рекордные показатели — во время школьных каникул.

Помимо города профессий, гостей привлекают и другие дополнительные мероприятия. Сюда входит проведение детских корпоративных праздников, увлекательных занятий для малышей, приключенческих квестов и специальных программ, как дни рождения или выпускные.

Первый успешный проект Детского города, реализованный в Казани, показал свою состоятельность и позволил запустить направление франчайзинга. Так, первый Кидспейс по франшизе уже открылся в Черкесске в начале 2016 года.

Детский город Кидспейс — это бизнес с уникальной стратегией и проверенной методикой управления, позволяющей избежать конкуренции — уверены основатели Кидспейс.

Сегодня компания продолжает активно развиваться по франчайзингу, и ищет партнеров, готовых открыть свой бизнес в сфере детского образования. Согласно финансовым показателям франшизы, общие первоначальные инвестиции составят около 29 млн. рублей, а срок возврата вложений — около 4 лет. Подготовка к открытию Города займет не более полугода.

В первую очередь, предпринимателю, желающему открыть свой Кидспейс, необходимо будет продумать местоположение центра. Детский город может занять помещение в крупном торговом центре или отдельное здание площадью от 1800 кв.м. с удобными подъездными путями. Найти подходящее требованиям франшизы помещение можно в разделе Коммерческая недвижимость на БИБОСС.

Основатели предлагают для каждого партнера индивидуальную модель, адаптированную под особенности помещения и региона, а также постоянную поддержку. Кидспейс, открытый по франшизе, станет единственным в своем роде образовательно-развлекательным центром для всей семьи, что говорит о его будущей безоговорочной популярности.

Дополнительную информацию о проекте, примерные финансовые расчеты вы можете найти на странице франшизы Кидспейс. Если вы хотите стать партнером Кидспейс, оставляйте заявки в комментариях ниже.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
1
Плохо

Смотрите также

Мастер-франшиза

Мастер-франшиза

Что такое мастер-франшиза и в каких случаях она используется?
Обзор рынка франшиз магазинов обуви

Обзор рынка франшиз магазинов обуви

Российский рынок обуви уже несколько лет подряд переживает благоприятное время поступательного роста. 2006 год также не стал исключением.
Обзор рынка франшиз супермаркетов и гипермаркетов

Обзор рынка франшиз супермаркетов и гипермаркетов

Центр против регионов.
Розничная торговля сегодня является одним из самых динамично развивающихся секторов российской экономики.
Обзор рынка франшиз магазинов одежды

Обзор рынка франшиз магазинов одежды

По данным отраслевого ресурса www.BeBoss.ru на российском бизнес-пространстве сегодня действуют свыше 500 различных франшиз. 50% из них –  франшизы розничного сектора торговли продуктами питания и ...

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий