Войти

Франшиза СМИ

Современному человеку трудно убежать от информации. Один клик, и все новости мира умещаются на экране смартфона. Однако в потоке сообщений порой достаточно трудно «выловить» нужное. Именно поэтому тактика грамотной подачи информации — один из наиболее актуальных вопросов современных медиа.

Если вы держите руку «на пульсе», вам небезразлична жизнь вашего города, вы хотите интересно рассказывать о ней тысячам людей, зарабатывая при этом не только деньги, но и авторитет — идея создания Интернет-платформы СМИ — идеальный вариант.

Однако в условиях современных реалий создавать онлайн-СМИ «с нуля» — дело нелегкое и зачастую неблагодарное.

Глобальная сеть переживает информационную перегрузку.

Конкуренция на рынке интернет-порталов стремительно растет. На становление вашего ресурса уйдет несколько лет, при том, что игра может и не стоить свеч: нет гарантии того, что у вас появится аудитория, заинтересованная в вашем контенте. Именно поэтому гораздо менее затратным и более успешным способом стать интернет-предпринимателем можно купив франшизу у существующего и успешного медиа-ресурса.

Один из вариантов — франшиза Urban Rooms — уникальная сеть региональных Интернет-порталов. За 3 года работы проект охватил уже 14 городов от Калининграда до Владивостока. В марте этого года произошло масштабное обновление сайта. По словам Дмитрия Жидкова, представителя компании, это увеличит доходность до 30%.

Urban Rooms позиционируют себя как платформу, которая позволит молодым и целеустремленным людям заявить о себе и творчески реализоваться.

«Стереотип, что время в маленьких городах замерло, а все движение происходит исключительно в столицах — от лукавого»,

— уверен один из идеологов Urban Rooms Сергей Шадров.

Отсюда вытекает и основная цель городских порталов Urban Rooms — показать, что яркая культурная жизнь существует и за пределами двух столиц.

Среди преимуществ бизнес-идеи Urban Rooms, помимо перспективной концепции, в первую очередь, ее федеральный масштаб. Главный офис, используя накопленный опыт и ресурсы, оказывает всяческую поддержку своим франчайзи. В чем она проявляется?

  1. Возможность размещения на региональном портале контента с основного сайта
  2. Подключение региональных партнеров к трафику, обменным сетям и новостным агрегаторам (Яндекс.Новости, СМИ2 и тд)
  3. Постоянное дистанционное обучение сотрудников, консультации по всем возникающим в ходе работы вопросам
  4. Юридическая поддержка. Специалисты главного офиса помогут подготовить документацию, необходимую для того, чтобы поучаствовать в региональном тендере или получить грант

И самый главный плюс работы по франшизе Urban rooms — возможность размещения рекламы крупных рекламодателей федерального уровня.

Почему это важно?

Реклама — один из способов активного заработка в Интернет-СМИ. Ее стоимость, а значит, и количество вашего заработка, напрямую зависят от того, какого уровня рекламодатель обратился к вам.

Более того, для вас как для франчайзи практически исключается возможность появления конкурентов. Связано это с тем, что чисто локальные медиа, не работающие по франшизе федеральной сети, масштабным рекламодателям неинтересны.

Что касается первоначальных инвестиций, то здесь все индивидуально. Франчайзи в небольшом городе может стартовать и с суммой в 50 тыс. рублей, тогда как в миллионнике эта цифра увеличивается в связи с более высоким порогом входа и издержками.

Окупаемость порталов начинается от 2-х месяцев, и эта цифра, по словам представителя, «не взята с потолка»:

один из партнеров-франчайзи Urban rooms окупил свой сайт за 1,5 месяца.

Почему бы и вам не стать частью этой энергичной медиа команды?

Получить более подробную информацию и задать интересующие вас вопросы по франшизе вы можете, оставив комментарий ниже.

Оцените статью
2
Полезно
0
Интересно
0
Средне
1
Плохо

Смотрите также

Рекламные франшизы: удивляй и зарабатывай

Рекламные франшизы: удивляй и зарабатывай

На что нужно сделать ставку тем, кто хочет зайти на рекламный рынок? На оригинальность! Какую из необычных рекламных франшиз выбрать, чтобы не прогадать, читайте далее.
100 вопросов франчайзору. Руководство для покупателей фра...

100 вопросов франчайзору. Руководство для покупателей франшизы

Надежная франшиза - половина успеха. Задайте франчайзору всего 100 вопросов и будьте уверены в своем правильном выборе. 

 
Франшиза «Выйти из Комнаты»: запирайте гостей и зарабатыв...

Франшиза «Выйти из Комнаты»: запирайте гостей и зарабатывайте 379 000 рублей

Итак, перед вашим гостями откроется дверь. И сразу же закроется за ними, оставив их вовлеченными в Загадочную Историю. Ну, а пока ваши запертые гости пытаются выбраться и разгадать тайну Комнаты, в...
Как продавать и рекламировать франшизу

Как продавать и рекламировать франшизу

Как продвигать и рекламировать франшизу? Самые эффективные методы продажи франшиз. Советы опытных франчайзоров, как продать франшизу и где искать потенциальных франчайзи.

Комментарии •4

Мария
10 апреля 2016, 20:19 Пожаловаться

Меня интересуют условия для Челябинска. Спасибо

Сообщение удалено

Нравится • 0
0
Не нравится • 0

Ответить

Вадим
12 апреля 2016, 11:49 Пожаловаться

Здравствуйте.Меня интересуют условия для Ростова-на-Дону.Заранее благодарен.

Сообщение удалено

Нравится • 0
0
Не нравится • 0

Ответить

Ирина
12 апреля 2016, 12:57 Пожаловаться

Здравствуйте. Интересуют условия для Тольятти.

Сообщение удалено

Нравится • 0
0
Не нравится • 0

Ответить

Михаил Сасин

Меня интересует информация для города Пятигорска Ставропольского края ?

Сообщение удалено

Нравится • 0
0
Не нравится • 0

Ответить

Пожаловаться на комментарий