Войти

Франшиза «Make a Friend»

Плюшевых мишек любят и дети, и взрослые. Тем не менее сложно представить, что этот известный и востребованный товар может стать основой самостоятельного бизнеса. Но такие прецеденты существуют.

В мире всего три компании, которые занимаются не просто продажей плюшевых мишек, а производством изделия при непосредственном участии покупателя.

Одна из этих компаний находится в России и называется волшебная мастерская «Make a Friend», тогда как остальные две работают на рынок США.

Как происходит процесс создания плюшевого друга? Вначале клиент вместе с продавцом-консультантом выбирают расцветку и наполнение медведя, затем весь материал отправляется в специальную машину, сотрудник мастерской произносит специальные слова, а покупатель нажимает на педаль — процесс производства друга запущен.

Во время данной операции плюшевой игрушке присваивается имя, далее друга оживляют с помощью сердца, которое при желании может биться, а может быть кусочком ткани. Далее счастливому владельцу отдают плюшевого мишку со специальным рюкзачком и Свидетельством о рождении. Весь процесс стараниями продавца-консультанта обыгрывается, как создание нового друга.

Стоит это удовольствие от 500 до 950 рублей, в зависимости от модификации медведя. Средний чек может увеличиться за счет покупки одежды и аксессуаров для «друга», ассортимент которых часто пополняется новинками. Наценка на медведя варьируется от 100 до 200 % в зависимости от региона и плотности населения.

Целевая аудитория довольно различная от детей и их родителей, до влюбленных, ищущих подарок своей избраннице.

Бизнес-процесс в волшебной мастерской «Make a Friend» отлажен до мелочей, более того владельцы компании планируют еще усовершенствовать процесс обретения плюшевого друга. Но как это будет выглядеть — пока тайна.

Открыть волшебную мастерскую в своём городе можно по франшизе «Make a Friend». Причем инвестиции в это дело стартуют от 300 тысяч рублей.

Эти средства понадобятся на покупку оборудования, первоначального товарного запаса и оплату паушального взноса, который включает в себя обучение персонала, консультирование и помощь при открытии магазина. Роялти франшиза не предусматривает, но франчайзи обязан закупать у франчайзора сырье для производства игрушек.

По словам Татьяны Смирновой, генерального директора компании, успех бизнеса во многом зависит от места расположения и затрат на аренду, а также от степени заинтересованности франчайзи в развитии своей мастерской.

Как утверждает Татьяна Смирнова: «Мы постоянно мониторим этот рынок, и несмотря на то, что в США родители тратят 250$ в месяц на игрушки, а в России всего 50$, мы находим своих клиентов, потому что первые и единственные работаем в этой специфической нише».

В России работает уже 6 франчайзи мастерской «Make a Friend», но насколько привлекателен этот бизнес — вопрос индивидуальных пристрастий. Несмотря на это, стоит признать, что идея не только интересна, необычна, но и может иметь коммерческий успех при правильном подходе и грамотном позиционировании продукта.

Оцените статью
0
Полезно
1
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Мастер-франшиза

Мастер-франшиза

Что такое мастер-франшиза и в каких случаях она используется?
Обзор рынка франшиз магазинов обуви

Обзор рынка франшиз магазинов обуви

Российский рынок обуви уже несколько лет подряд переживает благоприятное время поступательного роста. 2006 год также не стал исключением.
Обзор рынка франшиз супермаркетов и гипермаркетов

Обзор рынка франшиз супермаркетов и гипермаркетов

Центр против регионов.
Розничная торговля сегодня является одним из самых динамично развивающихся секторов российской экономики.
Обзор рынка франшиз магазинов одежды

Обзор рынка франшиз магазинов одежды

По данным отраслевого ресурса www.BeBoss.ru на российском бизнес-пространстве сегодня действуют свыше 500 различных франшиз. 50% из них –  франшизы розничного сектора торговли продуктами питания и ...

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий