О новом тренде на рынке рекламы
Егор Гончаров,
директор по продажам ООО «Смарт систем»
Кризис в экономике страны не просто не сыграл негативной роли в данной отрасли бизнеса, но и послужил катализатором развития бюджетных, а главное эффективных источников рекламы.
Кроме того, ни для кого ни секрет, что рекламные бюджеты только начинают перетекать в область мобильной рекламы, и для нас было чрезвычайно важно подойти к этому моменту «во всеоружии».
«Коллекция привилегий» — это поисковая система, которая заменяет сотни карт и объединяет десятки акций. Мы разрабатываем настоящую систему лояльности и поэтому основными приоритетами являются системный подход, внимание к мелочам и надежный разработчик.
На протяжении 4 лет мы создаем и дорабатываем программный комплекс, концентрируясь на комфорте и удобстве пользователей. Можно сказать, что для нас этот проект — ребенок, ну, и как подобает хорошим родителям, мы ежедневно вкладываем свои силы и средства в его развитие.
В отличие от большинства конкурентов, в мобильном приложении «Коллекция привилегий» мы делаем ставку на богатый и продуманный функционал. Все это наши франчайзи получают «из коробки» без каких-либо доплат и в самый подходящий момент развития рынка.
Ежегодно мы увеличиваем функционал приложения и сайта. В данный момент в приложение интегрированы следующие сервисы: вызов такси, афиша, то есть информер о мероприятиях города и акциях, покупка билетов и купонов через платежную систему «RBK-money», работа с Яндекс.Картой и это еще не всё! В этом году мы подключим сервис геолокационных уведомлений, которые позволят клиентам находить вас быстрее, а в 2017 году станут доступны еще несколько «фишек». Другими словами, то, что, как правило, продается в отдельных системах, наши франчайзи получают сразу и за гораздо меньшие деньги. Каждый найдет свою нишу для монетизации, вне зависимости от размера региона и численности его населения.
Сейчас главные «карты» в нашем «рукаве» — 2 типа уведомлений — интеллектуальные и мгновенные. Разработка приложения ведется английской компанией с мировым именем «Top dog», работающей на рынке продакшн девелопмента более 15 лет. Большинство игроков на рынке пропагандируют в этом отношении «российский» подход — приложения разрабатываются фриланс-разработчиками с целью сэкономить на случай, если «проект не пойдет».
В будущем наша компания планирует адаптировать продукт под страны Евросоюза, учитывая ментальные и технологические особенности разных стран. Работа в этом направлении уже идет полным ходом. Пожелайте нам удачи на этом нелегком, но очень увлекательном пути!
Комментарии •0