На гребне волны сегодня — натуральные hand и home-made товары. Причем они настолько востребованы, что спросом пользуется все то, что только можно вообразить — от продуктов питания и косметики до недвижимости. Последнее касается, например, домов, бань, изготовленных из натурального материала — дерева.
А если знать актуальные тренды, то очевидным становится то, на чем можно заработать и какой бизнес даст наибольшие гарантии жизнеспособности.
Если вы думаете, что ни одно из названных направлений деятельности вам незнакомо, и путь к открытию собственного дела на этом заканчивается, то вы ошибаетесь. Прелесть франчайзинга в том, что у предпринимателей есть возможность начать бизнес практически в любом сегменте рынка. И если вы, например, не умеете ловко управляться топором и превращать дерево в материал для строительства, тогда хорошим вариантом для вас может стать франшиза «БанБочки» — партнер сети должен обладать лишь минимальными знаниями о строительстве.
Компания «БанБочка» основала в Самаре собственное производство изделий из дерева, которое реализуется через интернет-магазин. «БанБочка» специализируется на изготовлении мебели, заборов, курятников, беседок, летних домиков и различных видов бань. Однако ассортимент не ограничивается перечисленными товарами — компания не останавливается на внедрении новой продукции и повышении качества уже существующей.
Несмотря на то, что деятельность подобных контор направлена на удовлетворение частных потребностей людей, спрос, по словам франчайзора, стабилен в сезон и не снисходит на ноль даже в зимнее время.

Это и не удивительно, кто из нас представляет отдых на природе без бани и шашлыков в беседке. А те, у кого нет собственного земельного участка, как правило, едут в загородные комплексы, которые, соответственно, также могут стать вашими заказчиками.
Однако, прежде чем получить заказ, клиент должен вас найти. Для этого франчайзор предоставляет своему партнёру официальный сайт с поддоменом для выборки вашего региона. Это удобно для всех сторон: клиент с легкостью находит производителя в своем городе, а франчайзи получает заказы благодаря уже известному бренду.
При этом, партнер может работать в двух форматах: изготавливать продукцию самостоятельно либо передать заказ в местную строительную фирму или столярку с вычетом комиссии. Последнее практикуется и головной компанией, когда собственная мастерская не успевает выполнить все заказы.
В любом случае франчайзор предоставит чертежи всех изделий, инструкции по изготовлению, необходимые юридические документы и расскажет о всех нюансах эффективной Интернет-рекламы и взаимодействия с клиентами. Таким образом, как внешняя, так и внутренняя деятельность партнёрской сети будет контролироваться и поддерживаться опытным «строителем».
По опыту компании «БанБочка» в Самаре (город-миллионник), можно сказать, что на деревянные изделия в месяц поступает в среднем 15-40 заказов. А ежемесячная прибыль, как обещает франчайзор, в зависимости от населения будет составлять от 100 до 600 тыс. рублей.
Комментарии •0