Риэлторский рынок переживает не самые лучшие времена. Несмотря на то, что действующих компаний в этом сегменте очень много, и каждый день появляются десятки новых, контор, которые уходят с рынка намного больше. Одни игроки из-за отсутствия опыта и правильно выстроенного процесса работы не в силах удержать сотрудников-агентов, другие — устоять перед жесткой конкуренцией. Для многих компаний последние годы стали временем выживания.
К тому же в условиях кризиса снизилась покупательская способность населения, ухудшились условия по ипотечному кредитованию, и жилье, которое еще недавно было доступно для некоторых, сегодня — непосильная ноша. При этом у потенциальных клиентов агентств возросло желание самостоятельно без посреднических услуг риэлторов взаимодействовать с собственниками недвижимости.
Немудрено, что на рынке ежедневно появляются и тут же исчезают множество компаний — в эпоху слияний и поглощений небольшим агентствам становится все сложнее.
Но реально ли в такой ситуации начать бизнес и удержаться на плаву? Реально, и лучшим вариантом для многих становится партнерство с крупными игроками рынка.
Новые времена
Корпорация риэлторов Мегаполис-Сервис может поделиться с предпринимателями 20-летним опытом и хорошей репутацией в сфере недвижимости на условиях франчайзинга.
Такое сотрудничество поможет в продвижении компании на рынке, наработке клиентской базы, откроет новые возможности как для руководителей бизнеса, так и для сотрудников. А благодаря франшизе вместо локального агентства можно стать региональным представительством сети с федеральным именем.

Ключевыми факторами успеха в бизнесе для любой риэлторской компании являются грамотное взаимодействие с потенциальными клиентами, активные продажи и, как следствие, высокая конверсия из обращений к сделке.
Быть профессионалом значит уметь объяснить в чем заключается ценность услуги — услуги агента по отношению к клиенту и услуги компании по отношению к агентам.
«Времена, когда риэлторы и клиенты приходили в агентство сами, — прошли. Такое ощущение, что это даже было не в этой жизни»
— Сергей Власенко, генеральный директор АН «Мегаполис-Сервис»
Путь от незнания до овладения профессиональными навыками очень долог и тернист, вот почему многие предприниматели делают выбор в пользу франшизы. Приобретая «упакованный» бизнес, вы получите не только бренд, но и, во-первых, комплекс современных, автоматизированных инструментов и сервисов для работы, во-вторых, обучение готовым программам и участие в конференциях, семинарах и тренингах и, наконец, рекламную поддержку.
При этом, если вы уже находитесь в середине пути — самостоятельно организовали бизнес, но не можете получить желаемый доход или вывести компанию на уровень, более чем локальный, у вас также есть возможность воспользоваться гибкими условиями франшизы Мегаполис-Сервис. Присоединиться к Корпорации можно, сохраняя название и бренд действующего агентства, ее финансовую и юридическую независимость. Но получить механизмы, которые запустят ваше дело с новой силой.
Комментарии •0