Войти

"Горячая" франшиза хот-догговой

О том, почему выгодно брать франшизу
Роман Никитин,
основатель сети Hotdogger


Hotdogger — наш «свежий» проект, который был запущен летом 2013 года, но уже показал высокие результаты.

Мы создали уютное молодежное место для людей от 16 до 35 лет, куда удобно зайти по пути и вкусно, но недорого перекусить. Среди наших посетителей уже есть постоянные клиенты, полюбившие нас, в первую очередь, за наши фирменные хот-доги, которые готовятся всего за 3 минуты, сохраняя при этом свой непревзойденный вкус. Но меню заведения не ограничивается основным продуктом, помимо этого мы предлагаем множество других позиций. Это и панини, и венские вафли, и картофель фри, и даже начос. Hotdogger — это кафе в новом стиле, где можно отлично подкрепиться с друзьями! В настоящий момент сеть работает в 16 городах России и СНГ и продолжает успешно развиваться. Как вы думаете, благодаря чему нас выбирают предприниматели?

Одной из главных проблем для большинства начинающих предпринимателей является правильный выбор местоположения своего будущего заведения. Самостоятельные поиски помещения, как правило, не приводят к ожидаемому результату: либо арендная ставка оказывается слишком высокой, либо пеший трафик рядом с точкой оставляет желать лучшего. В итоге, заведение начинает работать в убыток.

Также при самостоятельной организации бизнеса в сегменте общественного питания предприниматели задаются вопросами, каким образом регулировать отношения с Роспортебнадзором, какую систему налогообложения выбрать и как правильно проводить рекламную компанию. Правильные ответы на эти вопросы большинство людей, конечно, находят, но при этом они теряют время и деньги. При всем при этом мы не говорим о создании архитектурного плана и дизайн-проекта, на которые порой тратятся суммы до 250 тыс. рублей, и выборе необходимого оборудования.

Проект Hotdogger является хорошим вариантом для создания своего первого бизнеса. Потому что при запуске каждого нового заведения мы тщательно просчитываем все нюансы, для того, чтобы бизнес наших франчайзи быстро окупался и успешно работал. В стоимость паушального взноса HotDogger уже включена консультация по подбору помещения. Мы разрабатываем индивидуальный архитектурный план и дизайн-проект под ваше заведение. Ежемесячно происходит обновление маркетинговой стратегии — вводятся новые акции и предложения. На наших точках установлены CRM-системы, по которым франчайзи может отслеживать все доходы и расходы своего заведения дистанционно через Интернет. Также мы оказываем помощь в постановке на учет в Роспортебнадзоре, подскажем, как правильно выбрать систему налогообложения, какие требования должны быть к помещению и сотрудникам, чтобы в случае внеплановых проверок вы не нарвались на штрафы. В пакет также включены все технологические карты продукции и список необходимого оборудования. Мы не зарабатываем на торговом доме, а напрямую передаем вам контакты всех наших поставщиков.

Очевидно, что на рынке общественного питания много предложений для предпринимателей, которые хотели бы открыть свое заведение по франшизе. Несмотря на то, что выбор огромен, у франчайзингового предложения HotDogger есть существенные преимущества, которые оценили наши действующие партнёры. Во-первых, формат Hotdogger подстраивается под предпочтения франчайзи. Это может быть островок в торговом центре, точка на фудкорте, формат grab and go или полноценное кафе, где люди проводят вечера в компании друзей или семьи. Во-вторых, условия, на которых мы предоставляем предпринимателям право работать под нашим брендом не такие строгие, как у конкурентов. Например, у наших партнёров есть возможность добавлять свои позиции в меню. В-третьих, цена. Минимальный объем вложений — 400 тыс. рублей, включая паушальный взнос. И, наконец, срок запуска. Вы открываете свою точку всего за 1 месяц.

Наша франшиза хот-догов является одним из самых простых и легких стартов для начинающего или уже действующего предпринимателя. Узнаваемый и всем понятный продукт, низкая цена, вкус, за которым возвращаются, стратегия раскрутки, которая работает, и дизайн, который запоминается.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Франшиза охота и рыбалка

Франшиза охота и рыбалка

Бизнес, основанный на увлечениях, всегда найдёт своего покупателя. Но как сделать каждого клиента постоянным посетителем вашего магазина? Конечно, делится опытом, знаниями, проводить мастер-классы ...
Какие франшизы реально работают?

Какие франшизы реально работают?

Как избежать "пустышек" и выбрать хорошую франшизу? Читайте в нашем гайде
Франшиза в страховании

Франшиза в страховании

Что такое франшиза в страховании и франшиза в КАСКО, условная и безусловная франшизы, их различия. Как вернуть франшизу и как ее выбрать.
Франшизы в Санкт-Петербурге

Франшизы в Санкт-Петербурге

Лучшие франшизы в Санкт-Петербурге. Тенденции и перспективы развития рынка франчайзинга в Санкт-Петербурге. Отзывы, размер инвестиций и окупаемость для тех, кто хочет купить франшизу в Санкт-Петерб...

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий