Войти

Европейские стандарты в реалиях российского бизнеса

О том, как перенести европейский опыт на российскую почву,
Алексей Мокров,
основатель тату-студии My Way


Российский рынок татуировки насчитывает миллионы долларов. Средства массовой информации и медийные личности способствовали тому, что сфера татуировки стала постоянно растущим интересным рынком. Несмотря на то, что сегодня существует высокий спрос на услугу, студий с профессиональным подходом, мастерами и правильной атмосферой, очень мало. Большинство тату-салонов остановилось на уровне развития 90-х годов.

Вот почему мы создали My Way — новое движение в тату-индустрии. Это не тот салон, который у многих ассоциируется с темным полуподвальным помещением. My Way — студия татуировки уровня «премиум» с соответствующем именем и репутацией, созданный по образцу крупнейшей сети в Швейцарии. Мы постарались «привезти» в Россию европейский уровень сервиса, продуманный дизайн и тщательный подбор тату-мастеров. И самое главное — подход к работе, а именно отношение к татуировке как к произведению искусства. Мы с уверенностью можем утверждать, что обладаем передовыми технологиями отрасли. При этом My Way Tattoo уникальное заведение со своей атмосферой — студия располагается в двухъярусной квартире старинного дома.

Очевидно, что процесс выбора татуировки основан на доверии и авторитете студии или мастера. По этой причине, новым тату салонам очень сложно привлекать клиентов и конкурировать с авторитетными игроками. Поэтому я убежден, что студии, которые не научатся оказывать качественные услуги, не будут развиваться в соответствии с последними технологиями и веяниями моды, уйдут с рынка в ближайшие 3-5 лет.

Для нашей студии, в свою очередь, главным правилом является — качество, безопасность и сервис. Мы не гонимся за количеством и не выполняем работу, которую захочется переделывать или скрывать под одеждой. Индивидуальный подход к клиенту в нашей индустрии означает, что мастер должен учитывать цвет кожи, ее характеристики и особенности (нежная, толстая, с родинками или шрамами и т.д.). То же касается и эскиза татуировки — у нас нет одинаковых лекал, каждый гость может придумать неповторимый рисунок, для которого мы самостоятельно разработаем эскиз. Ведь как обычному художнику для акварели нужна бумага, так и тату-художник каждый раз оказывается перед новым «полотном». Единственное общее обязательное правило — строгое соблюдение стерильности. Наши мастера знают о всех этих нюансах работы с клиентом.

Тату-бизнес — очень сложен для анализа. Как правило, в обычных салонах цена зависит от размера, от сложности выполнения работы, зачастую стоимость татуировки назначается даже спонтанно. В My Way мы структурировали все процессы: научились отслеживать ключевые показатели и влиять на их неуклонный рост, разработали систему развития и настраиваем ее также для наших партнеров, работающих по франшизе.

Франчайзинг мы запустили, чтобы найти партнёров и создать сеть, нацеленную на развитие, лучший сервис и самые высокие стандарты. Для этих же целей открыта школа татуировки My Way. Поэтому мы приглашаем к сотрудничеству предпринимателей. Наша команда не просто обеспечит полной поддержкой на всех этапах бизнеса, но поможет нанять лучших тату-мастеров, повторить дизайн и передать атмосферу заведения.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Нужен ли Light Industrial российскому рынку коммерческой ...

Нужен ли Light Industrial российскому рынку коммерческой недвижимости?

Складская недвижимость небольшой площади, которая так нужна малому и среднему бизнесу, сегодня в дефиците. Формат Light Industrial за рубежом выходит на ведущие позиции. Есть ли возможность его раз...
Российские предприниматели все больше интересуются франча...

Российские предприниматели все больше интересуются франчайзингом.

Одни аналитики оценивают рынок российского франчайзинга в 2 миллиарда долларов, другие - в 5 миллиардов, но точных цифр не знает никто, потому что в российском законодательстве понятия франчайзинг ...
Российские компании, работающие за рубежом

Российские компании, работающие за рубежом

Франшизы, зародившиеся в России и вышедшие на международный рынок. Как бизнес адаптировался к новым условиям, и чем работа за рубежом отличается от работы в России?
Российская ассоциация франчайзинга

Российская ассоциация франчайзинга

Каких результатов Российская ассоциация франчайзинга достигла на сегодняшний день и какие цели ставит перед собой в ближайшем будущем, БИБОСС рассказал исполнительный директор ассоциации Юрий Михай...

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий