Войти

Виртуальная реальность по франчайзингу

Возможность построить бизнес на виртуальной реальности даст предпринимателям венчурный фонд VRTech. Похоже, совсем скоро эта технология станет частью нашей повседневности, а не просто байкой из фантастических фильмов: франчайзинг позволит приобщиться к ней почти каждому.

В основе франшизы виртуальной реальности будет специальная платформа, которая позволяет управлять VR-площадками: следить за оборудованием, добавлять локации, собирать статистику по их работе и т.д. Платформа разработана под руководством Андрея Татаринова, ранее работавшего над созданием поисковика для российских госучрежедний «Спутник».

Платформа VRTech, тиражируемая по франчайзингу, — лишь один из четырёх проектов, запущенных российским венчурным фондом. Помимо неё свет увидят Lost Frontier VR, CinemaVR и PolygonVR.

Lost Frontier VR — не что иное как аттракцион, основанный на VR-технологии. В процессе игры участники макетами оружия в руках перемещаются в виртуальном пространстве. Такое развлечение уже можно опробовать на себе в «Афимолл Сити» в Москве. Планируется, что он разрастётся до сети тематических парков, представленных как в России, так и в ближнем зарубежье. Три из них будут открыты уже в 2017 году.

CinemaVR — залы виртуальной реальности, концепция которых построена вокруг идущих в кинопрокате фильмов. Пользователь может стать непосредственным участником модного блокбастера, взаимодействовать с контентом и перемещаться в виртуальном пространстве фильма, заплатив всего 250 рублей за сеанс. Двенадцать таких залов появятся в России до конца 2016 года.

PolygonVR на первый взгляд похож на проект Lost Frontier VR, но позволят играть не в одиночку, а проводить целые киберспортивные турниры. Первые соревнования планируется провести во второй половине 2017 года.

Известно, что все четыре проекта обошлись фонду в 150 млн рублей. Стоимость франчайзингового предложения от VRTech пока неизвестна.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Российские предприниматели все больше интересуются франча...

Российские предприниматели все больше интересуются франчайзингом.

Одни аналитики оценивают рынок российского франчайзинга в 2 миллиарда долларов, другие - в 5 миллиардов, но точных цифр не знает никто, потому что в российском законодательстве понятия франчайзинг ...
Франчайзинг и дилерство в автобизнесе

Франчайзинг и дилерство в автобизнесе

Автомобильный бизнес в России фактически начал свою историю после распада Советского Союза. Именно тогда в стране стали появляться дорогие Мерседесы и джипы, которые изначально ассоциировались с кр...
Франчайзинг: итоги недели с Анной Аверьяновой 27.04.2016

Франчайзинг: итоги недели с Анной Аверьяновой 27.04.2016

Хотите знать, чем живёт франчайзинг, но не успеваете следить за новостями? Смотрите дайджест "Франчайзинг: итоги недели с Анной Аверьяновой", в котором мы рассказываем о том, что интересного произо...

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий