Войти

«Интурист» вспомнил о франчайзинге

Скоро в нашей стране станет в три раза больше турагентств под вывеской «Интурист». Такими планами поделился с РБК топ-менеджер компании. Таким образом, сеть увеличится со 100 до 300 точек продаж. Столь быстрый рост будет достигнут благодаря франчайзинговой модели развития.

Бренд «Интурист» появился в 2007 году в результате слияния старожила рынка ВАО «Интурист» и других крупных туроператоров, таких как «Ривьера», «Скайвей», а в дальнейшем и «Ориент». На тот момент в сети было 100 турагентств, которые впоследствии были частично закрыты или переданы франчайзи. Случилось это в 2011 году после объединения с английским туристическим оператором.

В 2017 году «Интурист» планирует более активно продавать франшизу, при этом отдавая предпочтение только крупным городам.

Такой подход обусловлен тем, что туроператор осуществляет чартерные полеты только из аэропортов «миллиоников», а значит отправлять за границу наших соотечественников будет проще напрямую, без лишних трансферов.

В прошлом году с помощью «Интуриста» на курортах побывало примерно 500 000 клиентов компании, при этом среди них были и граждане других стран.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Российские предприниматели все больше интересуются франча...

Российские предприниматели все больше интересуются франчайзингом.

Одни аналитики оценивают рынок российского франчайзинга в 2 миллиарда долларов, другие - в 5 миллиардов, но точных цифр не знает никто, потому что в российском законодательстве понятия франчайзинг ...
Франчайзинг и дилерство в автобизнесе

Франчайзинг и дилерство в автобизнесе

Автомобильный бизнес в России фактически начал свою историю после распада Советского Союза. Именно тогда в стране стали появляться дорогие Мерседесы и джипы, которые изначально ассоциировались с кр...

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий