Войти

Путь франчайзора: как добиться успеха и в России, и за ее пределами?

Париж — город любви и романтики для большинства людей. Как показывает практика, в этом волшебном месте можно найти не только вторую половинку, но и партнёров по бизнесу. Именно так и поступила компания Mobile Charger, посетив выставку Franchise Expo Paris 2017.

Мероприятие во французской столице, состоявшееся в конце марта, смогло собрать вместе несколько десятков тысяч посетителей. И это были отнюдь не скучающие парижане, а целеустремлённые и заинтересованные гости со всего мира, которые смогли не только рассмотреть стенды, но и поучаствовать в круглых столах, а также в отдельных тематических встречах: для брендов-представителей сферы общепита, для обсуждения вопросов, касающихся финансовой поддержки франчайзи, и т.д.

Состав франчайзоров оказался не менее интересным и разнообразным.

Среди участников оказались такие известные бренды, как Sbarro, Calzedonia, Zara. Также показать себя на выставке решили четыре российских компании, в числе которых Mobile Charger. Последняя, кстати, вызвала нешуточный интерес у посетителей выставки. «Некоторые гости приходили к нашему стенду три дня подряд, другие были приятно удивлены концепту франшизы, третьи были просто в восторге и говорили, что наша франшиза — это лучшее, что они увидели на данном мероприятии за последние 5 лет» — воспоминает генеральный директор компании Роман Егоров.

Объяснить такую заинтересованность достаточно просто — Mobile Charger смогла «нащупать» больную точку любого современного человека и предложить решение, которое позволяет удовлетворить спрос и при этом заработать. Неудивительно, что компания смогла достаточно быстро освоить зарубежные страны.

Освоение зарубежного рынка

Профиль Mobile Charger — производство универсальных зарядных станций, которые помогают «накормить» телефон или планшет тем, кто буквально не выпускает их из рук. Компания появилась на рынке в 2012 году, когда одержимость гаджетами ещё не приобрела нынешних масштабов, но уже вскоре стало ясно, что Mobile Charger попала точно в набирающий обороты тренд. Компания придумала несколько способов монетизации своих станций и в 2015 году запустила франшизу.

К настоящему моменту у Mobile Charger уже более 160 франчайзи в России и странах СНГ. Сейчас компания всерьёз взялась за покорение Европы, ведь это, по словам Романа Егорова, логичное следствие развития.

В качестве одного из необходимых инструментов освоения международного рынка Mobile Charger рассматривает специализированные выставки. Это пока новое для компании направление, которое помогает не только получить контакты потенциальных партнёров, но и отследить интерес к данному бизнесу на зарубежном рынке. А заодно и понять, как строить работу с иностранными франчайзи, которые так непохожи на россиян.

Тонкости работы с зарубежными партнёрами

«Многие потенциальные франчайзи в России привыкли думать, что если они вкладывают деньги, то получают готовый продукт, с которым остается только ждать, когда ты окупишь свои вложения» — делится Роман Егоров. При этом особого желания упорно утрудиться у таких партнёров нет, хоть они и в восторге от концепции бизнеса Mobile Charger и понимают её актуальность.

У зарубежных франчайзи подход к бизнесу и менталитет иные, считает Роман Егоров. Они дольше взвешивают все за и против, лучше готовятся к старту бизнеса, прорабатывают детали и осознают, что франшиза — это не просто покупка, которая будет приносить деньги, как вклад в банке. Они понимают, что нужно будет работать, но у них нет сомнений в том, что успех придёт, ведь сама идея проекта внушает доверие.

Одним из таких целеустремлённых и настойчивых партнёров стал Стефан из Риги. «Я выбрал российскую франшизу потому, что у меня русские корни, и сам я люблю Россию. Изучаю больше российских сайтов, общаюсь, получаю информацию. Считаю себя частью России» — признаётся франчайзи.

Но в Mobile Charger Стефана привлекла не только тяга к корням, но и практический интерес. Ниша, которую осваивает компания, показалась ему крайне перспективной: гаджетов сегодня много и в будущем их не станет меньше, уверен латвийский бизнесмен.

Решившись работать в этой сфере, Стефан ни разу не пожалел: «Оцениваю совместную работу на все сто! Всё легко, просто и чётко. И доверие есть, а это самое главное в бизнесе».

Как видно, совместная работа пришлась по вкусу и зарубежным франчайзи Mobile Charger, и самому бренду. По крайней мере, планы у компании далеко идущие: в будущем она намерена работать по франчайзингу во всех странах ЕС, Прибалтики, а также ряде стран Африки. В России данное направление тоже всё еще открыто, ведь у Mobile Charger две франшизы и на подходе третья. Так что есть ряд не занятых городов и регионов, а значит и возможность оказаться среди первых и отлично зарабатывать.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Кто такой франчайзи и как им стать

Кто такой франчайзи и как им стать

Кто такой франчайзи, какова его роль во франчайзинговых бизнес-отношениях. Рассказываем простыми словами, что делает франчайзи и как им стать.
Как создать свою франшизу

Как создать свою франшизу

История о том, как создать франшизу с нуля, пройти огонь, воду и медные трубы, а потом  продать её вместе со всей сетью одному из своих франчайзи.
100 вопросов франчайзору. Руководство для покупателей фра...

100 вопросов франчайзору. Руководство для покупателей франшизы

Надежная франшиза - половина успеха. Задайте франчайзору всего 100 вопросов и будьте уверены в своем правильном выборе. 

 
Как не стать жертвой мошенников при выборе франшизы

Как не стать жертвой мошенников при выборе франшизы

Любой предприниматель, задумывающийся о покупке франшизы, сталкивается не только с вопросами доходности планируемого бизнеса, но и переживаниями относительно устойчивости положения компании-франчай...

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий