Войти

Сеть Subway тестирует формат фудтрака

Сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway в тестовом режиме запустила фудтраки в Москве, Астрахани и Екатеринбурге. Фудтрак Subway представляет собой мобильную линию сборки заказов. Ресторан на колесах снабжается продуктами с территории базового стационарного ресторана, так как на площади 16 кв.м. место для хранения товарных запасов ограничено. Доставка осуществляется несколько раз в день для гарантии свежести предлагаемой к реализации продукции. Пилотные рестораны на колесах Subway принадлежат франчайзи.

«Наш фудтрак работал на нескольких городских фестивалях, праздниках и велопараде. В дни мероприятий за два часа мы достигаем средней дневной выручки стационарного ресторана», — говорит франчайзи Ольга Липаева из Астрахани. «Средний чек в формате фудтрак ниже, чем в стационарном ресторане, так как покупатели часто берут один сэндвич, без напитка», — продолжает тему франчайзи из Москвы Евгения Штутман.

Подобные проекты реализованы сетью в России впервые. На конкурентном рынке общественного питания яркие фургоны с едой пока являются новинкой и поэтому привлекают большое внимание покупателей. Потенциальная емкость сегмента российского рынка фудтраков оценивается в 50 тыс. машин. После оценки финансовых результатов работы пилотных фудтраков и тестирования всех технологий компания Сабвэй Россия примет решение о старте продаж франшиз на открытие фудтраков. При этом количество мобильных ресторанов, работающих в каждом регионе, может быть регламентировано. По предварительным оценкам, инвестиции в рестораны на колесах будут ниже, чем в стационарные точки.

Оцените статью
1
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

PHARMA Group - успешная франшиза сети аптек!

PHARMA Group - успешная франшиза сети аптек!

"Аптечный бизнес устойчив к кризисам, так как удовлетворяет одну из основных потребностей людей - быть здоровыми и красивыми" .
Новая франшиза сети парикмахерских «Бигуди»

Новая франшиза сети парикмахерских «Бигуди»

Парикмахерские «Бигуди» - это формат общедоступных парикмахерских для 70 % населения, чей средний заработок не превышает 17 - 20 тысяч рублей.
Бенчмаркинг: пример FreshLine и Subway

Бенчмаркинг: пример FreshLine и Subway

Что делать если отказали в покупке франшизы? Ответ: использовать бенчмаркинг и создать свой бренд!
«Фасоль» запустила магазины формата «АЗС»

«Фасоль» запустила магазины формата «АЗС»

Компания «Metro Cash & Carry» анонсировала открытие магазина «Фасоль» на АЗС «Сибирьнефть» в Солнечногорском районе Московской области. Уже сейчас ведется работа над запуском торговых точек на ...

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий