Войти

Ставка на автоматизацию: франшиза F-keeper облегчила жизнь ресторанам и поставщикам

Современный ритм жизни, постоянно меняющийся рынок, непрерывная борьба за каждого клиента и новые заказы вынуждают предпринимателей держать темп и переходить на автоматизацию основных бизнес-процессов.

Ресторанный бизнес также не является исключением и сталкивается с необходимостью автоматизации процессов взаимодействия с поставщиками. Эту проблему решает система F-keeper, при подключении к которой рестораны могут создавать заказы, а поставщики — получать и обрабатывать их. В базе насчитывается более 2000 заведений HoReCa и около 1000 производителей.

В конце июля в системе F-keeper произошли изменения: разработчики предлагают еще больше упростить процессы взаимодействия между ресторанами и поставщиками. Теперь документооборот и прайсы будут обрабатываться автоматически за счет интеграции сервиса F-keeper с 1С от поставщиков и с R-keeper от ресторанов.

Благодаря этому нововведению у ресторанов всегда будут актуальные данные по ценам на необходимые им продукты, поскольку они будут оперативно получать информацию об обновлении базовых и индивидуальных прайсов от поставщиков по смс или по электронной почте.

2 сентября компания запланировала ребрендинг F-keeper: название поменяется на Mixcart. Кроме того, в этом же месяце планируется запуск мобильного приложения, которое позволит делать закупки и оформлять заказы со своего смартфона в дороге, дома или на рабочем месте. Сейчас мобильное приложение работает в тестовом режиме.

Экономия и сокращение издержек производства актуальны для любой сферы бизнеса, в том числе и для ресторанов. Поэтому сервис не стоит на месте и движется в сторону «умной» системы, которая понимает регулярные закупки ресторанов и позволяет сформировать на их основе постоянный список. Далее менеджер просто нажимает «повторить заказ» и он сразу уходит в заявку для всех поставщиков товара. В дальнейшем планируется, что система сама с заданной регулярностью будет формировать заказы на закупки, а человеку лишь остается подтвердить заказ. Такой функционал позволит свести к минимуму ситуации, когда в ресторане нет того или иного блюда из-за нехватки определенных продуктов.

По статистике общепит выбрасывает и списывает в среднем около 30% всех закупленных продуктов. Однако теперь, благодаря «умной» системе, менеджеры ресторана смогут заказывать продукты только тогда, когда это действительно необходимо, что поможет снизить процент испорченных продуктов, а соответственно, уменьшить издержки и сэкономить.

Компания развивается по системе франчайзинга с 2016 года и насчитывает уже более 30 представительств в России и странах СНГ.

Оцените статью
1
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Мастер-франшиза

Мастер-франшиза

Что такое мастер-франшиза и в каких случаях она используется?
Обзор рынка франшиз магазинов обуви

Обзор рынка франшиз магазинов обуви

Российский рынок обуви уже несколько лет подряд переживает благоприятное время поступательного роста. 2006 год также не стал исключением.
В Алматы пройдет выставка международных франшиз Franch Re...

В Алматы пройдет выставка международных франшиз Franch Region

12 декабря пройдет выставка международных франшиз Franch Region в Казахстане, г. Алматы
Франшизы в Перми

Франшизы в Перми

Когда-то в Пермском крае был так называемый «франчайзинговый бум». Как сейчас развиваются франшизы в Перми и почему?

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий