Войти

Сеть супермаркетов «Бахетле» ищет нового владельца

Сеть магазинов «Бахетле», основанная в 1998 году в Казани и развивающаяся в том числе по системе франчайзинга, выставлена на продажу. Всего в России насчитывается 32 супермаркета: 21 располагается в Татарстане, 8 — в Москве и области, 2 — в Новосибирске и 1 — в Барнауле.

В отправленном потенциальному покупателю предложении о продаже, сеть получила оценку в десять миллиардов рублей, пишут Ведомости. 93,5% от этой суммы приходится на магазины, расположенные на территории Татарстана, поскольку в этом регионе основная часть помещений сети находится в собственности. Магазинам «Бахетле» в Москве, находящихся на арендованных площадях, дали оценку в 650 миллионов рублей, что составляет 6,5% от общей суммы.

Однако некоторые супермаркеты сети в российской столице являются убыточными. По мнению экспертов, это произошло по ряду причин, в том числе из-за того, что у «Бахетле» уникальный формат (порядка 40% продукции — это блюда собственного производства, тогда как у других сетей этот показатель колеблется в пределах 10%). Кроме того, кулинарное оборудование расположено непосредственно в магазинах, а это требует достаточно больших площадей. Содержание в Москве магазинов таких размеров при высоких арендных ставках стало невыгодным.

Так, многие крупные сетевые магазины, которые торгуют готовой едой, делают ее на отдельном производстве или закупают у партнеров, что дает возможность значительно сократить издержки, а также держать под контролем качество продукции, не переплачивая за арендную плату.

Генеральный директор «Бахетле» Муслима Латыпова сообщила в своем комментарии для БИЗНЕС Online, что рассматривается вопрос о продаже магазинов только в Москве, поскольку с самого начала бизнес-модель развития сети в российской столице была направлена на открытие, доведение до стабильного развития и последующую продажу.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
1
Плохо

Смотрите также

Обзор рынка франшиз супермаркетов и гипермаркетов

Обзор рынка франшиз супермаркетов и гипермаркетов

Центр против регионов.
Розничная торговля сегодня является одним из самых динамично развивающихся секторов российской экономики.
PHARMA Group - успешная франшиза сети аптек!

PHARMA Group - успешная франшиза сети аптек!

"Аптечный бизнес устойчив к кризисам, так как удовлетворяет одну из основных потребностей людей - быть здоровыми и красивыми" .
Новая франшиза сети парикмахерских «Бигуди»

Новая франшиза сети парикмахерских «Бигуди»

Парикмахерские «Бигуди» - это формат общедоступных парикмахерских для 70 % населения, чей средний заработок не превышает 17 - 20 тысяч рублей.
Фудтрак бизнес: магазины сети «Фасоль» в новом формате

Фудтрак бизнес: магазины сети «Фасоль» в новом формате

Узнайте о новом формате франшиз: «Фасоль» выходит в фудтрак бизнес. Мобильность, преимущества и перспективы этого направления!

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий