Войти

Российский франчайзор снижает цены на товар для магазинов партнеров

Детская и подростковая одежда пользуется спросом в течение всего календарного года. При покупке родители всегда придают особое значение соотношению цена — качество, поскольку дети быстро растут и одежду приходится покупать достаточно часто. Именно этот факт делает бизнес в данной сфере таким привлекательным.

Когда речь идет об одежде, родители не только хотят, чтобы их дети носили вещи долго и с удовольствием, но также обращают внимание на цены, отдавая предпочтения известной марке и отечественному производителю.

Именно поэтому компания Orby, российский производитель одежды для подростков и детей, открыла еще одну фабрику в Костромской области и теперь производит в России всю верхнюю одежду, часть легкого ассортимента и школьной формы.

Благодаря этому шагу, в осенне-зимней коллекции нет резкого изменения в уровне цен к прошлому году. Более того, компания Orby добилась снижения стоимости на наиболее востребованные модели в среднем на 5 % и позволяет партнерам делать дополнительный заказ в сезон высоких продаж.

По словам генерального директора компании Татьяны Копниной, реализация этого проекта стала возможной, прежде всего, благодаря расширению и оптимизации собственного производства.

Также для удержания цен был запущен собственный трикотажный цех, который позволяет обеспечивать магазины половиной легкого ассортимента. В этой категории остаются вещи, производство которых пока сосредоточено за рубежом из-за более сложного дизайна трендовых моделей и традиционно высоких требований к готовой продукции у потребителей и покупателей.

Директор бренда Orby Светлана Лебедева:

«Мы понимаем, что партнерам-франчайзи, в первую очередь, нужен коммерчески успешный продукт для своих магазинов. Поэтому работаем не только над качеством и дизайном новых коллекций. Например, используя новейшие технологичные утеплители, Orby разрабатывает куртки для настоящей русской зимы. Они выдерживают не только морозы до 30 градусов, но и автоматическую стирку в стиральной машинке, что упрощает носку и уход».

Всё это дает возможность франчайзи, работающим под брендом Orby, закупить большее количество товара. Помимо этого, партнеры могут дополнительно сэкономить, а соответственно — увеличить выручку нового магазина, используя скидку в размере 40% на товарное наполнение при заключении договора до 31 октября 2017 года.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
1
Плохо

Смотрите также

Нужен ли Light Industrial российскому рынку коммерческой ...

Нужен ли Light Industrial российскому рынку коммерческой недвижимости?

Складская недвижимость небольшой площади, которая так нужна малому и среднему бизнесу, сегодня в дефиците. Формат Light Industrial за рубежом выходит на ведущие позиции. Есть ли возможность его раз...
Российские предприниматели все больше интересуются франча...

Российские предприниматели все больше интересуются франчайзингом.

Одни аналитики оценивают рынок российского франчайзинга в 2 миллиарда долларов, другие - в 5 миллиардов, но точных цифр не знает никто, потому что в российском законодательстве понятия франчайзинг ...
Российская ассоциация франчайзинга

Российская ассоциация франчайзинга

Каких результатов Российская ассоциация франчайзинга достигла на сегодняшний день и какие цели ставит перед собой в ближайшем будущем, БИБОСС рассказал исполнительный директор ассоциации Юрий Михай...
100 вопросов франчайзору. Руководство для покупателей фра...

100 вопросов франчайзору. Руководство для покупателей франшизы

Надежная франшиза - половина успеха. Задайте франчайзору всего 100 вопросов и будьте уверены в своем правильном выборе. 

 

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий