Войти

Франшиза кондитерских магазинов «Аленка» расширила свою сеть в Калининграде

Аленка открыла магазин по франшизе в Калининграде

«Аленка», известная сеть сладостей в России, расширила своё присутствие на рынке, открыв новый филиал в Калининграде. Этот магазин, расположенный в самом западном российском городе, стал шестым в их франчайзинговой сети. Цель компании – открыть еще 20 магазинов по франшизе до конца 2024 года.

Руководитель розничной сети «Аленка», Сергей Тюрин, поделился, что новый магазин в Калининграде предлагает более 500 видов сладостей от ведущих производителей кондитерских изделий в России.

Основанная в 2015 году, торговая марка «Аленка», насчитывает сейчас 6 магазинов, открытых по франшизе, и 80 магазинов, находящихся в прямом управлении. Этот бренд является одним из наиболее узнаваемых в стране.

«Аленка» входит в состав крупного холдинга «Объединенные кондитеры», в который включены 19 фабрик со всей России. Среди них такие знаменитые предприятия как «Красный Октябрь», «Рот Фронт», «Бабаевский» и «Ясная Поляна». Холдинг занимает лидирующие позиции на российском рынке и входит в топ-20 мировых производителей кондитерских изделий.

Согласно исследованию BusinesStat, в 2020 году в России произошло снижение продаж кондитерских изделий на 4,5% по сравнению с 2019 годом, вызванное экономическими последствиями коронакризиса. Уменьшение реальных располагаемых доходов заставило потребителей экономить, ограничиваясь при покупках товарами первой необходимости.

Параметр

2018

2019

2020

2021

2022

Продажи (тыс. т)

3 591,4

3 656,5

3 493,5

3 587,1

3 654,5

Динамика (в % к предыдущему году)

х

1,8%

-4,5%

2,7%

1,9%

Однако в 2021 году наблюдалось возобновление спроса, что привело к росту продаж кондитерских товаров на 2,7% относительно 2020 года. Со снятием части ограничений увеличились продажи сладостей в качестве перекуса и в обеденные перерывы.

В 2022 году российский рынок кондитерских изделий показал небольшой рост на 1,8%, увеличившись с 3,5 до 3,6 миллиона тонн. В этот период особенно выросли продажи шоколада и продукции с какао, что отражает стремление россиян уделять внимание маленьким радостям в условиях нестабильности. Шоколад оставался популярным выбором даже с учетом роста его стоимости.

Несмотря на экономические сложности, санкционные ограничения и изменения в управлении бизнесом, рынок сладостей в России демонстрирует значительный объем и динамичность, при этом стоимость продукции также растет.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Франшиза для маленького города каталог

Франшиза для маленького города каталог

Доступно о том, что нужно знать, предусмотреть и чего опасаться, открывая бизнес по франшизе в небольшом городе. 
Как продавать и рекламировать франшизу

Как продавать и рекламировать франшизу

Как продвигать и рекламировать франшизу? Самые эффективные методы продажи франшиз. Советы опытных франчайзоров, как продать франшизу и где искать потенциальных франчайзи.
Франшизы в Челябинске

Франшизы в Челябинске

Лучшие франшизы в Челябинске. Тенденции и перспективы развития рынка франчайзинга в Челябинске. Отзывы, размер инвестиций и окупаемость для тех, кто хочет купить франшизу в Челябинске.
Что такое франшиза и как она работает?

Что такое франшиза и как она работает?

Франшиза – что это такое? Рассказываем простыми словами и приводим примеры. Что лучше – франшиза или свой бизнес? Франшиза в кино, страховании и спорте.

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий