Войти

Новый подход в управлении франшизами в HoReCa

Чебурекми
бизнес-тейлоринг для франшиз

В сфере HoReCa набирает популярность новый формат SaaS — бизнес-тейлоринг. Это решение для ресторанных и гостиничных сетей и франшиз, которые стоят перед выбором: разрабатывать индивидуальную систему управления за большие деньги или использовать стандартное IT-решение, которое не предусматривает глубокую персонализацию под конкретные нужды бизнеса.

Франчайзоры и владельцы ресторанов часто сталкиваются с проблемой недостаточной гибкости готовых IT-систем. Директор по продукту Quick Resto отмечает, что изменить продукт и функционал под конкретные нужды бизнеса практически невозможно:

«Как писать в гугл, чтобы специально для вас сделали дополнительные функции в таблицах». 

С другой стороны, разработка собственной системы — это долгий и дорогой процесс, требующий значительных ресурсов и времени. Согласно мнению экспертов в области HoReCa, разработка системы для одного бизнес-процесса в кофейне обходится в среднем в 4,5 миллиона рублей и занимает не менее полугода.

В ответ на эту проблему Quick Resto предложила решение «‎бизнес-тейлоринга» — доработку облачного сервиса под уникальные потребности каждого бизнеса. Метод напоминает работу портного, который подгоняет готовую одежду именно под вас. 

Главное преимущество такого подхода в том, что с ним не нужно создавать систему с нуля, и в то же время есть возможность настроить ее под особенности конкретного ресторана.

Рассмотрим кейс сети ‎ЧебурекМи с 314 точками в 8 странах. Особенность франшизы в уникальной системе геймификации — рестораны соревнуются между собой. С помощью бизнес-тейлоринга от Quick Resto ЧебурекМи смогла отслеживать рейтинг каждого заведения, прогнозировать выручку и выявлять пути ее увеличения. В результате доход точек сети вырос на 186%.

Александр Долгов, владелец ЧебурекМи, отметил, что сотрудничество с Quick Resto стало ключевым для их бизнеса в этом году. Предприниматель подчеркнул, что коллаборация их сети с SaaS-решением может изменить ситуацию на рынке, и уверен, что многие франшизы будут стремиться применить подобный подход в своей деятельности.

Концепция бизнес-тейлоринга от Quick Resto заключается в том, чтобы помогать уникальным ресторанным проектам развиваться, учитывая их специфические потребности и бизнес-процессы. Это шаг вперед в управлении ресторанными сетями, предлагающий персонализацию без лишних затрат на разработку. 

Оцените статью
0
Полезно
1
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

6 IT-франшиз, которые изменят нашу жизнь

6 IT-франшиз, которые изменят нашу жизнь

IT-технологии с каждым годом становятся всё более востребованными. Без них мы уже не представляем свою жизнь. Иногда, конечно, доходит и до крайностей – благодаря некоторым IT-продуктам появляются ...
Франчайзинг 2015: делаем выводы на основе Рейтинга ТОП-10...

Франчайзинг 2015: делаем выводы на основе Рейтинга ТОП-100 франшиз России

26 мая, в день российского предпринимательства, БиБосс.ру решил сделать подарок всем бизнесменам страны – опубликовал долгожданный, четвёртый по счёту, Рейтинг ТОП-100 франшиз России 2015. 
Бизнес-идеи на новый год: 6 прибыльных сфер  для высокого...

Бизнес-идеи на новый год: 6 прибыльных сфер для высокого сезона

Вы узнаете какой бизнес начать в преддверии новогодних праздников и почему, а также найдёте подохдящее для вас франчайзинговое предложение. 
Франшиза кухни на заказ

Франшиза кухни на заказ

Крупные компании всегда оперативно реагируют на настроения потребителей. Там, где появляется спрос - рождается и предложение. Многие покупатели стали выбирать более дешевые товары и услуги, поэтому...

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий