Войти

METRO о результатах за год и планах по развитию франчайзинга

Фасоль
Франшиза METRO Фасоль

METRO сосредоточились не только на продажах в сфере франчайзинга, но и усилили свои связи с бизнес-партнерами в сфере обслуживания ресторанов и кафе.

С октября 2022 по сентябрь 2023 года у METRO в России заметно увеличилось количество клиентов, которые занимаются бизнесом из сегмента HoReCa. Теперь у компании более 110 тысяч клиентов из этой сферы, заявляет сеть.

Доля В2В клиентов компании METRO в сегменте HoReCa за 2022-2023 год

Круговая диаграмма, показывающая распределение В2В клиентов компании METRO в сегменте HoReCa за 2022-2023 год. Из всех клиентов примерно 60% — это владельцы ресторанов и кафе, а остальные — это разные заведения быстрого питания, столовые, бары и даже отели.

METRO активно поддерживает малый и средний бизнес. В прошедшем году компания предоставила кредиты на общую сумму свыше 1,3 миллиарда рублей. В 2023 году METRO начала работать как официальный дистрибьютор пяти крупных российских поставщиков в сегменте HoReCa. Эти шаги подчёркивают растущее влияние и амбиции компании на российском рынке.

Интересным направлением развития METRO является их франчайзинговая сеть магазинов «Фасоль», которая в этом году отмечает своё десятилетие. Более 1500 франчайзи по всей России открыли свои магазины в формате «магазин у дома», благодаря гибкому формату франшизы, предлагающему различные варианты - от маленьких киосков до больших супермаркетов. Например, самый маленький магазин Фасоль имеет площадь всего 7 квадратных метров, в то время как самый большой - полноценный супермаркет на 650 квадратных метров. В 2019 году Фасоль стала одной из первых, кто открыл магазин без кассиров.

Франшиза продовольственных магазинов «Фасоль» предлагает разнообразные форматы магазинов, начиная с инвестиций всего от 500 тысяч рублей. Этот гибкий подход позволил уже более чем 12% партнёров «Фасоль» стать владельцами не одного, а нескольких магазинов, создавая тем самым собственные розничные сети. На данный момент под этой франшизой работают около 1700 магазинов. Впечатляюще, что компания планирует удвоить это количество к 2030 году, а также расширить своё присутствие в новых регионах.

Оцените статью
1
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Как написать бизнес-план самостоятельно: пошаговая инстру...

Как написать бизнес-план самостоятельно: пошаговая инструкция

Если вы ни разу не писали бизнес-план – не страшно. В инструкции расскажем, как самому составить план с расчетами на свой бизнес – просто и доступно, шаг за шагом
Как за два года создать успешную компанию, не имея бизнес...

Как за два года создать успешную компанию, не имея бизнес-опыта

О том, насколько сложно создавать бизнес с нуля, на какие мелочи надо непременно обратить внимание и каких ошибок можно избежать порталу БИБОСС рассказала Лариса Дмитриева, генеральный директор ком...
Как открыть магазин продуктов по франшизе от METRO Cash&a...

Как открыть магазин продуктов по франшизе от METRO Cash&Carry?

Крупнейшие федеральные сети продуктовых магазинов уже давно развиваются по франчайзингу. Не отставать от коллег в России решила и международная компания METRO Cash&Carry. С 2016 года она присту...
Какой бизнес открыть в 2023 году?

Какой бизнес открыть в 2023 году?

Расскажем, как изменился мир бизнеса к 2023 году, какие тренды вышли на первый план и какой бизнес можно открыть в 2023 году за 100, 300, 500 тысяч или 1 миллион рублей.

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий