Войти

Франшиза Cofix внедряет концепцию фитнес-баров в спортзалах DDX Fitness

Cofix
Cofix fitbar откроется в фитнес-центрах DDX Fitness

Компания Cofix объявила о запуске баров Cofix fitbar в нескольких фитнес-центрах DDX Fitness. Уже подписано соглашение об открытии пяти таких точек, первая из которых появится в DDX Fitness на Вешняковской улице, 18 в Москве.

Ассортимент Cofix fitbar будет иметь не только традиционные для Cofix напитки, но и широкий выбор здоровых продуктов: свежевыжатые соки, протеиновые коктейли, смузи, милкшейки, энергетические напитки, а также спортивные добавки. Помимо этого, предложат разнообразные закуски: протеиновые батончики и новые виды здоровых завтраков, салатов, сэндвичей и роллов. Бары будут удобно расположены у входов в спортклубы с двумя зонами обслуживания, что позволит привлекать посетителей не только из фитнес-клубов, но и из торговых центров.

Руководители Cofix и DDX Fitness единодушно воспринимают открытие новых точек как значительный шаг в развитии их брендов, выделяя общие ценности — здоровый образ жизни и создание активного и целеустремленного сообщества. Представитель Cofix подчеркивает: «Партнёрство с DDX Fitness расширяет возможности для развития обоих сетей».

Карина Раджабова из Cofix считает, что совместный проект с DDX Fitness – это отличная возможность привлечь новых клиентов и сделать бренд Cofix более популярным, объединив людей вокруг общих интересов. Владимир Курдин, директор по развитию DDX Fitness, в свою очередь говорит, что благодаря этому сотрудничеству им удастся сформировать новое восприятие входной зоны спортклубов, где можно будет насладиться напитком, закуской и просто провести время в ожидании друзей.

Параллельно с развитием нового формата фитнес-баров, Cofix также активно занимается развитием своей франшизы, предлагая разнообразные варианты для предпринимателей с различным уровнем стартового капитала. Это делает бренд ещё более доступным для широкого круга инвесторов и предпринимателей, желающих присоединиться к успешной сети.

Стоит отметить, что Cofix занял первое место в рейтинге франшиз БИБОСС 2023 в категории «Кофейни».

У франшизы есть три стандартных формата: «мини», «стандарт» и «street food». В зависимости от выбранного формата, инвестиции варьируются от 2,8 млн рублей для «мини» формата и до 8 млн рублей для формата «street food». Дополнительно компания предлагает сотрудничество для уже существующих кофеен и для опытных предпринимателей, позволяя им возглавить развитие сети в определённом регионе или стране.

Оцените статью
1
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Мастер-франшиза

Мастер-франшиза

Что такое мастер-франшиза и в каких случаях она используется?
Обзор рынка франшиз магазинов обуви

Обзор рынка франшиз магазинов обуви

Российский рынок обуви уже несколько лет подряд переживает благоприятное время поступательного роста. 2006 год также не стал исключением.
Обзор рынка франшиз супермаркетов и гипермаркетов

Обзор рынка франшиз супермаркетов и гипермаркетов

Центр против регионов.
Розничная торговля сегодня является одним из самых динамично развивающихся секторов российской экономики.
Обзор рынка франшиз магазинов одежды

Обзор рынка франшиз магазинов одежды

По данным отраслевого ресурса www.BeBoss.ru на российском бизнес-пространстве сегодня действуют свыше 500 различных франшиз. 50% из них –  франшизы розничного сектора торговли продуктами питания и ...

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий