Войти

Новый CEO Dodo Brands поделилась планами развития франшизы на международном рынке

Додо Пицца

Алена Тихова рассказала в интервью Forbes о своем пути в компании, причинах назначения на должность CEO и планах по масштабированию «Додо».

Новый CEO Додо Пицца о планах на 2024

Алена Тихова взяла на себя роль главы Dodo Brands в январе 2024 года после того как основатель Федор Овчинников представил её как свою преемницу летом 2023. Её путь в компании впечатляет: от открытия своей пиццерии по франшизе до главы регионального развития «Додо Пицца» в США и CEO бренда. 

Овчинников уверен, что опыт Алены, полученный на сложном американском рынке, позволит ей успешно вести компанию через новые вызовы и возможности.


Тихова уже представила грандиозный план развития компании. Эта стратегия не только обещает преобразить внутреннюю структуру Dodo Pizza, но и предлагает обширные перспективы для франчайзи. В планах агрессивное расширение с открытием 30 новых пиццерий в Дубае в течение ближайшего года и отметка в 1500 заведений по всей Евразии к 2026 году.

Новый CEO намерена держать фокус на завоевании высококонкурентных рынков, таких как Турция и Дубай, где Dodo Pizza предстоит состязаться с мировыми лидерами индустрии — Domino's Pizza, Pizza Hut и Papa John's. 

Развитие в Турции

По словам Тиховой, новые рестораны Dodo Pizza в Турции станут визитной карточкой франшизы для зарубежных партнеров. На рынок страны компания вышла с тремя франчайзи с опытом развития сетей Dodo Pizza в Евразии. В планах открыть в Турции 25 ресторанов к концу 2024 года и 60 к концу 2025. В первую очередь, компания сосредоточиться на развитии франшизы в Измире, Антальи и Мерсине. 

Над развитием в Анкаре и Стамбуле компания пока думает — не исключая вариант сотрудничества с еще одним крупным франчайзи.

Выход на рынок Дубая

В Дубае компания также делает ставку на франчайзинг: город разделят на 9 секторов, и в каждом из них скоро появятся по три пиццерии Dodo. В январе уже открыли первую небольшую точку в прибрежном районе Dubai Marina. 

Чтобы закрепиться на рынке Дубая Dodo Pizza перезагружает свое мобильное приложение, добавляя туда функции социальных сетей: пользователи смогут заказывать пиццу и обсуждать любимые вкусы с друзьями. Также в планах запуск академии по приготовлению пиццы для детей. 

«Уплотнение» в Евразии

Планы Dodo в Евразии включают удвоение выручки до 150 миллиардов рублей и увеличение доли рынка с 23% до 50% к 2026 году. Цель — сделать Dodo Pizza лидером рынка, обеспечивая узнаваемость в каждом городе по аналогии с «Магнитом» и «Пятерочкой» в продуктовом ритейле.

Стратегия развития Dodo Pizza открывает перед франчайзи ряд новых возможностей для роста и развития. Учитывая амбициозные планы, активные инвестиции в маркетинг и рекламу и развитие технологий, присоединиться к сети Dodo Pizza сегодня — значит стать частью динамично развивающегося международного бренда. Узнайте больше о франшизе «Додо Пицца»

В прошлом году мы обсудили с операционным директором Dodo Brands Андреем Петелиным, где взять деньги на открытие бизнеса. Андрей поделился стратегиями поиска капитала, особенностями кредитно-инвестиционного договора «Додо» и дал советы по избежанию конфликтов с инвесторами.

Оцените статью
3
Полезно
2
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Бизнес-идеи на новый год: 6 прибыльных сфер  для высокого...

Бизнес-идеи на новый год: 6 прибыльных сфер для высокого сезона

Вы узнаете какой бизнес начать в преддверии новогодних праздников и почему, а также найдёте подохдящее для вас франчайзинговое предложение. 
Новый обувной бренд на Российском рынке франчайзинга

Новый обувной бренд на Российском рынке франчайзинга

Компания Dino Ricci выпустила на российский рынок новый обувной бренд Shoiberg, который существует в Европе уже около пяти лет и пользуется большой популярностью у потребителей.
Что лучше: основать новый бизнес или купить существующий?

Что лучше: основать новый бизнес или купить существующий?

Купить готовый бизнес гораздо проще. Обычно у предприятия уже существует определенный уровень дохода, кредитный рейтинг и устойчивый круг клиентов.
CONFERENCE FOR BEST BRANDS 2.0

CONFERENCE FOR BEST BRANDS 2.0

Конференция для представителей малого и среднего бизнеса

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий